Страница 1 из 1
K.A.T.
Есть карбовая девятка с прбегом 130тык, компрессия примерно по 11 единиц во всех цилиндрах, сейчас залито Mobil S 10W40 полусинь, но прошлой зимой в морозы туговато было заводить, но без особых нареканий, сейчас обломилось ELF5W50 синь, вот я и думаю лить или не лить, а то всю жизнь на Mobile, а тут ELF.
Подскажите пожалуйста.
DELKO
Ну 5В50 конешно хорошо.У самого такое.можно круглый год на нем.Но для 130 тисяч это вообще бомба и то что нада.Проблема лиш в том не потекут ли всякие резинки и т.д.Ты сам думай но масло 5в50 :cool:
А Мобила разве 5В50 ты что не нашол ?????
DELKO
Тут есть люди что тоже 5В50 в свои 9 заливают и все :cool: :cool: :cool:
Falcon[SD]
elf - одна из старейших европейских компаний. делает отличнейшее масло. и, конечно же, elf 5w-50 гораздо лучше п/с mobil 10w-40, особенно зимой.

что касается возраста мотора, то это все же не змз-402. как показывает практика, вазовские моторы без проблем катаются на синьке. что касается вязкости, то для мотора ваз с таким пробегом 50-ка - это то, что доктор прописал. чем старше мотор, тем более вязкое масло ему нужно, т.к. в старых моторах больше ударные нагрузки при перекладках в цпг, а более вязкое масло способно нести гораздо большую нагрузку.

единственная опасность - могут потечь сальники, что может быть достаточно неприятно, если это сальники коленвала. но если машина давно ездит на импортной полусинтетике и ничего не течет, то это крайне маловероятно.
avk34
Falcon[SD] писал(а):

elf - одна из старейших европейских компаний. делает отличнейшее масло. и, конечно же, elf 5w-50 гораздо лучше п/с mobil 10w-40, особенно зимой.

что касается возраста мотора, то это все же не змз-402. как показывает практика, вазовские моторы без проблем катаются на синьке. что касается вязкости, то для мотора ваз с таким пробегом 50-ка - это то, что доктор прописал. чем старше мотор, тем более вязкое масло ему нужно, т.к. в старых моторах больше ударные нагрузки при перекладках в цпг, а более вязкое масло способно нести гораздо большую нагрузку.

единственная опасность - могут потечь сальники, что может быть достаточно неприятно, если это сальники коленвала. но если машина давно ездит на импортной полусинтетике и ничего не течет, то это крайне маловероятно.

Пробег 100тыс км, масло полусинь с новья 10W-40,на какую вязкость правильно перейти 10W-50 или 5W-50?
DELKO
avk34 писал(а):

Пробег 100тыс км, масло полусинь с новья 10W-40,на какую вязкость правильно перейти 10W-50 или 5W-50?


Зимой 5В50.
Летом можеш тоже 5В50 ну или 10В50 хуже не будет.Оно просто ище повяже.Но и в 5В50 достаточно для 100 тиков вязкости.
Falcon[SD]
avk34

вообще, можно спокойно продолжать лить 10w-40. для мотора ваз 2111 пробег 100 тык - это не много. реальной необходимости переходить на 50ку нет. лучше почаще менять такое масло, чем заливать 5w-50 и катать его "до упора".

если любите погонять на низших передачах, удерживая обороты выше 4500, то конечно нужно более температуростойкое масло. 50 или даже 60. впрочем, 60-ка имеет "зимний" индекс 10 и при холодной зиме могут быть проблемы с пуском мотора. с 50м жить как-то проще. да и дешевле оно.
K.A.T.
Спасибо, залил, работает помягче.
Его тоже через 5-6 тык менять?
мобил был как сажа черен после 5-6 тык.
Все время раньше была на полусине Мобил 10В40
Falcon[SD]
K.A.T. писал(а):

Спасибо, залил, работает помягче.

хехе. сразу после замены мотор на любом масле работает помягче и потише. но это в основном "эффект пустышки" и он не надолго. разница между 40м и 50м маслом не столь велика. она проявится при сильных нагрузках - на 50м мотор выживет там, где на 40м схватил бы клин. ну и износ меньше, но это тоже на слух вряд ли различимо. Very Happy
Цитата:

Его тоже через 5-6 тык менять?

что? синтетику? через 5 тык??? НЕТ! на ней нужно ездить минимум 10 тык, можно до 15, правда тогда желательно фильтр тыках на 7-8 сменить.
Цитата:

мобил был как сажа черен после 5-6 тык.

так и должно быть. это означает, что в масле хорошие моющие присадки и мотор остается очень чистым. черное масло остается 100% функциональным, это не повод к его срочной замене.
Цитата:

Все время раньше была на полусине Мобил 10В40

ну вообще на полусинтетике мобил тоже можно спокойно ездить 10 тык. через 5-6 тык меняют дешевую минералку.
avk34
А почему 10W-50 и 5W-50 нет в допусках ВАЗа?
Falcon[SD]
15w-50 и 20w-50 имеют допуск. вязкость на прогретом моторе у них та же самая, что у 10w-50 и 5w-50.
ncgs
залил Mobil 5w-50, прошёл км 100-150, на второй до 50 где то разгоняюсь (если надо, не всё время), машина чувствует себя отлично, раньше минералка была, думал взлечу, сейчас всё тихенько, мягко...пробег 110.

Я вообще себе залил бы Хадо Атомик Ойл такое же, но оно дорогое что пипец...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы