Страница 1 из 1
D_Garry
Прошу в поиск не посылать, там был уже. И в разделе "доп. оборудование(тюнинг)" тоже. Прблема такая: была старая сигналка, в передних дверях стоят активаторы ЦЗ. соответственно, к каждому идет двухжильный провод. В старой сигналке от блока шло 6 проводов к релюхам, а уже от релюх - к активаторам (сигналка Prestige APS-185), схема тут - http://www.turbomik.ru/aps185_sh.html . В новой сигналке, которую я присмотрел, на управление ЦЗ идут всего два провода - "открыть" и "закрыть".
Внимание, вопрос Very Happy : как называются и продаются ли блоки управления активаторами ЦЗ, которые "понимают" на входе эти самые два провода - а на выходе могут подключаться прямо к активаторам (ну или на крайняк - дополнительно к этому блоку управления ставить внешние реле, если у него нет силовых выходов)? то есть, как реализовать?
Xpert
У новой сигналки управление открыть-закрыть по минусу? Если по минусу, то покупаешь штатный блок ЦЗ нового образца ( 6 контактов) и можно реализовать стандартную схему, как она есть в ВАЗАХ со штатным ЦЗ, смотреть в подписи схему 99-люкс.
D_Garry
Xpert писал(а):

У новой сигналки управление открыть-закрыть по минусу? Если по минусу, то покупаешь штатный блок ЦЗ нового образца ( 6 контактов) и можно реализовать стандартную схему, как она есть в ВАЗАХ со штатным ЦЗ, смотреть в подписи схему 99-люкс.


Спасибо! а какое у нее управление - если б я знал... http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_msbaikal503/files/doc/install.gif - никакой доп. инфы.
Из мануала -
Х2.9 ЗЕЛЕНЫЙ и Х2.10 СИНИЙ провода: выход к блоку центрального замка -
запирание и отпирание дверей соответственно.
Xpert
Имхо по минусу тогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы