Страница 1 из 2
olego
Всем привет! Имею ВАЗ21140, 04 г.в. Вчера поменяли мне сцепление (CRAFT) + маховик. Может развели - незнаю, т.к. не профи. Но разница налицо стала. Все хорошо, но не нравится одно: при движении когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление (особенно если резко) - то возникает бухающий звук (как будто тазик подпрыгивает) с затухающим повторением. Особо заметно при трогании и с 1-й на 2-ую. И при резком газе. Что это такое? Как быть - ехать к ним назад или еще поездить? Гарантию дали 1 месяц. Очень прошу совета! Заранее спасибо!
*FiS*
olego писал(а):

Всем привет! Имею ВАЗ21140, 04 г.в. Вчера поменяли мне сцепление (CRAFT) + маховик. Может развели - незнаю, т.к. не профи. Но разница налицо стала. Все хорошо, но не нравится одно: при движении когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление (особенно если резко) - то возникает бухающий звук (как будто тазик подпрыгивает) с затухающим повторением. Особо заметно при трогании и с 1-й на 2-ую. И при резком газе. Что это такое? Как быть - ехать к ним назад или еще поездить? Гарантию дали 1 месяц. Очень прошу совета! Заранее спасибо!



Напиши более подробно что и как, а то не понятно что значит подпрыгивающий тазик! Smile
EAT
Чтобы не создавать тему отдельную тоже тут стихийно примажусь с вопросом :
Поменял сцепление VALEO. Через 50 км педаль стала как будто хрустеть и как тазик тоже бухает. Когда стоишь то же самое. Что за ерунда?
jungle
поставь автомат или типтроник Smile
ncgs
Цитата:

Через 50 км педаль стала как будто хрустеть и как тазик тоже бухает. Когда стоишь то же самое. Что за ерунда?


Эт как? может проголодалась и хрустит? подробнее мона?
Цитата:

Все хорошо, но не нравится одно: при движении когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление (особенно если резко) - то возникает бухающий звук (как будто тазик подпрыгивает) с затухающим повторением.


а с каких пор сцепу надо резко отпускать? хорошо что не глохнет а только бухает...попробуй отпускать оч. плавно.и посмотри будет или нет. может просто не привык по другому отпускать? схватывает так понимаю в самом начале?

Последний раз редактировалось: ncgs (20 Октября 2006 12:18), всего редактировалось 1 раз
*FiS*
Попробуйте попшикать WD-40 на первичку, мне помогало. Либо посмотреть пружину над педалью.
olego
Furious писал(а):

olego писал(а):

Всем привет! Имею ВАЗ21140, 04 г.в. Вчера поменяли мне сцепление (CRAFT) + маховик. Может развели - незнаю, т.к. не профи. Но разница налицо стала. Все хорошо, но не нравится одно: при движении когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление (особенно если резко) - то возникает бухающий звук (как будто тазик подпрыгивает) с затухающим повторением. Особо заметно при трогании и с 1-й на 2-ую. И при резком газе. Что это такое? Как быть - ехать к ним назад или еще поездить? Гарантию дали 1 месяц. Очень прошу совета! Заранее спасибо!



Напиши более подробно что и как, а то не понятно что значит подпрыгивающий тазик! Smile



Это такой звук раздается - как будто в машине лежит таз и на кочках подпрыгивает. Как еще описать? Smile
-=Worm=-
ncgs писал(а):

а с каких пор сцепу надо резко отпускать? хорошо что не глохнет а только бухает...попробуй отпускать оч. плавно.и посмотри будет или нет. может просто не привык по другому отпускать?


Скорее всего!
EAT
[quote="ncgs"]
Цитата:

Эт как? может проголодалась и хрустит? подробнее мона?



Подробнее :
Поменял новое сцепление . Потыркал чуток - по сравнению со старым все плавно и пружинисто и без ежиного звука (старое когда вжимаешь - в момент "педаль в пол" такое ощущение, что по тазику ложкой бьешь). Прокатал около 50 километров оставил на неделю машину в гараже. Вчера вот заметил :
Поэтапно -
1. 20% хода педали - нормально
2. от 20 до 70% хода педали - хруст+вибрация в педаль
3. 70-99% - нормально
4. на 100% звук - ложкой по тазику. Педаль в полу. Звук не удара педали об пол, так как я не садист и по сцепе так не мочу.
Примечание ко всему: это всё когда машина заглушена и стоит на месте. Когда заведена, и едешь, то все те же симптомы.
olego
ncgs писал(а):

Цитата:

Через 50 км педаль стала как будто хрустеть и как тазик тоже бухает. Когда стоишь то же самое. Что за ерунда?


Эт как? может проголодалась и хрустит? подробнее мона?
Цитата:

Все хорошо, но не нравится одно: при движении когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление (особенно если резко) - то возникает бухающий звук (как будто тазик подпрыгивает) с затухающим повторением.


а с каких пор сцепу надо резко отпускать? хорошо что не глохнет а только бухает...попробуй отпускать оч. плавно.и посмотри будет или нет. может просто не привык по другому отпускать? схватывает так понимаю в самом начале?


Перед заменой я сцепу бросал как хотел и нормально. Схватывает в самом начале теперь. Но я думаю, что дело не в привычке.
EAT
ну так мне то кто нибудь что нибудь посоветует?
Hagen
С маховиком конечно развели....Если не спортивный облегчённый конечно впихнули...
ncgs
Цитата:

Перед заменой я сцепу бросал как хотел и нормально. Схватывает в самом начале теперь. Но я думаю, что дело не в привычке.


У тебя сейчас и сцепа и маховик новый, они притираются, это раз, нафиг бросать ? - это два, в таком режиме через тыс 5 опять менять поедешь...
Цитата:

Перед заменой я сцепу бросал


не бросал бы, может не пришлось бы менять...
Цитата:

ну так мне то кто нибудь что нибудь посоветует?


вибрация на педале скорее всего, от того, что на вилке выработка от старой сцепы, притрётся через тыщёнку.
При замене сцепы лучше и вилку менять, цена вопроса 100 руб...а вот "хруст" я слабо себе представляю, может просто от вибрации педаль там доп. звуки какие нибудь?

Цитата:

С маховиком конечно развели....Если не спортивный облегчённый конечно впихнули...


почему сразу развели?
EAT
ncgs ,
ну в общем какого рода хруст - представь, что резину рвешь. Вот вроде звук мягкого хруста. Не знаю как ещё объяснить )
u313
ncgs писал(а):

Цитата:

Перед заменой я сцепу бросал как хотел и нормально. Схватывает в самом начале теперь. Но я думаю, что дело не в привычке.


У тебя сейчас и сцепа и маховик новый, они притираются, это раз, нафиг бросать ? - это два, в таком режиме через тыс 5 опять менять поедешь...
Цитата:

Перед заменой я сцепу бросал


не бросал бы, может не пришлось бы менять...
Цитата:

ну так мне то кто нибудь что нибудь посоветует?


вибрация на педале скорее всего, от того, что на вилке выработка от старой сцепы, притрётся через тыщёнку.
При замене сцепы лучше и вилку менять, цена вопроса 100 руб...а вот "хруст" я слабо себе представляю, может просто от вибрации педаль там доп. звуки какие нибудь?

Цитата:

С маховиком конечно развели....Если не спортивный облегчённый конечно впихнули...


почему сразу развели?


От вибрации педали говорят помогает замена пластиковой втулки оси вилки сцепления. Меняется сверху, ничего разбирать не надо.
EAT
u313 ,
ну может просто я криво объяснил - вибрация от хруста ...
ncgs
Цитата:

От вибрации педали говорят помогает замена пластиковой втулки оси вилки сцепления. Меняется сверху, ничего разбирать не надо.


Это что за зверь такой?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104684
тут его видно?
EAT
А может у меня так тросик хрустеть? Хотя хрустит по идее на середине хода педали ...
ncgs
впринципе может...тока ему там даже цепляться не за что...разве что только в дырке к моторному отсеку...
KOSH
Вибрации скорее всего от плохой центровки сцепления.
EAT
KOSH, да вроде на советь всё хорошие знакомые делали, сомнительно ...
челентано
olego писал(а):

....поменяли мне сцепление (CRAFT) + маховик. Может развели - незнаю, т.к. не профи. Но разница налицо стала. Все хорошо, но не нравится одно: при движении когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление (особенно если резко) - то возникает бухающий звук (как будто тазик подпрыгивает)


Видимо такой же случай. Недавно тоже менял сцепление на САКС.
При включении сцепления иногда слышится глухой удар (то, что ты наверно бухающим звуком называешь) даже если не бросать педаль.
Думал что косяк какой-то. Но ничего не предпринимал. Пока все нормально работает.
ncgs
KOSH писал(а):

Вибрации скорее всего от плохой центровки сцепления.


а где и что там центрируют?
посмотрел описание конструкции, там пасадить "не так" вроде нельзя.
объясните студенту.
KOSH
ВОбще посадить можно при небольшом дисбаллансе, что сказывается на вибрациях педали и вала... первичного или вторичного... (коробки перебирал но запомнить не могу где какой). Если откровенно будет плохая центровка, то вал конечно не сядет на место при установке сцепления. А центруют там корзины относительно диска сцепления, в магазинах для этого продают специальны приспособы, напоминающие пластиковую рукоять.
olego
Все разрешилось - вчера съездил еще раз в тот автосервис, где мне меняли сцепу. После обычных "отнекиваниях" и "этнемыкиваниях" подняли мою машину. Оказалось, что это зашита картера где-то была прижата к чему-то и издавала эту вибрацию. Отогнули ее и все стало оч. хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы