Страница 1 из 1
ночной
ВАЗ 21113 16 кл 2004 года 60 тыс пробег , машина работала 2 года без проблемм и вот..((( началось... Sad
На холостых оборотах температура 91-93гр, стрелка прибора как вкопанная, но при интенсивных разгонах или длительной езеде на скорости больше 100 км/ч , температура увеличивается чуть ли не до красного сектора((( (раньше при таких режимах работы рабочая температура была не более 93-95гр), сбрасываешь обороты - температура падает до 93гр.
Про термостат - когда двигатель прогреется чуть менее 90гр , нижний патрубок радиатора становится горячим, потом при дальнейшем увеличении температуры (более ~100гр) срабатывает венилятор и за пару минут температура доходит до ~93гр. Может быть термостат недооткрывается???или что с ним может еще быть???
Про помпу - на холодном двигателе в расширительном бачке, течет струйка антифриза, потом при прогреве двигателя пропадает(!!!). Может быть в помпе с крыльчаткой что ??? или воздушная пробка ???
Уровень антифриза в норме и не уменьшается.
У кого было что-нибудь подобное???, поделитесь опытом.
ONI
Можно попробовать радиатор помыть, возможно забит пылью.
Кир-кук
ночной, ты эта..., разгонись за 100кмч и включи печку на полную.
Если будет остывать, то это термостат.
Если пофиг. на печку - помпа.
ночной
Радиатор с наружной стороны относительно чистый, а вот если включить печку, то температура действительно падает, только почему вывод - это именно термостат?
Еще вопрос - на прогретом движке в расширительном бачке струйка тосола должна быть или нет?? у меня ее нет...
Кир-кук
ночной писал(а):

Радиатор с наружной стороны относительно чистый, а вот если включить печку, то температура действительно падает, только почему вывод - это именно термостат?
Еще вопрос - на прогретом движке в расширительном бачке струйка тосола должна быть или нет?? у меня ее нет...


Патамучта - термостат Smile
Дроссель натяни до 3000об - увидешь струю.
Алексей@
После того как ехал 100 надо было останавливаться и нижний патрубок щупать. На месте когда стоит машина и работает все равно патрубок прогревается, через термостат все равно жидкость проходит. 8-)
Вадя™
ночной писал(а):

вот если включить печку, то температура действительно падает, только почему вывод - это именно термостат?


потму что если б помпа, тосол не гонялся бы через печку, соответственно она была бы холодная, и температура дрыгателя от нее не зависела.
А вот если при вкл печки тем-ра падает, то термостат.
ifree
похожее было уже на двух машинах(и печку включал ,чтобы не кипеть)-хорошо промыл радиатор снаружи.первый раз снимал и мыл вручную,второй раз сначала пенным очистителем двигателя,потом керхером(снял решётку).минут пять мыл грязи было много.и нормально
ГМП
А еще есть прикол - у помпы отваливатся 4 из 6 пласмассовых лопаточек.
Эфект удивительный.
Dron_spb
А еще есть прикол - у помпы отваливатся 4 из 6 пласмассовых лопаточек.
Эфект удивительный.


Я что-то не помню там лопаточек Confused
Lelik 78
Если радиатор остается холодный - то термостат, если греется одновременно с тосолом - то помпа.
DCH
ночной, выхлопными газами с расширительного бачка не пахнет?
ГМП
Цитата:

Я что-то не помню там лопаточек


Чтоб было понятней - лопастей.
Не святым же духом гоняется тосол в системе охлаждения. Very Happy
ночной
Ну что)))), начну с малого, сегодня поменяю термостат? (смотрю их тут по несколько раз все меняли)))) - что получится напишу позднее Smile ( с расширительного бачка выхлопными газами не пахнет for DCH)
ночной
Купил термостат, в кастрюле проветил, поставил- ((((( и ни чего не изменилось, как грелась так и греется Sad , сегодня попробую керхером радиатор помыть......
твм
Больше похоже на воздушную пробку в радиаторе отопителя.
ночной
твм писал(а):

Больше похоже на воздушную пробку в радиаторе отопителя.


...а как с ней бороться...откуда выпускать воздух???
Denizz
посмотри крышку бачка. мыть сам радиатор без мазы мне кажется. если только внутри. у меня такая же проблема была. прешилась заменой термостата. попробуй радиатор, он весь должен быть горячим. не теплым а горячим!!!
Кир-кук
ночной, воздушных пробок у нас не бывает - унас два!!! пароотводящих шланга!

Если радиатор забит снаружи - мыть, ещё и внутри - менять нафиг.
moonchild
а если забит пароотводящий шланг!???..пробка будет - я с таким сталкивался... Sad
ночной
Думаю, это все-таки - помпа...поеду завтра менять...что получится из этого напишу...)))
ночной
Ура ура ура!!! неисправной оказалась действительно помпа, когда разобрали.., крыльчатка проворачивалась на валу, особенно при повышении температуры... а на холодном двигателе крутится нормально)))) и не проскальзывает... Всем спасибо кто поддержал)))..пока))) Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы