Страница 1 из 1
-HaZaR-
Вобщем в довершении замены РХХ и ДМРВ сдох и ДПДЗ. Подъезжаю к работе обороты на 1500 по БК заслонка на 2. Вобщем какой брать: стоковый или есть смысл переплатить за навороты?
Drew
Я ставил обычный, российский, по моему за 167 р и все пучком
forester 55
-HaZaR- писал(а):

Вобщем в довершении замены РХХ и ДМРВ сдох и ДПДЗ. Подъезжаю к работе обороты на 1500 по БК заслонка на 2. Вобщем какой брать: стоковый или есть смысл переплатить за навороты?

А что и чек загорелся?
-HaZaR-
forester 55 писал(а):

А что и чек загорелся?


Нет не горит, но при отпущеной педали БК показывает 2 и при плавном нажатии значения изменяются не плавно 2-4-8 и т.д. Тросик отпадает т.к. проверял - датчик в упоре.
tsv-mw
-HaZaR- писал(а):

forester 55 писал(а):

А что и чек загорелся?


Нет не горит, но при отпущеной педали БК показывает 2 и при плавном нажатии значения изменяются не плавно 2-4-8 и т.д. Тросик отпадает т.к. проверял - датчик в упоре.



У меня тоже было 0-2%, купил Курский бесконтактный, доволен. Говорят можно и штатный "реанимировать" подрезав ушки, где крепление, и соответственно повернув его на некоторый угол.
К.Д.Е.
Drew писал(а):

Я ставил обычный, российский, по моему за 167 р и все пучком


+1
-HaZaR-
короче понял брать обычный за 150р и не выёживаться. Спасибо за советы
К.Д.Е.
-HaZaR- писал(а):

короче понял брать обычный за 150р и не выёживаться. Спасибо за советы


Ну, если деньги позволяют, то почти уверен, что иностранский будет точно не хуже.
Меняй около магазина, чтоб ежели что - сразу поменять!!!
Удачи.
старый тазовод
Цитата:

короче понял брать обычный за 150р и не выёживаться


Не знаю, не знаю, это уж как повезёт. Мне не повезло аж раза 3 или больше, намучился я с отечественными ДПДЗ капитально, денег выбросил на ветер немерянно, про нервы и время даже не говорю. Полтора года назад поставил GM и вот оно чудо - всё работает без проблем, даже начал забывать где находится ДПДЗ. В общем Вам решать.
Ник0лай
ну настоящий Гм сейчас трудно найти...а всякое фуфло под этой маркой работает хуже отечественного резистроного...

я связался с безконтактными...
сперва был пензенский, который быстро стал глючить на хх
потом был тест ЗР, где написали, что пензенский г@$но и расхвалили калужский...
купил калужский....через 3 недели он стал подвисать на 12-14%....причем..если втопить газ и отпустить, то сбрасывался до нуля....
это конечно фигово, но должен отмктить, что на нем машина поехала гораздо резвее....на газ очень хорошо отзывалась, что позволяет предположить, что унего очень хорошо с линейностью характеристик.....об этом в ЗР тоже говорится...
потом был родной датчик за 130р. с ним машина поехала заметно тупее и кушать стала на полтора литра больше....
вобщем..купил еще один Калужский....едет тоже резво, не зависает...расход после резисторного датчика снова упал .....
я для себя однозначно выбрал Калужский безконтактный.....
пока больше не слышал отзывов, чтобы он накрылся у кого-то быстро - наверно мне попался неудачный первый...
-HaZaR-
Короче поехал в перерыв и купил арзамасский за 150р, рядом лежал калужский 390р. Рука не поднялась, вместо этого взял свечи NGK 250р. Здесь где-то валялась ссылка на статью как отличить настоящие от левака. По всем пунктам прошли, хотя рядом лежали на 16 клапанник явно левые. Конечно свечки весчь. А по поводу ДПДЗ засекаю время на сколько хватит. Хотя старый прошёл 96 тыков.
Пара & 3 кола
-HaZaR- писал(а):

Хотя старый прошёл 96 тыков.



Грех жаловаться....Хороший ресурс.... Very Happy
старый тазовод
Цитата:

Грех жаловаться....Хороший ресурс....



Не просто хороший, а отличный!
UDima
tsv-mw писал(а):

купил Курский бесконтактный, доволен.


на 99-ю такой поставил за 25тык полёт нормальный.
Genri
-HaZaR- писал(а):

засекаю время на сколько хватит. Хотя старый прошёл 96 тыков.


Мой прошел 43т заменил на обычный самый дешевый - прошел 5т - все пучком.
Tom669
Поставил Пензенский бесконтактный т.к. родной прошел 40 тык и при троганьи появились рывки. После того как купил прочитал, что г@$но но мне видимо попался хороший, уже 20 тык работает без нареканий.
-HaZaR-
Не знал что у ДПДЗ есть область "отрицательных" значений. Вчера еду с новым отпускаю педаль обороты спадают но не до конца смотрю на бк а там с отпущенной педалью положение заслонки 2. Начинаю медленно плавно прибавлять газу 2-1-0-1-2.... Короче похоже какойто он перекошеный. Сегодня попробую поткрутить винтик, определяющий начальное положение заслонки, вчера на горячую с вдэшкой не скрутил, побоялся сорвать шлиц. Вот такая вот херь.
Глебаня
Drew писал(а):

Я ставил обычный, российский, по моему за 167 р и все пучком



+1
А как работает бесконтактный? Просветите!
Автол
Genri писал(а):

-HaZaR- писал(а):

засекаю время на сколько хватит. Хотя старый прошёл 96 тыков.


Мой прошел 43т заменил на обычный самый дешевый - прошел 5т - все пучком.



98 ткм с завода еще - проблем нет!
На предыдущей заводской отходил 85 ткм, потом магазинные менял как перчатки через 15 тысяч
SuperFly
У меня пензюковский стоит года 2 нававерно, забыл в общем когда менял - ок все.
"За рулю" просто не заплатили за рекламу, вот и оказался в ж-пе по результатам тестов "кто больше заплатит".
Willy
Поставил GM-овский 15т, пока нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы