Страница 6 из 9
shak
и всё-таки объясните тупому Laughing в чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением
Dima red
shmdm писал(а):

.(А мож ты через 30 тыс на другую машину накопишь, для среднего водителя это год-два)


Да ты прав, я не уверен, что через два года машину не сменю. А эжекторное тык через 10 - 15 себя окупит, т.е год минимум буду дешевле ездить!
shmdm
Dima red писал(а):

А эжекторное тык через 10 - 15 себя окупит, т.е год минимум буду дешевле ездить!


Ты этим себя не дразни, после смены машины ты этот эжектор в гараже оставишь или выкинешь (ты же не собираешься на карбюратор пересаживаться), а инжектор мона будет и переставить.
Все опять же упирается в то. сам ты переставишь (считай нахаляву, мы тут это и пытаемся обсуждать), или на сервисе, за деньги-см.начало темы, финансового смысла никакого.
shak писал(а):

чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением


Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.
shak
shmdm писал(а):

Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.


а по потребительским качествам
Sniff
shmdm писал(а):


Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.



3 поколение это доработанный Эжектор
4 поколение Инжектор

Кстате Инжектор проще переставить на новую машину чем Эжектор

P.S. Для тех кто думает на счет установки .... мне все это обошлось в 21 т. рублей стоит Дигитроник (его кстате можно переставить на другую машину). и щас я заезжая на газовую заправку отдаю 400 рублей, а не 800 как раньше за бензин.
P.S.2. Сразу после нового года ездил к родственникам в Архан. область это 1000 км в одну сторону... итого 2000 км туда обратно и 1500 рублей было потрачено на газ :cool:
Dima red
Sniff писал(а):

1000 км в одну сторону... итого 2000 км туда обратно и 1500 рублей было потрачено на газ


Заманчиво слов нет!
shak
кстати а регистрировать его надо
Sniff
shak писал(а):

кстати а регистрировать его надо



Когда мне ставили ... мне установщики сказали что с 2004 года регистрация не требуется, а все документы для прохождения ТО мне выдали (там говориться о том что оборудование такое то и такое то сертифицировано и оно установлено тем то и тем... лицензия установщиков такая то......)
Димоныч
Кстати-а говорят что от неправильной регулировки могут клапаночки подгореть.Так ли это?
shmdm
Димоныч писал(а):

от неправильной регулировки могут клапаночки подгореть


регулировки чего?
Сам вот уже 74 тыка жду-не дождусь прогара, даже интересно.
Sniff
С того момента как я поставил ГАЗ я проехал больше 15 т. км .... за это время у меня не чего не сломалось и не прогорело Smile)
Результатом я доволен.

Недавно я снял ГБО с машины и положил в коробочку. Ну а саму машину продал и купил Лада Калина Хетчбек Very Happy
После обкатки буду ставить снова газ :cool:
Димоныч
Sniff писал(а):

С того момента как я поставил ГАЗ я проехал больше 15 т. км .... за это время у меня не чего не сломалось и не прогорело Smile)
Результатом я доволен.

Недавно я снял ГБО с машины и положил в коробочку. Ну а саму машину продал и купил Лада Калина Хетчбек Very Happy
После обкатки буду ставить снова газ :cool:




сколько демонтаж стоил?
Sniff
Ребята мне бесплатно сняли Smile НО при условии что я буду у них ставить.
Потом мне надо будет заплатить только за работу по установке и за новое заправочное устройство (я хочу его вмонтировать в лючок)

Так что переезд оборудования будет с минимальными потерями (я про $$)
Димоныч
Sniff писал(а):

Ребята мне бесплатно сняли Smile НО при условии что я буду у них ставить.
Потом мне надо будет заплатить только за работу по установке и за новое заправочное устройство (я хочу его вмонтировать в лючок)

Так что переезд оборудования будет с минимальными потерями (я про $$)




вот в лючок я не догадался!
shmdm
Sniff, ну как тебе калиновский двиг 1,6 по сравнению с 1,5?
И вообще отпиши , что нравится, что нет.

P.S. Сам чуть новый 2111 не купил Smile
Sniff
shmdm писал(а):

Sniff, ну как тебе калиновский двиг 1,6 по сравнению с 1,5?
И вообще отпиши , что нравится, что нет.
P.S. Сам чуть новый 2111 не купил Smile



На счет двигателя пока незнаю т.к. взял новую машину и щас у меня обкатка.... Но как только сел за руль сразу же почувствовал что на низах она тащит немного получше. Но опять же по настоящему двигатель мне пока не попробовать.

Ну а так машинка очень приятная ... ровные зазоры, поаккуратнее собран салон, электро усилитель, очень сильно понравился свет фар... по сравнению с 14-й машиной там просто прожектора :cool:

Ну и есть там свои минусы и чисто по русски всякие косяки. Но опять же все решаемо.
shmdm
Как там на задних местах по сравнению с зубилкой?И тормоза-есть ли улучшения?
Sniff писал(а):

там просто прожектора


Мож Приору подождать, там фары должны быть ещё лучше

Че-то Ocsic пропал, наверно, все машину ремонтирует.
Sniff
shmdm писал(а):

Как там на задних местах по сравнению с зубилкой?И тормоза-есть ли улучшения?
Мож Приору подождать, там фары должны быть ещё лучше



Места на задних седеньях очень много ... народ говорит что наконец то нерестал в спинки упираться :grin:

И тормоза получше :grin: Но надо будет на первом ТО поменять колодки на что нить приличное .. например АТЕ, а то заводские скрипят Sad
Ocsic
Да не пропал я, неправильно спам-фильтр настроил, он всю почту грохал... Very Happy , пока я не вдуплился, а это недельки две, а т.к. на форум хожу по "уведомлениям", то об этой теме уведомление было благополучно грохнуто фильтром. Но это лирика.

shmdm писал(а):

Ocsic писал(а):

день жестянщика наступил


Ну как, страховку посчитали по цене новых запчастей?


Все обошлось, у меня хватило выдержки не выезжать из гаража те несколько дней. А страхование у нас хоть и обязательное, но наказание за отсутствие полиса обещают придумать только к августу 2007 г., так что мы пока не спешим раскошеливаться...
shmdm писал(а):

Ocsic, а мона поподробней, какую прошивку ты хотел поставить(и зачем) а то их много на чиптюнере?


Этот вопрос уже закрыт, вовремя почитал одну темку на этом форуме, и залил в свой блок заводскую 36-ю прошиву. :cool:
shmdm писал(а):

У меня тут такой вопрос к тебе родился после чтения тем про тюнинг:у любого РВ есть обороты скажем так, неоптимальные, при которых часть топлива просто вылетает в выпускную трубу во время перекрытия клапанов.А момент открытия форсунки и время открытия (допустим при фазированном впрыске)в программе меняется (ну как УОЗ например) или жестко привязан к фазе?


Точно сказать не могу, думаю, что газовые форсы открываются в момент выдачи "команды" на открытие бензовых форсов, т.е. всем этим управляет штатный ЭБУ по своему штатному алгоритму.
shmdm писал(а):

А то ведь у тебя газ давлением 1 ата(если не ошибаюсь) к форсунке подается, а у бенза около 2,5-2,8 ата, на газе время открытия должно быть больше ну и фаза наверное другая (и разная на разных оборотах).


Газ подается под давлением 1,3 атм, хотя все это настраивается самим "юзером", в жиапазоне от 1 до 1,4 атм. А проблема времени открытия газовых форсов решена с помощью газовых жиклеров - на пальцах - если бенз впрыскивается из отверстия в форсунке диаметром 0,1 мм, то газ - из отверстия диаметром 1,8 мм. А время открытия форсунок, в принципе, сравнимо и составляет на ХХ без нагрузок около 4 мс.
shmdm писал(а):

А если в прошивке"для ГБО" меняется только УОЗ,наверное и разницы не почувствуешь а денег отдашь, да ещё где-нибуть ночью в тайге встанешь с глюкнувшим ЭБУ(шютка)?


Вообщем-то мне так толком никто и не рассказал, что стоит за фразой "прошивка, оптимизированная под ГБО", и я решил не заморачиваться, так и езжу на I203EL36.
ЗЫ Да и в тайге ночью страшно остаться... Very Happy
Ocsic
shak писал(а):

и всё-таки объясните тупому в чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением


Насколько я это все понимаю, то 3-е поколение - это уже достаточно продвинутые системы, бывают с обратной связью по датчику кислорода, бывают с моновпрыском или распределенным впрыском, но они не привязаны к впрыску бензина. Системы 4-го поколения жестко привязаны к бензовпрыску, т.е. электронный блок все время считывает момент и время открытия бензофорсунок и в пересчете по каким-то свиом коэффициентам открывает газофорсы. Это основное отличие. Т.е. если в режиме ПХХ (принудительный холостой ход) впрыска бенза не будет, не откроются и газовые форсы. Если же "основные мозги" посчитают, что в определенном режиме надо лить больше бенза, больше пойдет и газа. Умеют ли все это системы третьего поколения - я не знаю, но если и умеют, то делают это по какому-то своему алгоритму, который никак не связан с алгоритмом "штатных мозгов".
Ocsic
А вообще впечатления о ГБО в своем большинстве положительные. Бывают неприятные моменты, как, например, с потеплением у меня расход вырос с 9 л/100 км до 12 л/100 км. Потом кое-что переделывал, случайно пережал шланг, подающий газ, так и ездил. Машина, правда, стала немного тупить при разгоне, зато расход упал до 8 л/100. Теперь думаю, нужно поменять жиклеры, 1,8 мм, похоже, многовато для моей машинки.
Что такое проблемы с запуском двигла, хлопки, постоянно горящее CE, а также запах газа в салоне при включенном вентиляторе печки на стоянках и прочее - забыл, как только поставил инжекторное ГБО. Если кому что еще интересно - спрашивайте.
shmdm
Ocsic писал(а):

Если кому что еще интересно - спрашивайте.


Ocsic, поделись мыслями по этому поводу:
раз мы ради экономии перевели свои машины на газ,может и степень сжатия повысить до 11-12, поскольку октановое число пропан-бутана это позволяет (ну типа расход ваще маленький будет-как на ОКЕ :cool: )?У кого какие мысли?
Ocsic
Думаю, что если ездить только на газу, то лишним это не будет, но если придется ехать на бензине, то придется использовать исключительно высокооктановый бензин. Лично я бы на своей машине перетачивать голову не стал бы.
Как увеличение компрессии отразится на расходе - трудно даже предположить, но чудес на свете не бывает - чем больше скорость, тем больше расход, если нужен маленький расход, нужно медленнее ездить.
ЗЫ Недавно мерял компрессию - 12 во всех горшках. Двиг за все время пробежал 40 тыков.

Последний раз редактировалось: Ocsic (26 Апреля 2007 14:05), всего редактировалось 1 раз
Иваныч
.
Sniff писал(а):

Газ стоит от 9 до 11 рублей за литр

это где такой газ то дорогой в Ставрополе 8.30 это потолок. А вообще 7.8
Sniff
Ну что поставили мне ГБО на мою новую машинку :cool:

Заправку сделали в лючок. Трубки под днищем проложили по штатным пластиковым коробам. Под капотом все максимально спрятали под пластиковую крышку двигателя. Very Happy Вобщем красота неописуенная :-D

Чуть позже будет отчет и фотки.

По расходу пока нечего незнаю ... заправил в субботу 20 литров газа и проехал пока только 150 км .. сколько его еще там осталось я незнаю ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы