Страница 1 из 1
Jeddite
Вообщем ехал я в правом ряду..
и один асс, мать его, на вольво стал поворачивать из левого ряда направо.. а тут я еду..итог:
три царапины на водительской двери, чуть-чуть на бампере и на крыле царапина и вмятина...
Вмятина от повторителя поворота, он не сломался но так как сопрекосновение было он вмял часть крыла вокруг себя(сантиметров 15 в диаметре) и помял вольве дверь!!
так вот вопрос как это чинить..первый вариант по каско..с полной покраской деталей, долгой очередью, франшизой и прочей ботвой..
Второй вариант есть такая конторка сколов.нет они там восстанавливают поврежденые участки локально..может вытянуть крыло и заделать у них царапины.
Дело в том что в сервисе мне кажется деталь так не покрасят как на заводе поэтому хочу сохранить по максимуму заводскую покраску..
Думаю о втором варианте, вопрос кто-нибудь у них чинился или в подобных местах..скажите свое мнение..
ЗЫ
а вот на вольво повторитель поворота вмялся внутрь и не погнул крыло..
Так что у нас товарищи самые повторительные повторители поворота, даже стекло не треснуло вроде..так краска от вольво осталась.. :cool:
Shes110
Выкинь фотки, а то пальцем в небо тыкать как-то неохота.
Автол
Да и еще, заводскую краску сохранить не удасться! Наши машины покрыты лаком, значит локально покрыть нельзя, будет видно... Зашпаклюют подкрасят по месту, а вот покрывать лаком придется всю деталь... Вот такой он металлик.
Jeddite
Ну вообщем съездил к этим умельцам, которые царапины заделывают....
Скажу одно..
Дешевле заново покрасить!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы