Страница 1 из 1
Blackjek
Всем привет!!!! :cool:
Вот у меня в машине такая проблемка - сильно нагревается реле зажигания?
Смотрел всю проводку - вроде все нормально - все работает.
Клеммы "папа-мама" зажимал - но все равно нагрев есть!!!!
В чем собственно причина нагрева? 8-)
aviatorrr
Blackjek писал(а):

сильно нагревается реле зажигания?


Чё у тя тама греется, всё реле или тока кантакты.
Дапоменяй его и деловта Smile
Blackjek
aviatorrr писал(а):


Чё у тя тама греется, всё реле или тока кантакты.


Реле само - горячее - а контакты вообще рукой не дотронуть.


aviatorrr писал(а):


Да поменяй его и деловта Smile



Хе хе хе Легко сказать. Меняю каждый месяц. Этоне решение проблемы. Надо сначало причину найти!!!! 8-)
Boriskin
Blackjek
а проводка родная?
год какой ваще7
слишком большая нагрузка, провода греятся, сечения не хватает вот и реле горячее
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Дапоменяй его и деловта


+1
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

aviatorrr писал(а):

Дапоменяй его и деловта


+1

Цитата:

Хе хе хе Легко сказать. Меняю каждый месяц. Этоне решение проблемы. Надо сначало причину найти!!!!

Сергей 22
А всех нормальная нагрузка а у него большая? Так не бывает
aviatorrr
Blackjek писал(а):

Реле само - горячее - а контакты вообще рукой не дотронуть.


ну ежли так Sad
Boriskin писал(а):

слишком большая нагрузка, провода греятся, сечения не хватает вот и реле горячее


У мну грелась калодка подключения замка зажигания ож до дыма Confused
Я просто пачистил кантакты нормально, смазал обжал по лучше и исправилось Smile
З.Ы
Если предохранитель не горит (при етом предохранитель нармальный)
То мона папробывать повесить дублирующее реле
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Если предохранитель не горит (при етом предохранитель нармальный)


Тфуты ступил тама нетю предохранителя Smile
А машинка какая инж карб?

Последний раз редактировалось: aviatorrr (05 Ноября 2006 01:33), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
Blackjek
Boriskin писал(а):


а проводка родная?
год какой ваще7
слишком большая нагрузка, провода греятся, сечения не хватает вот и реле горячее


Проводка родная. Машине 2000 года карб...
А откуда в реле зажилании большая нагрузка?
Там вроде -мощный потребитель - только наверное дворники.
u313
Так, а провода горячие только около реле, а дальше холодные или они горячие одинаково около и подальше? Если горячие только у реле, то скорее всего плохо обжат (окислился) провод в клемме. Надо откусить клемму, переобжать новую и можно для верности пропаять. У меня была такая фигня на проводе (там два в параллель), который идет от генераторя к ЧЯ. Изоляция начинала плавится и напряжение в бортсети падало до 11,5в. Все вылечилось переобжатием и пропайкой.
mcera
посмотри какие сечения проводов подходяшие к реле...всмысле если все нормально то глянь какой провод с минуса идет(от аккума) и с плюса....такая ботва была когда масса тока на корпус была, долго парился...в итоге кинул еще один провод с минуса на коробку и и все стало ок...а так тож...то плиять предохронители летели..то реле вентиллятора..как кинул... все заипок 8-) ..год спокойна ездил
mcera
кстати двигло ...висит на подушках..то бишь электрически изолирован...это так для сАмПО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы