Страница 2 из 2
MEA!
Rezo писал(а):

...
Разбивать иожет (тем более с теперешними сальниками) только радиальное биение!
А ты уверен, что течёт из-за разбития сальников?



Сорри, конечно же радиальное. Блин надо ж так опростоволоситься Confused
Уверен на 100%. Уровень масла в норме, масло минералка, сапун новый, эксплуатация этим летом.
Den2Den
Andy82 писал(а):

Знающие люди, подскажите кто сможет!
Проблема с тормозами.
А именно: вибрация в конце торможения.
но не постоянно - несколько раз в день.
в руль не отдает. заменены передние и задние цилиндрики и колодки.
неделю все было отлично, сейчас старая песня...



У меня такая же хрень началась после того как тормоза из сервиса помыв при минусовой температуре машину горячей водой поставили её на ручник. После чего колодки примерзли. Пока я ходил сказать нач смены какие они к..., один из к... сдернул машину на задней передаче с бешенным треском колодок. После этого все и началось...
Andy82
прошло 4 дня - полет нормальный Smile Кстати попутно поменял масло в мосту и коробке. Долго терзался сомнениями, но залил полусинтетику. Надеюсь не потечет
Дмитрий_053
Andy82 писал(а):

прошло 4 дня - полет нормальный Smile Кстати попутно поменял масло в мосту и коробке. Долго терзался сомнениями, но залил полусинтетику. Надеюсь не потечет


Сальники должны быть обязательно: либо "итальянские", либо "немецкие", (с синеньким или красненьким), другие - потекут.
Rezo
Дмитрий_053 писал(а):

Сальники должны быть обязательно: либо "итальянские", либо "немецкие", (с синеньким или красненьким), другие - потекут.

Это точно!
Только подделки под Италию и Германию делают у нас как правило из обычного сырья с добавкой цветового пигмента :-D
Я уже где-то писал, что был случайным свидетелем (относительного близкого мне круга людей по прежней работе) когда сдавали заказчику завода РТИ прсесс-форму на немецкие м/с колпачки.
Образцы пробного литья рассматривал под лупой и долго изумлённо, но грустно удивлялся! Sad
Говорят, что кто держал в руках настоящий сальник, тот уже по резине в дальнейшем будет с достаточной точностью отличать одни от других.
Скорее всего это так.
Я к сожалению на сегодняшний день не имею такого опыта.
Поэтому покупая, отыскиваю отличия от обычных.
И что?...
Кроме сальников полуоси вроде как не ошибался больше.
Mihail_07
Andy82
перегретые колодки т.е. нужна их замена.
baraban
Эксплуатирую классику с 1974 г.
"Дробление задних тормозов проявляется чаще всего в сырую погоду.
ИМХО, причина в закисании поршенька в заднем рабочем цилиндре. Цилиндр - сталь. Поршень - алюминий. Электрохимическая пара. Из-за этого недостаточно плотное прилегание колодки к барабану при торможении. Колодка начинает вибрировать.
Лечить заменой рабочих цилиндров.
Профилактика - открячить пыльники на рабочих цилиндрах (с нова) и забить в них маленько литольчика. Проверено.
baraban
Дмитрий_053 писал(а):

Andy82 писал(а):

прошло 4 дня - полет нормальный Smile Кстати попутно поменял масло в мосту и коробке. Долго терзался сомнениями, но залил полусинтетику. Надеюсь не потечет


Сальники должны быть обязательно: либо "итальянские", либо "немецкие", (с синеньким или красненьким), другие - потекут.


Сальники ставил отечественные. После замены сальников полуоси проблем утечкой никогда не было. Их просто ставить нужно уметь, без перекоса. В качестве оправки удобно использовать хвостовик жигулевского распредвала.
Andy82
Прошла неделя - тьфу тьфу, но помоему все нормально. Напомню что поменял сальники (точно не помню но вроде отечественные красные -рублей 10) и колодки. Мужики огромное спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы