AND 2114
На форуме 21 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Питер. Дожди. В салоне вода течет по стеклам. Постоянно все запотевает.
Поворот ручки переключения скорости печки дает только изменение шумности работы. Скорость потока обдувающего лобовое незаметна. Еле-еле дует. Чуствуешь только когда пальцы непосредственно над щелью обдува. Снимал торпеду. Замотал скотчем воздуховоды. Как смог совместил резинки воздуховодов с корпусом печки (конструкция та еще - чиста российская) - результат 0,0.
Может вентилятор г@$но? На что можно заменить? Может какой-нить 12 вольтовый вентилятор обычной конструкции впендюрить??? Или от другой машины? Попробовал у Логана - вот это поток!!!!!!!
Нада у коллеги в такой же 2114 пощупать. У меня косяк или это очередная "конструктивная особенность" самар.
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
почисти радиатор он скорее всего хламом забит
almaznic
На форуме 17 лет
Сообщения: 354
маленький кпд самого вентилятора....попробуй поставить от опеля....либо фольцевский... разница будет довольно большая.....от каких именно моделей не подскажу, просто уже не помню....
но переделывал, пока печку не выкинул нафиг...
теперь кайфую...
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Ещё вариант и в связи с этим вопросик: Фильтр салона стоит?
Если да, и он напочь забит, производительность обдува вентилятора
резко падает и фильтру пора на помойку. Тяги на заслонках,
вверх, в боковые,в ноги - не слетели? Два центральных сопла
открыты-закрыты?
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Где стоит фильтр? Как его найти?
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Открываем капот, по центру у лобовухи находим
воздухозаборник печки и смотрим закрыт он фильтром или нет.
AND 2114
На форуме 21 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Итак! Проверил печку у коллеги на 2114. Дует вполне удовлетворительно. У него на 3 дует сильней чем у меня на 1.
Фильтр снял - ничего не изменилось. Похоже какой-то косяк с заслонками получился. Надо разбирать и смотреть. Разбирал с месяц назад торпеду и печку (лопости вентилятора задевали за корпус и печку клинило), походу че-то накосячил при сборке. Хотя, честно говоря не помню чтоб раньше дуло сильней. Машине всего год и фильтр стоит с завода, хламом забиться не должно. Опять все разбирать!!!! Аааааааааааа..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Цитата: У него на 3 дует сильней чем у меня на 1.
Это вообще не понял. И где ответ : Два центральных сопла
открыты-закрыты? Если закрыты, разбираемся с тягами.
AND 2114
На форуме 21 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Гошик писал(а):Цитата: У него на 3 дует сильней чем у меня на 1.
Это вообще не понял. И где ответ : Два центральных сопла
открыты-закрыты? Если закрыты, разбираемся с тягами.
1 и 3 - это скорости печки.
Центральные сопла у меня закрыты.
Буду действительно смотреть тяги. Где-то че-та не дозакрывается-открывается.
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
А уменя после замены радиатора вообще вентилятор перестал крутить. Раньше крутил только на 3(последней), а теперь никак. Что делать?
Виталик
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21093i
Тоже слабо дул вентилятор печки-была перепутана с завода полярность на вентиляторе. Попробуй перекинуть местами + и -
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Виталик писал(а):Попробуй перекинуть местами + и -
+1
Как раз хотел про это сказать. Я когда летом перебирал вентилятор печки не правлино собрал моторчик и он в другую сторону стал вращаться. Очень слабо дуло.
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
какдобраться до вентилятора?
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Рабинович писал(а):какдобраться до вентилятора?
Он там же ,где и фильтр. Крепиться он на резиновых прокладках болтами.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
dembel97-99 писал(а):какдобраться до вентилятора?
Он там же ,где и фильтр. Крепиться он на резиновых прокладках болтами.
Только вытаскивать его задолбаешься
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Цитата:Он там же ,где и фильтр. Крепиться он на резиновых прокладках болтами.
в смысле состороны двигателя к нему лезть или из салона?
Виталик
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21093i
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Рабинович
снимаешь кожух печки который в моторном отсеке и увидишь сам моторчик
ток вытащить его непросто, щель там небольшая между рамекой лобовухи
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
спасибо а по подробнее можно промоторчик?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Рабинович писал(а):спасибо а по подробнее можно промоторчик?
а что подробнее?
вытаскиваешь, разбираешь, чистишь, собираешь
можно к компу подрубить, и проверить его мощность....дует ли в нужную сторону он или нет
кстати новый стоит в сборе 400р
можно и поменять
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
А про кпд вентилятора вы зря. В том году купил новый и подключил его к источнику питания на работе. Эффект ошеломляющий - вся бумага с моего стола взлетела к потолку и кружила по кабинету. Затрахался собирать и сотрировать эту макулатуру. Одно хорошо - рабочее место в порядок привел.
BarMan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
оказалось барахлит черный ящик. Сложно его менять?
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Зарядил полностью аккумулятор проехал 40 км с включеным ближним магнитолой и дворниками и все! заглох! Аккумулятор сел совсем что делать куда смотреть. Подозреваю что это не вентилятор печки.
AND 2114
На форуме 21 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сделал однако!!! :cool:
Вентилятор снял, проверил, все работает. Начал искать куда воздух девается и......нашел. Исследовал рукой через центральные сопла сопряжение корпуса печки с воздуховодами и обнаружил следующее: резинка на воздуховоде которая должна облегать сопряжение зажована внутрь печки, а не облегает корпус. Соответственно дорага для воздуха практически перекрыта. Поемся немного, гнутой спицей пропихнул резинку на место и......задумана всетаки самара неплохо, а вот исполнение.......
Дуть стало ого-го! Сдувает нафик. И работать стала значительно тише.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы