Страница 1 из 1
SOLTEK
Подскажите пожалуйста из за чего постоянно изнашивается замок багажника пользуюсь редко им прикручен плотно.Подделка или еще что.
Centory
SOLTEK писал(а):

Подскажите пожалуйста из за чего постоянно изнашивается замок багажника пользуюсь редко им прикручен плотно.Подделка или еще что.



Закисает мож? От того что пользуешься редко Very Happy
u313
А что значт изнашивается? Пользуюсь баажником каждый день, после трех лет следов износа нет, работает нормально. Ну смазывать личинку надо иногда.
-=Worm=-
u313 писал(а):

Ну смазывать личинку надо иногда.


+1!
SOLTEK
Не.Я имею ввиду сам кончик крючка который зацепляется стачивается он же силуминовый помоему.
-=Worm=-
SOLTEK
Отрегулируй замок.
u313
Странно. А у тебя машина сновья или б/у брал? А то может была битая и так сделали, что что-то наперекос и внатяг встает? Или замок надо по месту поставить. Других вариантов не вижу пока.
Storm
-=Worm=- писал(а):

Отрегулируй замок.


+1 Есть специальные регулировочные пластины
SOLTEK
Че за пластины первый раз слышу.Машина была бита только в переднее левое крыло и то не сильно.
surik93i
пластины для регулировки высоты
Сергей 22
Фига се. У меня вроде не стачивается. Хотя багажник часто открываю
George_spb
SOLTEK писал(а):

Че за пластины первый раз слышу.


Хошь, пластины, хошь шайбы под крепежь замка подложи, лишь бы замок нормально защелкивался, а износить его, эт надо очень постараться. м.б. у тя дверь вообще не захлапывается и он просто на ответке лежит и трется? Shocked
leha
не мало песен про этот чудо узел.сам мучался долго,открывался нехороший человек на трассе и стучал на кочках,правда и замку уже 10 лет.
SOLTEK
вобщем смотреть надо сам язычок.я по нему прошёлся болгаркой,придал зацепу угол 90гр.регулировать проще с заднего сиденья со снятой полкой,там усё видно.сначала регулируешь площадку,подбором прокладок устнавливаешь требуемую величину закрывания крышки,далее смотришь(из салона)утапливает ли конусный штырь лануную подружиненную хуйню,если не подпружинивает замок будет стучать(мне пришлось подложить в дырку немного пластика),дальше(уже снаружи) регулируем выступание резинок-упоров,чтобы не слишком сильно торчали ибо на замок большая нагрузка отсюда износ и открывание дверки и не было зазора тогда будет болтанка,стук и опять износ(сзади между фонарями и крышкой всё видно.думаю сообразишь)
а то что ты меняешь по три раза на год больше говорит не о куёвых замках,а о том что ты их толком не регулируешь и у тебя из разъёбывает.дерзай.
Скобаристаныч
Наверно не замок надо менять, а ответную планку и регулировать...
Vik
Оно кстати стачивается не от открывания-закрывания а от ного что на ухабах задняя дверь болтается. Тоесть или много ездиш по неровной дороге, или кузов слишком мягкий, или дверь не отрегулирована и люфтит.
mcera
еще высоту пезиновых буферов можно подрегулировать которые вкручиваются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы