BliN писал(а):никаких проблем не будет.сам отъездил так - спереди были зимние шипованные, сзади с завода (непомню название), никаких проблем, ниразу не занесло, ниразу неспециально не блокировал колеса (причем в невсегда получалось спокойно ездить ),
даже на слалом зимой ездил, все нормально было.
единственный раз занесло когда решил 2ю зиму так поездить, когда была слякоть в начале зимнего сезона (в том году, думаю помните) тогда, решил пройти поворот в заносе , а ее понесло дальше..смог остаться в ряду, тока ехал задом ..
можно ездить, тока аккуратно, и по совету многих поучиться понимать машину на полигоне.
Когда проблемы будут, тогда уж поздно будет рассуждать.
Насчёт слалома и "нормально было"....
Нормально - это когда подиум и ты на 1-м месте...а не в массовке где-то затерятся.
Вот этого единственного раза, вполне достаточно бывает, когда уж не исправить ничего. А ездить, даже в поворотах, вообще-то нужно передом - не задом...намного безопасней и комфортней кстати
Учится ездить никому и никогда не помешает, но только на технически исправном и ПРЕДСКАЗУЕМОМ аффто Fr0st писал(а):С деньгами проблемы...
Как думаете сильно страшно?
Люди дело говорять. Если ставить шиповку то на переднем приводе обязательно на все 4. Или еще пойдет, спереди 2 шиповки, сзади снежок или что то такое. А если сзади будет летняя то это убийственно. У меня раньше на 99-й, ту зиму ездил, стояла спереди шиповка, сзади летняя, я это прошел. Как то выезжал с прилигающей территории на лево на асвальт, там как раз участок гололеда, и вывод, передние держались и задние унесло и чуть не зацепил столбик. Так что думайте сами, решате сами. Ты можешь и так ездить, но если какая ситуация,смотри, задок схватит в занос быстрее в этом случае.BliN писал(а):на самом деле согласен с Motistuta, что никаких проблем не будет.сам отъездил так - спереди были зимние шипованные, сзади с завода (непомню название), никаких проблем, ниразу не занесло, ниразу неспециально не блокировал колеса (причем в невсегда получалось спокойно ездить ), даже на слалом зимой ездил, все нормально было.
на льду и на снегу все нормально, единственный раз занесло когда решил 2ю зиму так поездить, когда была слякоть в начале зимнего сезона (в том году, думаю помните) тогда, решил пройти поворот в заносе , а ее понесло дальше..смог остаться в ряду, тока ехал задом ..
итог-можно ездить, тока аккуратно, и по совету многих поучиться понимать машину на полигоне.
Это у тя получилось то что не было машин для столкновения, опасности не было. А когда опасность, то ты можешь и ошибку совершить. Это думаю надо оттачивать все где нибудь на закрытых трассах. Сам как нить собираюсь поучиться лучше держать машинку на льду и пытаться выйти с заноса. Слышал есть такие уроки экстремального вождения, для наших зим полезная штука, кстати там экстремальное вождение не только зимой но и летом. Только вот, когда узнавал это, у нас в Ростове не было, в Москве только, а мож уже и появилосьKOSH писал(а):Но согласис что они зимой (прежде всего!) должны быть одинаковыми,
помниЦа по весне я такую же точку зрения высказал... Меня закидали 8-) Всё равно остался при своем мнении... Тока 4, и все одинаковые.
Fr0st писал(а): Не облезу, если еще 100 баксов выложу
имхо, сэкономишь больше...всё не осилил.
Motistuta писал(а): Передний привод всётаки не передний и решают передние колёса, а зад тока катица сзади.
ГЛАВНОЕ заблуждение переднеприводников!!!
Процитированное верно, пока правая педаль нажата. Но иногда приходится сбросить скорость, верно? Вот когда газ отпускаешь, а резина пер. лучше задней, тогда малейшее колебание перерастает в занос. Это просто опасно.
Это не из теории, из опыта. не дай Бог кому...
вообще-то и теория о том же говорит.Fr0st писал(а):Не облезу, если еще 100 баксов выложу
умница Цитата:Не облезу, если еще 100 баксов выложу
ну и молодец. Ездил я так прошлую зиму - реально ездить конечно - но не приятно, из плюсов - эффектные развороты с ручником . Если идет плавный поворот, возникает помеха и начинаешь тормозить - занос ощутимый. Чтобы не развернуло - нужно хорошо надавить на газульку, причем ощутимо сильнее чем если бы ты оказался на 4 шипованных колесах, соответственно и расстояние заноса без шипов гораздо больше. а иногда критичными и 20 см могут оказаться. Вообщем ездил я так - больше не буду. Насчет езды без шипов в Москве - у вас что и во дворах чистят и посыпают???wraithik писал(а):u313
Ну тогда на лысой тоже ездить можно, но только спокойно и предусмотриельно.
а равно и без тормозов....совсем предусмотрительно и тихо-тихо так, не как на ралли