Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация в конце торможения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрация в конце торможения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy82



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 17:09
Ответить с цитатой

Знающие люди, подскажите кто сможет!
Проблема с тормозами.
А именно: вибрация в конце торможения.
но не постоянно - несколько раз в день.
в руль не отдает. заменены передние и задние цилиндрики и колодки.
неделю все было отлично, сейчас старая песня...
Вернуться к началу
Andy82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 20:18
Ответить с цитатой

Деформация дисков, элипс на барабанах, люфт полуосевых подшипников - все это может давать вибрацию.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 21:51
Ответить с цитатой

Выработка в барабане понятно, а элипсом он разве может стать?

Andy82
Откуда предпологаешь вибрация идёт? Сзади, спереди?
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 22:45
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
а элипсом он разве может стать?


легко!
барабан из алюминиевого сплава, в нём стальная втулка. достаточно деформироваться или треснуть барабану и получится элипс внутри. у меня в гараже такой барабан валяется с трещиной
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy82



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:10
Ответить с цитатой

Вибрация по ощущением сзади справа
диски отметаются - сейчас поставил зимнюю резину на новых дисках.
Если элипс на барабанах то вибрация должна быть постоянной?!
Из сальников не может масло на колодки кидать? там вроде грязновато. разберу почищу, через неделю опять все усрано.
цилиндрик тормозной вроде не подтекает. колодки подозрительно мягкие.
может у кого еще какие мысли появились?
Вернуться к началу
Andy82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:21
Ответить с цитатой

Andy82 писал(а):
заменены передние и задние цилиндрики и колодки.
неделю все было отлично, сейчас старая песня...


Клинит задний тормозной. Недавняя замена не гарантия. Качество запчастей увы не вызывает доверия.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:27
Ответить с цитатой

Люфт полуосевого подшипника.
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy82



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 18:18
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!
Завтра посмотрю наличие люфта.
Вернуться к началу
Andy82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 12:03
Ответить с цитатой

может сальник полуоси подтекать,колодки маслом пропитались и появляется вибрация
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:44
Ответить с цитатой

Тоже ставлю Smile на текущий задний цилиндр!
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mozgovoj



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Минск
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 14:46
Ответить с цитатой

у меня такая же беда
меняю сальник и колодки дней 10 езжу без проблем потом опять течёт сальник заливает колодки и опять вибрация
менял уже 3 раза а он все равно течёт но не сразу. Поменял сапун, но все равно та же история.

_________________
ВАЗ-2104
Вернуться к началу
Mozgovoj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 19:09
Ответить с цитатой

Барабаны в топку. Для проверки, почистить их и колодки наждачкой, на время пройдет.
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy82



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:36
Ответить с цитатой

Mozgovoj, похоже и у меня та же история. Как думаешь дальше боротся?
Вернуться к началу
Andy82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 12:51
Ответить с цитатой

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! Наверное на летней такого не было?
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mozgovoj



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Минск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 14:49
Ответить с цитатой

Как раз на летней и началось. А при чем здесь резина?

Как бороться не знаю. Попробую ещё раз поменять сапун (может бракованный попался, хотя после замены вроде меньше течь стало). Знакомый спец сказал что это самая вероятная причина. Причём из за сапуна масло гонит именно из левого колеса. Если не поможет, загоню в сервис, заплачу, пусть ищут причину.

Может кто на форуме ещё подскажет.

_________________
ВАЗ-2104
Вернуться к началу
Mozgovoj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:47
Ответить с цитатой

эльф 04 писал(а):
может сальник полуоси подтекать,колодки маслом пропитались и появляется вибрация
Именно это и есть основная причина!
Andy82 писал(а):
Завтра посмотрю наличие люфта.
Люфт тут собственно не при делах! Допуск люфта на подшипник полуоси до 0,7 мм.
Так что.......
Тимыч писал(а):
Барабаны в топку.
Вовсе не обязательно! Даже после заменф на новые проблнма обычно не исчезает.
Тимыч писал(а):
Для проверки, почистить их и колодки наждачкой, на время пройдет.
А вот это точно!
Проблема полностью снимается только комплексным решением (сальники, колодки, цилиндры).
Но есть одно очень маленькое, но очень значительной "НО"...
При большой выработке "солдатиков" (штырь оси на которой работают колодки) проблема останется.
Периодически будет пропадать и появляться, но останется!...
Об этом практически никто не говорит, либо не знают! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

привет всем.по ходу пьесы придется полуось менять,чтоб сальник не тек.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

эльф 04 писал(а):
по ходу пьесы придется полуось менять,чтоб сальник не тек.
Ну-у-у-у...... Это ты уж слишком!
Такое быет довольно редко и только по причине, если имеются на полуоси серъёзные риски, способные быстро повредить сальник.
Если рисок нет - всё решается простой заменой сальника на качественный, без замены полуоси.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:29
Ответить с цитатой

А от сырой погоды вибраци сзади при торможении не может быть??? А то у меня в сухую погоду все ОК, а как слякоть так вибрация...
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 15:01
Ответить с цитатой

бывает и такое.про замену полуоси,если замена сальников не помогает,то остается полуось.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 15:52
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Выработка в барабане понятно, а элипсом он разве может стать?
легко..в отм числе и с завода...видел такие в продаже
Mozgovoj писал(а):
Причём из за сапуна масло гонит именно из левого колеса

ухуеть где там сапун Smile Smile

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy82



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 09:51
Ответить с цитатой

Вчера поменял сальник и колодки. Подожду недельку- посмотрим что будет.
Вернуться к началу
Andy82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 23:18
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
А от сырой погоды вибраци сзади при торможении не может быть??? А то у меня в сухую погоду все ОК, а как слякоть так вибрация...


бывает. у меня когда сырость на улице в конце торможения вибрация идёт сзади. как только просушу парой торможений барабаны - всё ок становится
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 16:42
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
эльф 04 писал(а):
по ходу пьесы придется полуось менять,чтоб сальник не тек.
Ну-у-у-у...... Это ты уж слишком!
Такое быет довольно редко и только по причине, если имеются на полуоси серъёзные риски, способные быстро повредить сальник.
Если рисок нет - всё решается простой заменой сальника на качественный, без замены полуоси.


Куплена новая полуось, инсталлирована вместе с новым сальником, 5 дней полета и течет. Замена сальника, 5 дней полета - и опять течет. Сальники из 7р и за 45р. Снял, проверил осевое биение - так и есть кривая. Совсем немного, но сальник разбивает.
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 18:15
Ответить с цитатой

MEA! писал(а):
Куплена новая полуось, инсталлирована вместе с новым сальником, 5 дней полета и течет. Замена сальника, 5 дней полета - и опять течет. Сальники из 7р и за 45р. Снял, проверил осевое биение - так и есть кривая. Совсем немного, но сальник разбивает.
Я лично мало, что понял из этого! Shocked
Как осевое биение может за 5 дней разбивать сальник?
Так эти претензии уже в общем-то не к сальнику, а подшипнику!
Тем не менее - осевое биение ни коим образом не может отразится на разбитие сальника.
Разбивать иожет (тем более с теперешними сальниками) только радиальное биение!
А ты уверен, что течёт из-за разбития сальников?
А вообще-то прежде чем кардинально что-то делать по замене, следует всё проверить на соблюдения ряда моментов:
- кол-во масла должно быть залито ровно столько, сколько предписывают и ни каких там.... больше (что многие по ошибке и делают)
- масло должно соответствовать предписаниям производителя по API и не не суперсовременная синтетика.
- убедиться и быть уверенным в том, что не забит сапун редуктора, иначе удачи не видать. Нарезка ГП гипоидной передачи при вращении является хорошим насосом и в случае забития сапуна никакие сальники не помогут.
Никакие!
И последнее - к великому сожалению замечено, что сальники п/оси быстрее начинают течь после интенсивной эксплуатации в холодный зимний период.
Как ВАЗ не пытался с этим моментом разобраться с производителями РТИ, так всё и осталось по старому.
А что уж говорить о "кооперативных" сальниках, которые составляют процентов 90 общего кол-ва.
С целью минимизации себестоимости они применяют обычное сырьё, но не масло-бензостойкое, которое конечно же дороже.
Да и конструктивно, на мой взгляд, этот узел выполнен (сконструирован) не совсем удачно.
Такое плечо рычага, такие обороты и нагрузки - и...... такой одиночный подшипник и такой одиночный малюсенький сальник!... :ooo:
Не зря этот узел Твег предлагал усовершенствовать...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы