Страница 1 из 1
ScroleR
Вообщем у меня уже 170тыс пробега без капиталки. пару месяцев назад начались такие штуки- Когда машина проретая и стоит на холостом ходу, и резко нажимаешь газ,, то слышен какой-то металический стук прямо из мотора. Одиночный, при самом начале.
И ещё когда тысяч до 4 доведёшь и просаешь газ, то при сбрасывания оборотов слышны такие-же стуки только множество. что это такое? мотор масло не ест. Когда не прогретая тупит и дергается, но думаю это инжектор... Ещё когда прогреется, при сбрасывании газов с больших оборотов, в глушителе идут хлопки.
ScroleR
Ну прям никаких идей? ))
ScroleR
Нууу Ффффсё! я с вами не дружу ))
Автол
Про металлический стук ничего не скажу - возможно следует поменять гидрокомпенсаторы... вроде как срок выходит...
А вот про остальное более или менее ясно. Машина тупит на холодную когда ей корма малова-то, потому что в этот момент ей нужна переобогащенная смесь... ну или если рассуждать в таком ключе, то и пропуски зажигания недопустимы, соответственно компрессия во всех цилиндрах должна быть нормальной... Намеки понял???
Хлопки в глушителе обычно бывают тогда, когда в выпускную систему попадает несгоревшая воздушнотопливная смесь по разным причинам (форсунка писается, ВВ провода на массу прошивает, МЗ шалит, клапан пропускает и т.д.) а потом там (в выпускной системе) она поджигается от "огня" другого цилиндра. Smile

Последний раз редактировалось: Автол (03 Ноября 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз
ПохабычЪ
На зажигание гешить можно
Borjomy
Имеет смысл посмотреть доп. опору двигла. Если резинка порвалась - будет стучать при изменении нагрузки.
forester 55
Автол писал(а):

Про металлический стук ничего не скажу - возможно следует поменять гидрокомпенсаторы... вроде как срок выходит...
А вот про остальное более или менее ясно. Машина тупит на холодную когда ей корма малова-то, потому что в этот момент ей нужна переобогащенная смесь... ну или если рассуждать в таком ключе, то и пропуски зажигания недопустимы, соответственно компрессия во всех цилиндрах должна быть нормальной... Намеки понял???
Хлопки в глушителе обычно бывают тогда, когда в выпускную систему попадает несгоревшая воздушнотопливная смесь по разным причинам (форсунка писается, ВВ провода на массу прошивает, МЗ шалит, клапан пропускает и т.д.) а потом там (в выпускной системе) она поджигается от "огня" другого цилиндра. Smile

А также бедная смесь порождает хлопки в выпускной системе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы