Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сигнализатор уровня масла заколебал...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сигнализатор уровня масла заколебал... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bls



На форуме 11 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.
Вернуться к началу
bls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:33
Ответить с цитатой

Не обращай внимание. У меня так же постоянно горел значек недостаточного уровня ОЖ. Тоже бегал часто, смотрел, все было ОК. Потом забил, сейчас раз в неделю проверяю. И вообще все датчики, указывающие уровни жидкостей в ВАЗах глюченые, причем все это дело лечится только их заменой.
Что бы не нервировала пищалка, я ее вообще отключил, информативность не уменьшилась, зато тишина.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:38
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Что бы не нервировала пищалка, я ее вообще отключил, информативность не уменьшилась, зато тишина.
Вот это колхоз! Smile
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 10 лет
Сообщения: 918
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:48
Ответить с цитатой

Может накрылся датчик уровня масла? У меня такое было недавно: загоралась лампа на контрольном блоке время от времени - хотя уровень был в норме, а на сервисе когда подняли у меня снизу на движке сопли масленные Shocked . Кароче, это накрылся датчик и его поплавок отлетел куда-то в картер :ooo:. Поставил новый - и усё у порядке...пока :mrgreen:
_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:51
Ответить с цитатой

Slavny
Любитель послушать зуммер?

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bls



На форуме 11 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:52
Ответить с цитатой

klimser
Как ни странно, но алармы не зря сделаны... И я готов их слушать, да бы знать, что есть проблемы, которые надо устранять.
На счет глюности датчиков ты тоже зря гришь... По большему счету они живут долго. По поводу датчика ОЖ - чистить надо от ржи и все будет ок, а лучше СО почисть и ОЖ поменяй и двиглу твоему легче станет.
Вернуться к началу
bls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:59
Ответить с цитатой

bls
С заменой ОЖ все в полном порядке. Датчики уровней(в т.ч. и омывателя, уровня масла) менял несколько раз, через некоторое время проблема повторялась при нормальных уровнях. А зуммер меня раздражает, я и без него вижу контрольную лампочку.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharapov



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Шатрово
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:14
Ответить с цитатой

Нифига им чистка не помогает, я чистил датчик ОЖ всеравно гарит, потом уж поменял. Проработал 2 месяца и опять горит сейчас проверяю изредка уровень ОЖ.
Вернуться к началу
Sharapov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:19
Ответить с цитатой

bls писал(а):
При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.


bls, У меня такое было, но я догадался, у меня машина стояла на косогоре, че то аш сам испугался, поставил на ровную поверхность и все ок. Типа масло слилось в одну половину а датчику то не объяснишь что это косогор Smile
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:06
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Slavny
Любитель послушать зуммер?

Да нет, не любитель. Но предпочитаю чтобы в машине всё что должно работать - работало. А так можно всё поотключать нафик и много чего еще сделать, потом чтобы что нить починить придется долго разбираться где, что и зачем.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 16:03
Ответить с цитатой

Slavny
Отключен только зуммер и датчики износа тормозных колодок. Остальное все в норме. Интересно, у кого они подключены и работают?(имеется ввиду датчики износа тормозных колодок). Еще скажите что работают всегда корректно.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 16:15
Ответить с цитатой

bls писал(а):
klimser
Как ни странно, но алармы не зря сделаны... И я готов их слушать, да бы знать, что есть проблемы, которые надо устранять.
На счет глюности датчиков ты тоже зря гришь... По большему счету они живут долго. По поводу датчика ОЖ - чистить надо от ржи и все будет ок, а лучше СО почисть и ОЖ поменяй и двиглу твоему легче станет.

И что там чистить? Там стоит геркон, залитый герметиком. Со временем влага проникает под говенный герметик и подмыкает провода. При цене около 100 разбирать его... нецелесообразно. Поменял и дело с концом!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 17:00
Ответить с цитатой

bls писал(а):
При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.

Тут вчера проходил ТО-3, а на соседнем подъемнике 15-ка. Хозяин с ИПГ разговаривали как раз об этом датчике. Уровень масла в норме, а датчик кажет низкий. ИПГ сделал отметку в книжке сервисной у владельца, чтобы подъехал через 1000 км для замера уровня масла. Сам сделал отметку на щупе и сказал, что если уровень масла останется тем же (а лампа будет гореть), то этот датчик под замену. и еще сказал, что эти датчики очень хреновые и часто выходят из строя, а ориентироваться надо по щупу. Кстати, мужик с новья лил синтетику в ДВС(пробег 2500 км) так резинку на щупе расперло так как будто она не маслобензостойкая. При вытаскивании щупа резинка остается в дырке. ИПГ сказал, что это один из показателей влияния синтетики на РТИ. Смотрите мол сами, что может сотворить синтетика с сальниками.

_________________
"Паранойя - психическое заболевание, при котором больной не замечает никаких аргументов, которые не совпадают с его точкой зрения..." (с)
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 23:50
Ответить с цитатой

Ну х.з. У меня все нормально сигнализирует. И я считаю надо сделать так чтобы все работало как надо.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 00:35
Ответить с цитатой

bls писал(а):
При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе.

Как канкретно срабатывает?
У него система такаяЮ ежли двиг заглушон и постоял то датчик молчит (масло в картере норма) ежли завёл и масло ушло в каналы и голову то датчиг загорается
У меня датчик просто висит на лампе падсоса 8) и горит практически постоянно при етом уровень в норме (макс по щюпу на заглушонном двигле) следовательно капать надо в сторону электроники Smile чёто там не срабатывает

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bls



На форуме 11 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 08:59
Ответить с цитатой

Поднимаю тему заново.
В прошлом году решить эту маленькую проблему времени не хватило, т.к. уехал в командировку осень+зима, сейчас буду разкосервировать авто.
Заметил еще осенью такой факт: алармы с датчика уровня масла в двигателе совпали с появлениями подтеков масла между ГБЦ и Блоком, а также из горловины (заметно сильнее чем раньше), что приводит к мысли о чрезмерном давлении масла в двигле... Чем грозит?
З.ы. система охлаждения в порядке, двигловое масло Мобил.
Вернуться к началу
bls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 09:06
Ответить с цитатой

У меня на предыдущей машине постоянно горел, куда в сервис не приеду все говорят забей это у них болезнь не излечимая. В итоге на выходных с тестем поменяли этот датчик сами и все болезнь излечилась. На этой также все говорили при сигнализатор исправности ламп и даже предлагали отключить его все вылечил сам.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vavyan



На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 09:10
Ответить с цитатой

у меня такая же тема! Very Happy я просто снял его и лампа погасла !и не парюсь теперь! 8-) а масло посматриваю !
_________________
я больше не водитель TAZA Wink
Вернуться к началу
vavyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 09:24
Ответить с цитатой

bls писал(а):
чрезмерном давлении масла в двигле... Чем грозит?

Сальники выбъет

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:45
Ответить с цитатой

Никаким датчикам нельзя доверять, особенно на наших машинах, иначе двиг можно убить, масло уйдет, контакты закиснут и не загорится лампочка Shocked и здравствуй капиталка Smile
Не ленитесь заглядывать под капот!

bls, проверь давление масла механическим датчиком!
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы