Rezo писал(а):...
Разбивать иожет (тем более с теперешними сальниками) только радиальное биение!
А ты уверен, что течёт из-за разбития сальников?
Сорри, конечно же радиальное. Блин надо ж так опростоволоситься
Уверен на 100%. Уровень масла в норме, масло минералка, сапун новый, эксплуатация этим летом.Andy82 писал(а):Знающие люди, подскажите кто сможет!
Проблема с тормозами.
А именно: вибрация в конце торможения.
но не постоянно - несколько раз в день.
в руль не отдает. заменены передние и задние цилиндрики и колодки.
неделю все было отлично, сейчас старая песня...
У меня такая же хрень началась после того как тормоза из сервиса помыв при минусовой температуре машину горячей водой поставили её на ручник. После чего колодки примерзли. Пока я ходил сказать нач смены какие они к..., один из к... сдернул машину на задней передаче с бешенным треском колодок. После этого все и началось...Andy82 писал(а):прошло 4 дня - полет нормальный Кстати попутно поменял масло в мосту и коробке. Долго терзался сомнениями, но залил полусинтетику. Надеюсь не потечет
Сальники должны быть обязательно: либо "итальянские", либо "немецкие", (с синеньким или красненьким), другие - потекут.Дмитрий_053 писал(а):Сальники должны быть обязательно: либо "итальянские", либо "немецкие", (с синеньким или красненьким), другие - потекут.
Это точно!
Только подделки под Италию и Германию делают у нас как правило из обычного сырья с добавкой цветового пигмента :-D
Я уже где-то писал, что был случайным свидетелем (относительного близкого мне круга людей по прежней работе) когда сдавали заказчику завода РТИ прсесс-форму на немецкие м/с колпачки.
Образцы пробного литья рассматривал под лупой и долго изумлённо, но грустно удивлялся!
Говорят, что кто держал в руках настоящий сальник, тот уже по резине в дальнейшем будет с достаточной точностью отличать одни от других.
Скорее всего это так.
Я к сожалению на сегодняшний день не имею такого опыта.
Поэтому покупая, отыскиваю отличия от обычных.
И что?...
Кроме сальников полуоси вроде как не ошибался больше.Дмитрий_053 писал(а):Andy82 писал(а):прошло 4 дня - полет нормальный Кстати попутно поменял масло в мосту и коробке. Долго терзался сомнениями, но залил полусинтетику. Надеюсь не потечет
Сальники должны быть обязательно: либо "итальянские", либо "немецкие", (с синеньким или красненьким), другие - потекут.
Сальники ставил отечественные. После замены сальников полуоси проблем утечкой никогда не было. Их просто ставить нужно уметь, без перекоса. В качестве оправки удобно использовать хвостовик жигулевского распредвала.