Страница 1 из 2
Igor61
Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...
Glan
Igor61 писал(а):

Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...


это которые в салоне, или под машиной?
Svarog
Цитата:

Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...



Чукча не дурак....пока все совсем новое и натяг остался - вроде нет дребезга, через неделю опять есть. Не в етом дело в 80% случаев...
кеды глухаря
я поставил пружину, как на форуме многие советовали.
решение хотя и уродское, но 3 тысячи с ней проехал, всё ок, кулиса
не дребезжит, но иногда резонирует сама пружина при резком разгоне.
в "За рулем" на Калине выкручивали болт кулисы и подкладывали
туда фторопластовые шайбы. Может, это получше вариант?
Dimon98rus
Цитата:



Чукча не дурак....пока все совсем новое и натяг остался - вроде нет дребезга, через неделю опять есть. Не в етом дело в 80% случаев...

+1
Дребезжит кордан.
ANDYS
Да, делали, но вот надолго ли?
klerk
На ХХ дребезжит больше, чем на ходу.
Igor61
Glan, ага в салоне!

Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!
jers21103
Igor61 писал(а):

Glan, ага в салоне!

Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!



Видимо все-таки поставил безлюфтовой ШАРНИР, тот который соединяет штангу со штоком КПП (под авто). А Dimon98rus все-таки правильно сказал, шум исходит от кардана, который соединяет ручку КПП и рычаг, который из салона уходит вниз под днище...
Ищите поиском, была тема как на 100% избавиться от шума. У меня получилось.
Санёг
jers21103 писал(а):

Igor61 писал(а):

Glan, ага в салоне!

Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!



Видимо все-таки поставил безлюфтовой ШАРНИР, тот который соединяет штангу со штоком КПП (под авто). А Dimon98rus все-таки правильно сказал, шум исходит от кардана, который соединяет ручку КПП и рычаг, который из салона уходит вниз под днище...
Ищите поиском, была тема как на 100% избавиться от шума. У меня получилось.

тоесть у тебя там полноценный карданный вал Very Happy
avv_104
Igor61 писал(а):

Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...



Такая же проблема была и у меня(возвращался с Крыма).
Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.
Дома, знакомый ходовик(в прошлом раллист) посоветовал заменить штатный механизм на короткоходовой рычаг - 100 уе + 2 часа работы.
AlexLexus
Цитата:

Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.


avv_104, ну-ка поподробнее, куда там этот шланг присобачивать?
Barmaley_A
AlexLexus писал(а):

ну-ка поподробнее


да давай расказывай куда там его
Sherhan
что, аффтар идеи с шлангом стух? еще мысли есть?
maxred
Igor61 писал(а):

рем набор кулисы КПП


чем хорош ваз - на всё уже есть рем.комплект.
Danla
Карданчик от калины + стандартная кулиса = дребезг остался.
Карданчик от калины + короткоходная кулиса = дребезг пропал.

Через пару тыщ появился иной звук в короткоходке, но не такой
надоедливый и гораздо тише. Скорее всего таже болячка, но из-за
другой кинематики привода звук не напрягает.
S_K
Danla писал(а):

....Карданчик от калины + короткоходная кулиса = дребезг пропал.....


- Вот ОНО! Единственно верное и всесильное решение! :cool: Все остальное- ПОЛУМЕРЫ! 8-)
Alex63/63
avv_104 писал(а):

Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.


Да походу аффтар попутал,шланг помогает избавится от стука тяги КПП об стабилизатор,и одевается этот шланг на стабилизатор.И от резонации все равно не избавляет. 8-)
Сашка Халтурин2
поменял сначало нескока комплектов втулок рычага(оставил все равно заводские), обмотал рычаг изолентой, потом две пятки с пружиной(демпфер), потом кулису на калиновскую, и потом демпфер крепления тяги к коробки!
эффект был кратковременный только от калиновской кулисы, через 2000-3000 дребезг появился вновь!

мне вобщем кажеться что можно и поменять подушки двигателя, хз зачем но поменять;)
и осталось только как кто то писал в форуме связать нетуго эти две тяги и кудато одеть резиновый шланг!
denis_len
нифига у меня с завода никогда ничего не стучало в коробке , :cool:
а тут блин сломалась пластмаска обжимающая шарик.,

купил рем комплеткт в сервисе за 50 р сняли металическое кольцо,
затем развалившуюся на 2 половинки пластмаску, вставили новую,
затем одели кольцо и ВУАЛЯ


я тоже с ВАМИ, появился стук!!!! на ХХ оборотах

так что думаЙте я так и не понял..... езжу так
Igor61
после замены рем комплекта и карданчика дребезг так и не появился до сих пор!!!
Lev_Ig
Igor61

Как правильно называется этот рем. комплект???
Svarog
Вообще похоже что проблема вечная, как дребезг карданчика рулевого вала. Кстати, замена карданчина на безлюфтовый от Калины проблему не решает - все равно на некоторых режимах (в основном торможение двигателем) вибрирует двигатель и дребезжит вся эта тряхомудь от вала выбора передач в КПП до рычага выбора передач в салоне. Замена пластмассок в опоре рычага проблему решает не надолго - пока остается натяг, вибрации вроде гасятся, потом та же фигня. Пробовал поставить короткоходную кулису - попалась фуфельная, у нее шаровая опора с самого начала люфтила в пластмассовых вкладышах. Может быть нормальная короткоходная кулиса и может решить проблему за счет изменения добротности системы и увода резонанса в другую область, но пробовать уже влом. Возможно проблему может решить и установка дополнительной пятой опоры двигателя - но может и усугубить ее, т.к. амплитуда вибраций может и ослабнет, зато интенсивность мелких может возрасти.

Возможно удастся избежать дребезга обмотав узел сочленения рычага с кулисой резиновой лентой - должна упасть добротность системы - хотя вряд ли лента долго простоит. Возможно такой же лентой можно обмотать кулису или те места, о которые она может биться на некоторых режимах.

Но стало холодно, в гараже неуютно, да и времени нет все это проверять.
denis_len
только не резиной а взять пластмассовую бутылку от ПЕпси вырезать кусок, обернуть этот шар и воткнуть в пластмаски....

у пластика больше наженость....

но вот ктобы так сделал....
Сашка Халтурин2
у кого то помогает замена шарнира и карданчика ,у кого то нет! у меня было временное затишье, причина так и не понятна;(
как в рекламе, все болит,ниче не помогает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы