Страница 4 из 9
d_core
Sniff
а какой же у тебя был рассход на эжекторном? Shocked
У меня тоже тор 45литров(максимум 43 заливали), хватает на 350км минимум по городу, правда езжу не особо лихо.
И за сколько всё-таки поставил? За сколько сдал старое оборудование?
Ocsic
Sniff писал(а):

Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор Very Happy
Отчет напишу ближе к выходным 8-)


А что так мало поездил на эжекторе (2 месяца)?
Sniff
d_core писал(а):

Sniff
а какой же у тебя был рассход на эжекторном? Shocked
У меня тоже тор 45литров(максимум 43 заливали), хватает на 350км минимум по городу, правда езжу не особо лихо.
И за сколько всё-таки поставил? За сколько сдал старое оборудование?



был ? трасса 400-450 км на полном баллоне
город с нашими пробками и моем стилем вождения от 270 км
Щас все намного карасивие. Very Happy

денег доплатил так что бы получилась 21т. рублей (это у них цена установки с нуля)
Sniff
Ocsic писал(а):

Sniff писал(а):

Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор Very Happy
Отчет напишу ближе к выходным 8-)


А что так мало поездил на эжекторе (2 месяца)?



Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей Sad

Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.

Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
d_core
Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? Wink
Sniff
d_core писал(а):

Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? Wink



Первая установка мне обошлась в 14 т. рублей Smile
Ну а дальше я договорился на определеную доплату которая меня устроила Smile
Mih@il
Sniff
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?
Mih@il
Sniff писал(а):

Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей

Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.

Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...


1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.
d_core
Sniff писал(а):

d_core писал(а):

Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? Wink



Первая установка мне обошлась в 14 т. рублей Smile
Ну а дальше я договорился на определеную доплату которая меня устроила Smile



понятненько
Sniff
Mихаил писал(а):


1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.



2. Там переключение с бензина на газ настраивается переменным резистором (время задержки эмуляции форсунок)... поэтому в зависимости от влажности и температуры воздуха параметры могут уплывать. Мне настроили тогда так чтобы переключалось на 3000 об/мин.

3. На счет ошибки ... тут наверное всетаки от версии прошивки зависит. У меня выскакивали пропуски зажигания. И еще у тебя действительно на холостых очень ровно работает двигатель?

4. Когда газ кончается то при разгоне машина начинает тупить т.к. давления газа нехватает... если просто спокойно ехать и держать обороты не больше 2500 то на парах можно уехать далеко....


И еще систему мне настраивали нормально. Человек который все крутил ... все подробно расказывал и показывал мне на компе и что где в машине настраивается ...
Sniff
Mихаил писал(а):

Sniff
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?



Во впускной коллектор рядом в бензиновыми форсунками.
shmdm
Sniff писал(а):

Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей

Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.

Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...



1.летом завожу на газе и сразу еду-ничего не тупит. на 21013-то же самое
2.зимой обороты упали ( при прогреве после пуска на бензе)с 1300-1400 до 1100-переключаю(кнопкой)
3.ХХ на газе несколько нестабилен сколько не регулируй-это факт.Но наверное не от неравномерного запонения ( тогда и воздух по цилиндрам был бы неравномерен), а т.к. РХХ не может одновременно регулировать и воздух, и топливо.
4.Согласен.Просто напрягает, хотя у меня кнопкой включил б/н,подождал 2 сек,слегка газанул, кнопкой переключил на бензин.

у меня расход не бывает ниже 10,3 (если в пробках не стоять), в среднем 10.5-10.8, хотя езжу вроде бы экономично.
Sniff писал(а):

Человек который все крутил ... все подробно расказывал и показывал мне на компе и что где в машине настраивается ...


Плизз, что там крутится и что настраивается?
shmdm
Ocsic писал(а):

Сейчас заканчиваю замену эжекторного ГБО на инжекторное ГИГ-4. Делаю самостоятельно. Все обошлось примерно в 500 баков. Как будет ездить машинка (и будет ли вообще ) отпишусь через пару дней.


А я блин тут целую тему открыл,кто сам ставил инжекторное ГБО.
Хотелось бы подробно узнать, что ,как сделал, что докупал(в плане фишки-переходники-софтинка).С меня за переделку запросили 12 тыс.р.,а у тебя 500$ Surprised причем своими руками?
Mih@il
Sniff писал(а):

Mихаил писал(а):

Цитата:

Sniff
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?



Во впускной коллектор рядом в бензиновыми форсунками.



То есть на каждый цилиндр?
Sniff писал(а):

3. На счет ошибки ... тут наверное всетаки от версии прошивки зависит. У меня выскакивали пропуски зажигания. И еще у тебя действительно на холостых очень ровно работает двигатель?


Да ровно. Даже мягче чем на бензе. Звуков посторонних меньше и вибраций.
Ты фильтр воздушный поменяй, сразу эфект почуствуешь. Я меняю через каждые 10 тык., т.е. вместе с маслом.
Ocsic
shmdm писал(а):

А я блин тут целую тему открыл,кто сам ставил инжекторное ГБО. Хотелось бы подробно узнать, что ,как сделал, что докупал(в плане фишки-переходники-софтинка).С меня за переделку запросили 12 тыс.р.,а у тебя 500$ Surprised причем своими руками?


Помимо стандартного миникомплекта,в той же конторе заказал шланги, фильтр с запасным элементом, диагностический шнурок. Сам докупал кусок медной трубки, кнопку переключения газ/бензин (штатная не понравилась), хомуты, тройничок от омывателя от классики. Один штуцер в редукторе пришлось заменить на выточенный у токаря. Всяческие переходнички, клеммы, светодиод и т.д. было в комплекте. Очень пригодились клещи для обжима клемм, но они у меня были.
Вся работа заняла 5 дней, но я не торопился, старался все сделать тщательно. На 6-й день уже занялся регулировкой.
А 12 тыс.р с работой что-то очень мало, возможно тебе предлагают не 4-е поколение либо это сумма с учетом того, что твое эжекторное оборудование заберут. Кстати 500$ - это цена вместе со всем, что не вошло в комплект, и с тем, что я купил самостоятельно. Причем цена московская, мне оттуда все привезли. Вместе с миникомплектом идет софт для настройки, пордробное рук-во по монтажу, рук-во по эксплуатации. Все, что было все равно осталось непонятным, мылом спрашивал у продавца, все растолковали.
shmdm
Ocsic писал(а):

Помимо стандартного миникомплекта


А что туды входит?
Ocsic писал(а):

шланги


Ocsic писал(а):

кусок медной трубки, кнопку переключения газ/бензин (штатная не понравилась), хомуты,


у меня это тож много денег съело
shmdm
Ocsic писал(а):

А 12 тыс.р с работой что-то очень мало, возможно тебе предлагают не 4-е поколение либо это сумма с учетом того, что твое эжекторное оборудование заберут.


Вот ответ на мой запрос
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, можно рассчитывать на некоторой снижение расхода и улучшение динамики.
Я бы рекомендовал систему ГИГ-3ДЛС или ГИГ-4.
Стоимость 9300 руб и 12300 руб соответственно.
Возможна самостоятельная установка и настройка.

<shmdm2003> поставить?"
> Дата вопроса: 2006-10-04 19:10:47
> ФИО: дмитрий
> E-mail отправителя: shmdm2003@list.ru
> Текст вопроса: Добрый день.
> Такой вопрос: у меня 21093i,контроллер январь 5.1.1, датчика кислорода
> нет, нейтрализатора нет. установлено эжекторное ГБО (редуктор VOLTRAN ,все
> остальные компоненты российские),расход газа по москве при пенсионерской
> езде не ниже 10л, по трассе ( 90-120 км/ч) 9л.(от других слышал, что
> бензина в тех же условиях можно получить соответственно 8.5,
> 5.5-6.5л)Добьюсь ли я снижения расхода газа (хотя бы на 1-1.5 литра),
> установив систему с распределенным впрыском,какая комплектация достаточна
> для моей машины,можно ли ее установить самому(волнует процесс настройки с
> ноутбука)ну и примерная стоимость необходимых деталей.Спасибо
А что за фирма?
Расход замерил?
И вообще, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ!
Ocsic
По цене - все правильно. Только тебе, похоже, назвали стоимость оборудования без работы. Я за миникомплект (состав ниже) отдал $423, фильтр с запасным эл-том - $25, к-т шлангов - $20. Плюс мелочевка на местном рынке около $20. Вот и вышло ~$500
shmdm писал(а):

Ocsic писал(а):

Помимо стандартного миникомплекта

А что туды входит?


Редуктор дифференциальный


штуцер-форсунка для распределенного впрыска; монтируется в районе впускного клапана каждого цилиндра


жиклёр впрыска; монтируется на штуцер и/или в инжектор газовый


рампа с форсунками Valtek


комплект элементов испарителя газа для подключения к обогреву дроссельного узла (без тосольного шланга)


микропроцессорное устройство управления системой фазированного впрыска GIG-IV Sat содержит эмулятор бензиновых форсунок на 4 цилиндра с обратной связью по датчику кислорода и коррекцией топливной смеси по датчикам давлений


штуцер отбора давления для датчика давления


датчик давления во впускном коллекторе (и еще один внешне такой же датчик давления газа после редуктора)


Всяческие разъемы, реле, переходник, проводка, диагностический шнур

shmdm писал(а):

А что за фирма?
Расход замерил?
И вообще, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ!


Контора - это www.stavim-gaz.ru , является дилером www.gigauto.ru
Расход у меня получился 9 л/100 км по трассе при скорости 110-120 км/ч. Бензина в таком режиме сейчас выходит 7-7,5 л/100 км.
Возможно расход немного снизится, т.к. сейчас еще не могу до конца обеднить смесь, работает на богатой (но в пределах допуска, CE не загорается), думаю со временем разберусь.
ГБО получилось очень чувствительно к качеству газа. На тяжелом (летнем) газу, который остался в баллоне с лета, вообще не смог перейти на газ. Когда снял с редуктора шланг, увидел, что там вместо газа - жидкость. Возможно, что нужно было сделать подлиннее испаритель, но потом заправился другим газом и все стало Ок. Потом заправился еще раз - история повторилась, к форсункам идет жидкий газ. Стал обращать внимание на манометр на емкости на заправке. Так вот, оказывается сейчас зимой на разных заправках газ очень разный. Давление - от 2-х до 6-ти атмосфер (летом обычно 10-16). Моя машина нормально едет на газу, с давлением от 4 атмосфер. Если меньше - газ не успевает испаряться, двиг заливает, появляются ошибки пропуски зажигания.
Sniff
Ocsic писал(а):


Расход у меня получился 9 л/100 км по трассе при скорости 110-120 км/ч. Бензина в таком режиме сейчас выходит 7-7,5 л/100 км.
Возможно расход немного снизится, т.к. сейчас еще не могу до конца обеднить смесь, работает на богатой (но в пределах допуска, CE не загорается), думаю со временем разберусь.



А там есть что то на подобие топливной карты ?
У меня в софте для Дигитроника есть фозможность изменять кривую для топлива

Ocsic писал(а):


ГБО получилось очень чувствительно к качеству газа.



Может как нить поиграться с давлением газа в софте ? у меня все ок работает.... заправлялся на разных заправках.

А вообще вот ссылка на софт для дигитроника
http://www.ac.com.pl/autogaz/programy/pliki/SetupAcGasSynchro-1.12.5.0.exe
поставь прогу посмотри как у меня все настраивается на ?STAG-300?

И еще можеш куда нить выложить софт для твоего ГБО или дать ссылку от куда скачать можно
Очень посмотреть хочеться.
Ocsic
Sniff писал(а):

А там есть что то на подобие топливной карты ?
У меня в софте для Дигитроника есть фозможность изменять кривую для топлива


Этим ГИГ-4 отличается от импортных систем. Он настраивается только по двум точкам - холостой ход и рабочий ход. Может быть это плохо, а может и хорошо.
Sniff писал(а):

Ocsic писал(а):

ГБО получилось очень чувствительно к качеству газа.

Может как нить поиграться с давлением газа в софте ? у меня все ок работает.... заправлялся на разных заправках.


Я думаю, что сделал слабенький испаритель. Несмотря на то, что мне дали шланг длиной 800 мм, я его обрезал и сделал по мануалу - 500 мм. Думаю, что получилось маловато, т.к. при езде редуктор, фильтр, рампа с форсунками на ощупь всего лишь чуть-теплые, т.е. до 40 градусов, хотя сам испаритель, как и положено, горячий. У тебя кстати, какая на ощупь t газовой рампы?
А насчет заправок я уже писАл - давление - от 2-х до 6-ти атмосфер. (Среднесуточная темепература у нас сейчас +5). Если давление ниже 3-х, то фильтр, рампа при движении на ощупь ледяные, на выходе из редуктора - жидкостьв перемешку с газом. У вас на заправках как с давлением?
Sniff писал(а):

А вообще вот ссылка на софт для дигитроника
http://www.ac.com.pl/autogaz/programy/pliki/SetupAcGasSynchro-1.12.5.0.exe
поставь прогу посмотри как у меня все настраивается на ?STAG-300?
И еще можеш куда нить выложить софт для твоего ГБО или дать ссылку от куда скачать можно
Очень посмотреть хочеться.

Разработчик в открытый доступ прогу не выкладывает, так что ссылок нет. В личку пиши свое мыло, я пришлю.
shmdm
Ocsic
спасибо за ответ.
Ocsic писал(а):

У вас на заправках как с давлением?


В Москве ниже 10 ата не видел и выше 15 тоже.Где то под Воронежем видел 8 ата
Ocsic
shmdm писал(а):


Ocsic писал(а):

У вас на заправках как с давлением?


В Москве ниже 10 ата не видел и выше 15 тоже.Где то под Воронежем видел 8 ата


Ты не путаешь его с давлением при заправке? Дело в том, что при заправке насос поднимает давление в заправочной магистрали до 10-13 атм, чтобы газ перетекал из емкости в баллон. А давление в самой емкости как было так и остается небольшим. Такое же давление будет и в баллоне после отсоедиения заправочного пистолета. 10-15 атм - что-то многовато для зимы... Или я ошибаюсь?
Sniff
Ocsic писал(а):


... рампа с форсунками на ощупь всего лишь чуть-теплые, т.е. до 40 градусов, хотя сам испаритель, как и положено, горячий. У тебя кстати, какая на ощупь t газовой рампы?




Очень теплая рампа... больше 40гр.

Ocsic писал(а):


... У вас на заправках как с давлением? ....



То что я видел на манометре на пару заправок так это от 7 атмосфер и больше ..... если я конечно не чего не путаю (хотя если честно не когда особо и не обращал внимания)
shmdm
Пасматрю УМНУЮ книжку и завтра к вечеру отпишу по давлению
Sniff
Ocsic а ты можешь фотки выложить своего установленного ГБО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы