Страница 1 из 1
Алексей@
Понимаю что ВАЗ проводит модернизацию своих автомобилей, но не до такой же степени. Surprised Еду спокойно, никого не трогаю, на одометре появляются цифры 75000, я улыбнулся и вследующий момент вижу в зеркало за собой огромное паровое облако. Глушу мотор и на обочину. Открываю капот и вижу слетевший нижний патрубок радиатора!!! Тосол естейственно весь вышел. Одеваю патрубок на место, достаю из багажника тосол, который купил час назад, заливаю и еду спокойно дальше. Что теперь дальше ждать? Начнет скидывать ремни и плеваться свечами? С такой же вещью сталкивались некоторые из моих знакомых. Сегодня купил новый патрубок и очень удивился тому как он выглядит, он отформован как положено, а на машине с завода просто прямой кусок трубы, причем явно короче чем надо!!! Естейственно при движении двигатель потихоньку его и стаскивает с радиатора. Советую у себя посмотреть ибы дабы не попась под такую замену. 8-)
Тоха Купчинский
Alex044

У меня он автозаменился еще до 20000км Smile
vitv
У меня там хомут был просто от руки затянут. На первой тысяче снял защиту, благо повод был, и затянул его.
Moggucci
+1, ТЖХ
Я так движок чуть не перегрел...
Serj Protos
у меня "автозамена" на 60тыках произошла... Very Happy
движку подогрел, но не смертельно...
Valdo
Аналогично было. По приморскому ехал, возде буддийского храма, вдруг холодный воздух из печки, карлсон непереставая гудит. Остановился вовремя, хорошо что двиг не перегрел. Слетел патрубок к нижней части радиатора. На улице -16С с ветерком время 16:00. Благо магазины там рядом, но хомут закручивать при такой температуре, да голыми руками, это класс!!!!

Удачи на зимних дорогах.
Mar22
У меня почти слетел! Тосол начал уходить, посмотрел - нижний патрубок бежит, рукой за него, раз, а он просто подоткнут к радиатору!
denis_len
стандартная проблема ма 10к и 12-х

на радиаторе, где крепится нижний патрубок есть сосок(куда патрубок надевается)
так вот этот сосок с нижнией стороны реадитора сделан неправильно
таким образом рекомендуется надевать патрубок доконца и одевать хомут максимально близко к радиатору (это возможно толко снизу, так как сверху не подлезть)

НА МЕДНЫХ РАДИАТОРАХ с МЕТАЛИЧЕСКИМИ СОСКАМИ сделано более глубокое углубление и таких проблем нет..!!!!

у меня у самого 3 раза вырывало нижний патрубок.

причинавырывания:
пластмассовый сосок в нижний его части не имеет углубления под хамут (оно очень маленькое)
хамут должен быть максимально сдвинут к радиатору!!!!
третья опора двигателя должна быть в нормальном состоянии
нижний патрубок должен быть длинным...

если нижний патрубок коротковат и 3 опора уже оборвалась (илил близка к этому) то двигатель на разгоне начинает трястись и вырывает патрубок

вообщето создателей ВАЗ и их радиаторов только за это нужно пристрелить, но.....
BONJO
Alex044 писал(а):

Начнет скидывать ремни и плеваться свечами?


Smile Smile Smile

Ржу с момента названия темы ))))

У меня замена тосола была на 100-й тыще - заклинило помпу! :-( Хорошо, что двигатель не посчитал нужным еще и клапана сменить Smile
-HaZaR-
Alex044 писал(а):

Понимаю что ВАЗ проводит модернизацию своих автомобилей, но не до такой же степени. Еду спокойно, никого не трогаю, на одометре появляются цифры 75000, я улыбнулся и вследующий момент вижу в зеркало за собой огромное паровое облако. Глушу мотор и на обочину. Открываю капот и вижу слетевший нижний патрубок радиатора!!! Тосол естейственно весь вышел. Одеваю патрубок на место, достаю из багажника тосол, который купил час назад, заливаю и еду спокойно дальше. Что теперь дальше ждать? Начнет скидывать ремни и плеваться свечами? С такой же вещью сталкивались некоторые из моих знакомых. Сегодня купил новый патрубок и очень удивился тому как он выглядит, он отформован как положено, а на машине с завода просто прямой кусок трубы, причем явно короче чем надо!!! Естейственно при движении двигатель потихоньку его и стаскивает с радиатора. Советую у себя посмотреть ибы дабы не попась под такую замену.



"... По словам члена совета директоров "АвтоВАЗа" Сергея Чемезова, за первые девять месяцев компания заработала пять миллиардов рублей против 3,5 миллиардов за тот же период прошлого года. Рентабельность предприятия за этот период увеличилась с 7,5 до 9 процентов. Улучшение показателей связано с работой нового руководства по снижению себестоимости автомобилей Lada, считает Чемезов."
Вот вам и ответ: чё вы денег на машину набрали, а на новый патрубок не найдёте? Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы