Страница 1 из 1
mirisa
Грустная история. Уже писал. Вобщем так. Купил новую 99-ку. Поездил, на 17 тисячах пришлось менять передний аммортизатор (родной Скопинский) - потёк, менял пару- т.е. и наконечники, и в придачу - накладку (или прокладку- точно не знаю- круглая хрень в стакане). Ко всему задний аммо тоже влажный, но это не так было грустно.

Недавно делал диагностику ходовой- прошел всего 23 тисячи- результат- масло на штоке уже левого аммо- т.е. прошел всего 5 тисяч!!! Но ставил Скопинский - посоветовали родной! Теперь советуют следущее- срезать ему башню, поставить вкладыш- Каябо, Монро, или Бильштайн. И так ездить- не париться с Росс. аммо. Народ посоветуйте как быть? Ибо задрало платить за замену и хочу нормально ездить. Что посоветуете назад - есть такие аммо Spring+ проставки - чтобы поднять жопу. Что ставить вперед- масло или газ?
Езжу по дорогам, бардюрам, рыбалкам, охотам, дачам, полям и лесам- каждые выходные. Т.е. нужно жостче? Извините если не в тему. Но очень надо! Плиз!
-=Worm=-
mirisa
Если разборные стаканы ставить картриджи типа каябы или монро, а по ухабам масло наверное.
Dam
Как я понял, фраза "срезать башню" предполагает, что стойки неразборные. Я не знаю такого метода, поэтому по поводу разрезания ничего сказать не могу. Знаю что отдельно стаканы ищут (и находят) на рынках, а на СТО по поводу аммо, как только мастер видет разборные стойки сразу начинает рассказывать про преимущества скопинских неразборных аммо, лишь бы выдурить у тебя старые стойки Wink
Что касается жесткости - если ездить по буеракам, приятнее, да и для кузова полезнее будет на мягких аммо, а значит это масло.

Насчет Спринг ничего не слышал. ИМХО если уж брать импорт, то проверенный и хорошо себя зарекомендовавший. Вот лично я сегодня наконец-то надеюсь поставить масляные Каябы вперед Wink - ждал когда мастера освободятся 2 недели, походу дождался :)

А вообще я думал что в этой ветке вопрос будет стоять про самостоятельный ремонт стоек - у меня это актуально с задними. Они не текут, но очень (слишком) жесткие. Уже на прошлых выходных думал залить в них тормозную жидкость вместо того масла что в них - подозреваю что веретенку влили когда последний раз прокачивали. Но меня отговорили тем что тормозуха слишком агрессивная - разъест все сальники и резинки нафиг, т.к. в стойках используется более "нежная" резина, нежели в тормозной системе. Если кто-нибудь может что-нибудь ответить по моему вопросу, буду очень признателен.
mirisa
Дело было так. Когда в прошлый раз меняли - даже не отдали старые скопинские на СТО - сказали - на хрен они тебе нужны....теперь понял - что одну из пары - нормальныую можнобыло бы поставить. Но не в этом дело. С разборными стаканами надо искать Б/У на авторынке. Мона найти конешно - но странно как-то... мне сказали по 20 уёв за каждую и из неразборных сделают разборные - на базаре надо еще гайку купить типа колпачёк - ну не дорого 5-6 у.е. Короче - пойду на СТО чувакам морды бить и орать.

Может кто-то назовет конкретную модель Каябы или Монро масляных вкладышей? На счет ремонта задних - читал уже в форумен о ремонте, ктото заливал трансмимиссионное масло вроде... это ремонтировали для классики, вроде, надо посмотреть по форуму. Я водила без стажа и только постигаю азы владения ВАЗ -21099 Smile (Собранного на родимом Запорожском Автомобильном Заводе в Украине) Smile)) Привет из Киева!
Dam
Хе-хе ... так ты брал украинскую машинку? Wink
Значится насколько мне известно, сейчас на украинских авто ставят стойки фирмы АТ. Расшифровывается это к сожелению не "Авиа Технологии" и даже не "Автопригодный Товар" ... Эту бодягу клЁпают в Китае. Шток не то что не зеркальный, он шероховатый! Все продавцы заявляют в один голос что там стоит фирменный сальник NOK, но даже если так, при таком качестве штока он бесполезен.
До того как я взял пару Каяба Премиум (кстати о названии Wink) мне привезли эти АТ, только картриджи, на пробу, мол поставь, если не понравятся - вернешь. Я их руками прокачал раз 5-7 и на сальнике появились капли масла ...

По поводу сделать из неразборной стойки разборную - а че, теоретически нарезав внутри стакана резьбу, можно. Только вот цена ... Впрочем для Киева походу нормальная. У меня за замену пары передних берут ту-же 20-ку с учетом того, что у меня разборные. Просто я не знаю как насчет качества и гарантий такой работы, чтобы не было такого что на трассе когда колесо у тебя гупнет в ямку, эта гайка вылетела и патрон начал грохотать о стакан, тем более что ямки ты "любишь" Wink
А вообще я бы на твоем месте брал бы Нивушку - для охоты, рыбалки и других активных развлечений, связанных с ездой по пересеченной местности, вариант оптимальный.
mirisa
В Украине собирают ВАЗы в Запорожье, - т.е. на ЗАЗе, в Луцке- на ЛуАЗе (там где делали бандеровку, Волынянку), и еще вроде на КРАЗе. На коробке, если брать в магазине стойки написано STRUT (Завод в г. Скопин- так вроде он называется). Вот. Это не АТ - наверное... хотя, я не уверен, может и Китай. Есть еще Вкладыши и стойки фирмы Дэлфи- но их не советовали по сравнению со Струтом....
Спрашивал на авторынке тут к Киеве, (на самом деле город огромный и рынок тут тоже просто большой! их тут несколько), потом был еще в Харькове на авторынке - тоже (рынок ЛОСК- если кто был расскажет,что это такое, сколько там гектаров...) Говорят что Монро и Каяба - стойки для 9-ки не делают, но их вкладыши можно поставить, если разборная стойка, но их днём с огнём не найдешь. Вот и пришла такая идея... 20 баксов за переделку я не пожалею, лиш бы ездил.

На счёт езды- в основном это смешанный цикл по Киеву - нормальная скорость - 80-90 км/час, т.к. тут проспекты и мосты - поездить можно.
По субботам езжу на природу - но там- то немного по горбам- поэтому нива не обязательно, но вот езда по бардюрам и зеленым насаждениям и клумбам- первое дело- ведь болезнь Киева - мосты- и утром с левого берега попасть на машине на правый... просто ж....па.
Dam
Тогда что тебе сказать, суть выбора конкретного аммо состоит в том, чтобы на штоке было хорошее зеркало - гладкое и однородное по всей видимой площади. Если цвет меняется или есть риски - заведомо фуфло. Сальник должен быть хороший - на морозе хорошо выбирать - легонько ногтем дотронулся - если дубовый, то нафиг. По жаре должен быть упругим, но это сейчас неактуально Wink
Дальше можно качнуть - накрутить гайку на шток и сжать-разжать раз 5-7. В каком положении не важно, т.к. если сальник масло держит, ему пофиг как ты держишь стойку когда тестируешь Wink Если на сальнике видимых капель масла не появилось, теоретически аммо нормальный Smile Все остальные ТТХ будут оценены временем. Поэтому я и выбрал Каябу - отзывов достаточно много, при этом плохих практически нет. Я взял пару за 320 гривен, но это по оптовой цене, т.к. я автомобильной сфере работаю. Но думаю что на рынках они не дороже 70 баксов за пару.
mirisa
Спасибо за нормальный ответ. Так и поступлю. Ездил вчера в тот магазин где продали скопинские аммо. Сказали что влажный шток это еще не причина оправлять на отбраковку, поскольк дело было летом и где чек я не помню, я понял что меня красиво посылают на х..., но потом продавец сказал, когда аммо перестанет работать- презжай - порешаем что нибудь. Вот такие дела. А вчерась еще на автроынке был и купил две колбы - разборные аммо - без вкладыша от 8-ки или от 9-ки, сделанные при СССР, о чём свиедетльствует клеймо. (Говорят что это дифицит- ВАЗовские колбы... правда или нет?) Немного их почищу от глины, покрашу черной краской, куплю вкладыши Каябо (масло), к стати надо поменять и задние, поставлю проставки, и буду думать что можно не переживать до следующего лета.... грустно мне от нашего автопрома, тем более что довелость вчера покататься (не за рулём правда ) в Хонде Сивик (новой) - чьто сказать- лучше конечно, но стоит она не как зубилка....
Str_a
Если менять патроны в передних стойках, нужно ли чего-нибудь заливать( вроде как для того что-бы стойки изнутри не ржавели...) Кто как делает????
Dam
Str_a писал(а):

Если менять патроны в передних стойках, нужно ли чего-нибудь заливать( вроде как для того что-бы стойки изнутри не ржавели...) Кто как делает????


Заливают для другого - стойки при работе нагреваются. А если речь идет о картриджах, у них нет естественного охлаждения - они в "стакане" как в термосе. Поэтому в стакан наливается масло как теплоотвод от картриджа на стакан, а уже тот в свою очередь охлаждается набегающим потоком воздуха.
Этот момент критичен для некоторых моделей картриджей, но он в обязательном порядке оговаривается отдельно. Так, например, для Каяб этого делать нужды нет.
А с точки зрения коррозии - во-первых толщина стенок стакана внушительная, ржаветь ей можно долго. Во-вторых, верхняя гайка, которая идет в комплекте с картриджем, придавливает картридж достаточно герметично, чтобы туда ничего не лилось рекой. А в третьих, картридж, как я говорил ранее, достаточно неплохо нагревается (в т.ч. и Каяба) для того, чтобы влага, если она туда и попала, там не застаивалась.
Str_a
"...Сначала отрезал, потом отмерял!!!"
Залил АЖ-10 - ( до гайки стойки недостает 1 см )- это допустимо или будет выдавливать при нагреве
mirisa
Народ, прокомментируйте...

9. На автомобиле могут быть установлены
амортизаторы, у которых все элементы собраны в
неразборном корпусе (патроне). Для замены патрона
сбейте опору буфера сжатия, отверните гайку
корпуса стойки специальным ключом, выньте старый
патрон и установите новый. При замене обычного
гидравлического амортизатора на патрон выньте из
корпуса шток с рабочим цилиндром и слейте
жидкость. Промойте полость корпуса и установите в
него патрон в соответствии с инструкцией завода-
изготовителя.

Особенно вторую половину тектса:

т.е. при замене разборного на неразбоной ... и ли как? а не просто заменить одно на другое? и всё...
Str_a
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы