dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Стаканыч писал(а):Парил радиатор, тосол уходил.Купил герметик "Гера"(жидкость) и проблемы нет.30 рэ против 850 за радиатор.
Радиатор можно и за 500-600 прикупить (такой же люминевый), а вот замена обойдется от 1500 ...
как антифриза подолью в бачок (уходит потихонечку с печки), так через минут 20-30 в салоне будто шашку дымовую бахнули... потом все нормально.. на неделю хватает... только антифризом периодически попахивает при включенной печке...
вот и думаю, замена радиатора (около 100 баксов + неск часов на сервисе) или герметик залить...
а может еще течь возникать из-за пробки расширительного бачка? если она не стравливает лишнее давление?
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Deon писал(а):+1
нафиг не нужны эти герметики. Пипец радиатору печки будет.
+2
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Саый лучший герметик для радиатора - НОВЫЙ радиатор. В противном случае заипешьсся менять радиатор печки
Klerik851
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Заливай герметик смело,только не дешёвый,а по нормальной цене и купленный в нормальном магазине,и всё будет нормально,сколько друзей их заливало да и я сам,небыло ни каких проблем,кроме одного случая,когда один знакомый набухал его прям в не прогретую машину потом завёл и уехал,в итоге засрал радиатор по полной программе,и термостат,ну а если всё делать по инструкции то всё будет тип-топ,ни чего не засрётся,для чего их собственно делают,чтоб мозг нам полоскать,да врятли(а типа герметики нужны для того что бы доехать до сервиса то это полное противоречие всему тут сказанному,это что получается что залив и приехав в сервис тут же надо менять всё подрят чтоли,как бы то что могло засраться,это ерунда какая то),а ещё есть герметики и их много которые могут остоваться в системе постоянно без смены антифриза или тосола,и вслучае протечки ты даже о ней и не узнаешь,так-как он её заделает,лей смело и не парься,только соблюдай инструкцию :cool: :cool: :cool:
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Был такой случай. На "семерке" начал сопливиться нижний патрубок радиатора. Залил герметик - какой не помню. Три дня было все отлично. А на четвертый на ходу ентот патрубок оторвало нафиг. Тосол на дороге. Хорошо что случилось рядом с домом. Дальше дуиайте сами. Герметик забивает щели при этом расширяется.
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Прикрутить нормально патрубки(как должно быть),и ни чего такого не будет,просто совпадение,или от давления которое возросло в следствии герметизации места утечки охлождающей жидкости,такая фигня!!!
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Anklav
Я имел ввиду не резиновый патрубок, а металлический от бачка радиатора. Он потек в месте пайки к бачку.
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Oldster
Ты имел ввиду горловину патрубка,ну так на классике это счетается нормой(так они приваривают на заводе и герметик здесь ну ни как не причём) это просто совпадение!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы