А че если только на перед ШИПЫ поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: BliN СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 03:21
на самом деле согласен с Motistuta, что никаких проблем не будет.сам отъездил так - спереди были зимние шипованные, сзади с завода (непомню название), никаких проблем, ниразу не занесло, ниразу неспециально не блокировал колеса (причем в невсегда получалось спокойно ездить Smile ), даже на слалом зимой ездил, все нормально было.
на льду и на снегу все нормально, единственный раз занесло когда решил 2ю зиму так поездить, когда была слякоть в начале зимнего сезона (в том году, думаю помните) тогда, решил пройти поворот в заносе Smile , а ее понесло дальше..смог остаться в ряду, тока ехал задом Very Happy ..
итог-можно ездить, тока аккуратно, и по совету многих поучиться понимать машину на полигоне.

#52:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 10:19
BliN писал(а):

никаких проблем не будет.сам отъездил так - спереди были зимние шипованные, сзади с завода (непомню название), никаких проблем, ниразу не занесло, ниразу неспециально не блокировал колеса (причем в невсегда получалось спокойно ездить Smile ),

даже на слалом зимой ездил, все нормально было.

единственный раз занесло когда решил 2ю зиму так поездить, когда была слякоть в начале зимнего сезона (в том году, думаю помните) тогда, решил пройти поворот в заносе Smile , а ее понесло дальше..смог остаться в ряду, тока ехал задом Very Happy ..

можно ездить, тока аккуратно, и по совету многих поучиться понимать машину на полигоне.


Когда проблемы будут, тогда уж поздно будет рассуждать.

Насчёт слалома и "нормально было"....Very Happy
Нормально - это когда подиум и ты на 1-м месте...а не в массовке где-то затерятся.

Вот этого единственного раза, вполне достаточно бывает, когда уж не исправить ничего. А ездить, даже в поворотах, вообще-то нужно передом - не задом...намного безопасней и комфортней кстати Laughing

Учится ездить никому и никогда не помешает, но только на технически исправном и ПРЕДСКАЗУЕМОМ аффто Very Happy

#53: Re: А че если только на перед ШИПЫ поставить? Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 10:56
Fr0st писал(а):

С деньгами проблемы... Sad
Как думаете сильно страшно?



Люди дело говорять. Если ставить шиповку то на переднем приводе обязательно на все 4. Или еще пойдет, спереди 2 шиповки, сзади снежок или что то такое. А если сзади будет летняя то это убийственно. У меня раньше на 99-й, ту зиму ездил, стояла спереди шиповка, сзади летняя, я это прошел. Как то выезжал с прилигающей территории на лево на асвальт, там как раз участок гололеда, и вывод, передние держались и задние унесло и чуть не зацепил столбик. Так что думайте сами, решате сами. Ты можешь и так ездить, но если какая ситуация,смотри, задок схватит в занос быстрее в этом случае.

#54:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 11:02
Вот и до нас зима дошла...
Вчера катался по московской трассе из Симфера до Джанкоя и обратно... Весь день дождь шел. Выехал из города (в начале седьмого) километров на 15 - пошел снег... И пошел так, что на 40км/ч невозможно было определить, на какой полосе вообще находишься и где обочина!!! И таить он даже не собирался... Тупо ложился... Срака короче...
Полпути протошнил за газоном 50км/ч, но потом он свернул в деревню... Вроде бы все нормально, дорогу уже хоть как-то видно стало. Начал нажимать осторожно... В итоге ехал уже 70-90...
Скажу прямо: 3 раза чуть не усрался, 2 из которых - капитально! Ибо резина у меня стоит чисто летняя Barum Bravuris (185*60*14). Короче, если выезжаешь из колеи - машина идет, как санки. Ее тупо кидает в разные стороны. Но самое страшное - при обгоне выехать из встречной колеи. Меня 2 раза тупо утягивало в кювет. Как вырулил - не знаю...
Вот теперь я понял, зачем вообще нужна зимняя резина... А то 4 покрышки в гараже пылятся уже 1.5 года...
А по городу вообще никакого дискомфорта не испытывал зимой на подношенной всесезонке росаве. Даже в прошлом году, когда был один большой ледяной каток.
Отсюда и вывод: по городу можно и на всесезонке, но если вылазишь на трассу - только зимняя и желательно все 4.

#55:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 11:12
BliN писал(а):

на самом деле согласен с Motistuta, что никаких проблем не будет.сам отъездил так - спереди были зимние шипованные, сзади с завода (непомню название), никаких проблем, ниразу не занесло, ниразу неспециально не блокировал колеса (причем в невсегда получалось спокойно ездить Smile ), даже на слалом зимой ездил, все нормально было.
на льду и на снегу все нормально, единственный раз занесло когда решил 2ю зиму так поездить, когда была слякоть в начале зимнего сезона (в том году, думаю помните) тогда, решил пройти поворот в заносе Smile , а ее понесло дальше..смог остаться в ряду, тока ехал задом Very Happy ..
итог-можно ездить, тока аккуратно, и по совету многих поучиться понимать машину на полигоне.



Это у тя получилось то что не было машин для столкновения, опасности не было. А когда опасность, то ты можешь и ошибку совершить. Это думаю надо оттачивать все где нибудь на закрытых трассах. Сам как нить собираюсь поучиться лучше держать машинку на льду и пытаться выйти с заноса. Слышал есть такие уроки экстремального вождения, для наших зим полезная штука, кстати там экстремальное вождение не только зимой но и летом. Только вот, когда узнавал это, у нас в Ростове не было, в Москве только, а мож уже и появилось

#56:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:17
Ладно, народ, спасибо за советы.
Все-таки не надо экономить на таких вещах как:
-рулевое
-тормозная
-РЕЗИНА

Не облезу, если еще 100 баксов выложу Smile

#57:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:30
KOSH писал(а):

Но согласис что они зимой (прежде всего!) должны быть одинаковыми,

помниЦа по весне я такую же точку зрения высказал... Меня закидали 8-) Всё равно остался при своем мнении... Тока 4, и все одинаковые.

Fr0st писал(а):

Не облезу, если еще 100 баксов выложу Smile

имхо, сэкономишь больше...

#58:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 16:19
и тут начались крики "самоубийца"...
в колёсах таких тем тоже несколько...

и что вы все так заноса-то боитесь?
да и у тормозов вроде не два положения "вкл-выкл"...

с головой ездить (а без неё лучше и вообще не ездить) и зная, как себя ведёт машина в разных условиях - можно
сам откатал тот сезон спереди шипованый мишка сзади "деревянная" росава - нормально. трудности были всего один раз, когда пришлось оттормаживаться с 90 до 20 на лёд+укатанный снег, на встречке, слева деревья, справа автобус, впереди джип нарисовался Shocked - работа рулём плюс прерывистое торможение - естественно машина шла "по-диагонали", но вернулся на свою полосу без проблем.
все остальные ситуации просто даже не заслуживают упоминания, обычная зимняя езда...

вторую пару шиповки в планах купить в районе нового года, начал сезон так-же (только вместо росавы - летний нокиан)

зы не агитирую ездить на 2+2, просто делюсь своим опытом, тем более по слухам с нового года шипы и нешипы на машине вне закона

зыы в колёсах и шинах почитайте, что Falcon[SD] про эту-же тему говорил, грамотно и без криков

#59:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:55
всё не осилил.
Motistuta писал(а):

Передний привод всётаки не передний и решают передние колёса, а зад тока катица сзади.


ГЛАВНОЕ заблуждение переднеприводников!!!
Процитированное верно, пока правая педаль нажата. Но иногда приходится сбросить скорость, верно? Вот когда газ отпускаешь, а резина пер. лучше задней, тогда малейшее колебание перерастает в занос. Это просто опасно.
Это не из теории, из опыта. не дай Бог кому...
вообще-то и теория о том же говорит.

#60:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:19
Fr0st писал(а):

Не облезу, если еще 100 баксов выложу


умница Laughing

#61:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:14
Цитата:

Не облезу, если еще 100 баксов выложу



ну и молодец. Ездил я так прошлую зиму - реально ездить конечно - но не приятно, из плюсов - эффектные развороты с ручником Smile . Если идет плавный поворот, возникает помеха и начинаешь тормозить - занос ощутимый. Чтобы не развернуло - нужно хорошо надавить на газульку, причем ощутимо сильнее чем если бы ты оказался на 4 шипованных колесах, соответственно и расстояние заноса без шипов гораздо больше. а иногда критичными и 20 см могут оказаться. Вообщем ездил я так - больше не буду. Насчет езды без шипов в Москве - у вас что и во дворах чистят и посыпают???

#62:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:21
Люди! А я вот присоеденюсь с меньшинству, считающему что шиповка на все 4 колеса совсем не обязательна.По моему опыту шипы нужны только при разгоне, типа старт со светофора по гололеду, маневры во дворах и т.д. На торможении шипы очень малоэффективны, я бы даже сказал что шипованная резина более скользкая, чем хорошая нешипованная. Я так езжу (шипы спереди и нешипованная сзади) уже лет пять (до этого и без шипов обходился) и утверждаю, что это не опасно, если конечно дружить с головой и смотреть постоянно на состояние дороги. А если не смотреть, а все время повторять "я же на шипах!", то это точно верный путь в ближайший фонарный столб. Я зимой (когда никого радом не было) пробовал заднюю ось на занос. Ну тяжкое это дело - занести зад у Самары, не заносится и все тут. А безопасную скорость надо правильно рассчитывать и зимой и летом.
Дело не столько в резине, сколько в водителе, который трезво оценивает эту самую безопасную скорость исходя из состояния дороги, резины, осадков (дождь, снег), загрузка машины и т.д.
Ну это конечно я про нормальных людей, которые катаются по городу, а не воображают себя заменой ушедшему на покой Шумахеру.

#63:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:30
ну не знаю почему тебя не заносило, когда спереди шипы - сзади нет, заносит!!! Не дезинформируй Very Happy . правильно выше кто то говорил - появляется избыточная поворачивоемость. Конечно если покрытие равномерное, ехал ты прямо и нажал в юз - то скорее всего не занесет
#64:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:48
Блин, а в чем проблема? Накиньте пару шипов вперед и по снежку в выходные с утреца покатайтесь, попробуйте, ни хрена заносит, если конечно не устраивать экстремальное вождение. Но я еще раз говорю, я имею в виду городскую езду, а не ралли. А при дурном стиле вождения ну не спасут шипы ни от чего. Если на дороге хоть чуток снега, то шипы в нем тонут и покрытия не касаются. Если только полированный лед, а у тебя ну очень свежая резина, прямо из магазина, то может и будет разница. Но очень быстро шипы об асфальт подтираются, закругляются и их эффективность резко падает. А вот скользкости на асфальте добавляют прилично.
#65:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:52
u313, согласен, что при спокойной предусмотрительной езде с задними нешипованными ездить можно.
#66:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:01
Да конечно можно! Надо просто понимать машину и чувствовать ее поведение на дороге, именно это главное, а не "шипы-не шипы". А вот как раз излишняя самоуверенность от хорошей резины может и подвести. ИМХО
Хотя никто не спорит, что хорошая резина лучше плохой. Но хороший водила за рулем - гораздо лучше!

#67:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:08
u313
Ну тогда на лысой тоже ездить можно, но только спокойно и предусмотриельно.

#68:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:15
wraithik писал(а):

u313
Ну тогда на лысой тоже ездить можно, но только спокойно и предусмотриельно.


а равно и без тормозов....совсем предусмотрительно и тихо-тихо так, не как на ралли Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU