Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Салонный фильтр в 21102 2000 г.в. - где?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Салонный фильтр в 21102 2000 г.в. - где? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 00:39
Ответить с цитатой

Народ, help!
Имею 21102 2000 г.в. с клапаном рециркуляции. Машину купил в этом году и что с ней делали предыдущие хозяева остается только догадываться. Запарили меня, понимаете ли, сухие листья, вылетающие из воздуховодов отопления и решил я заменить (как я тогда думал) салонный фильтр на вот такой:

[img] [/img]

И ждал меня следующий облом - фильтр просто не влазил. Более того, совершенно не понятно - может ли здесь вообще помещаться какой-либо фильтр, ведь привод привод клапана мешает:

[img] [/img]

Народ, в моей машине фильтр салона изначально запроектирован?!!!

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 01:38
Ответить с цитатой

Вроде в машинах с рециркуляцией фильтр не ставится. Места нет там.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERGEY 2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 03:46
Ответить с цитатой

У меня 2002г. Если почитать Лада-онлайн, только не форум, а советы специалистов, то там расказывается, что этих отопителей быля куча и все "недоделанные". У меня, к примеру, уже нет клапана. Почему? Внешне мой похож на твои фотографии.
Фильтр можно поставить, но нетак просто как в новых моделях.
1. Снять шумоизоляцию.
2. Попытаться снять внешнюю половину отопителя - защёлки, винты и прочее. На втором снимке её видно.
3. Если снял- справа от входного отверстия будет квадратное место точно под фильтр. Фильтр должен быть старого образца, есть ещё и нового. Возможно, это место планировалось под испаритель кондишена, не знаю.
4. Перед установкой фильтра во внешней половинке выпиливаешь прямоугольное отверстие, чтобы потом менять фильтр, не разбирая корпус. Ищешь кусок жести или пластика, чтобы сделать съёмную крышку.
5. Собираешь отопитель (возможно не все болты или защёлки удастся поставить на место, "этот" отопитель ещё "бестолковый" - слаборемонтный, не как в 1.6 десятках), вставляешь фильтр,прикручиваешь крышку на саморезы и уплотнитель , ставишь шумоизоляцию и т.д.

Не страшно? Я это сделал, и фильтр сильно помог, когда в 35-градусную жару в Крыму 5 км тащились в гору за автобусом по грунтовке.

Если будешь делать, сфотай этот клапан изнутри ( при вскрытом отопителе) Мне непонятно, как он иожет там, что-то переключать.
Удачи.

Последний раз редактировалось: SERGEY 2112 (07 Ноября 2006 22:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SERGEY 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 16:30
Ответить с цитатой

оо!!!у меня такой же только тачка 2005г открыл смотрю а туда бывший хозяин квадратный запихнул!я бегал по магазин так и не купил обратно его запихнул !!!
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 21:59
Ответить с цитатой

[/quote]Если будешь делать, сфотай этот клапан изнутри ( при вскрытом отопителе) Мне непонятно, как он иожет там, что-то переключать.[quote]
А чтож там непонятного?
[img] [/img]
Я так понимаю, что создатели этого шедевра считали, что если вокруг слишком пыльно, то водитель просто закроет заслонку. Но вот облом вышел - листья попадают и залетают внутрь.
Вот уроды! (С)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 22:35
Ответить с цитатой

У меня такое же дело и такой же отопитель.
Долго пытался без разборки понять где фильтр т.к. забадали листья попадать в вентилятор и сигаретная фольга причем 2 раза. Разбирал2 раз двигатель отопителя. Потом пришел к вводу, что фильтр не нужен ибо фик поставишь нормально. Учитывая такую проблему летом как запотевания стекл из-за того что на фильтр попадает вода и засаряется листьями и грязью.
Значит на фотке номер 2 там кольцом идет параллоновый утеплитель и он сверху заживается снятой частью пластика. Сделал просто. Поставил сетку свернув ее в 2 раза ну на подобее что в окна от комаров вешают... Далее от туда вычищать листья и мелкий сор трудно нужно каждый раз снимать накладку декоративную на которую крепятся форсунки омывателя. Закрыл это дело продырявленным в акурат дырочка за дырочкой параллоном и воздух поступает и грязь не летит.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Секстехник



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Псков
Авто: 21103 16V
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 02:22
Ответить с цитатой

Господа!!!
Фильтр в таких отопителях не предусмотрен конструкцией
Место для него в новых отопителях находится под этой штукой
[img] http://photofile.ru/users/sextechnik/2231917/38366629/ [/img]

Могу сказать что я туда его поставил именно фильтр старого образца, но пришлось снимать
1. Шумоизоляцию
2. Внешнюю половину отопителя
Могу сказать полная ж..па к некоторым саморезам ваще практически не подобратса
Еще бы посоветовал заделать сфотканое окно отопителя (сверху) какой нибудь сеткой чтобы листья и срач всякий туда не летел.

И еще!!! Клапан про который вы говорите это клапан рециркуляции!!!
Он нужен для того чтобы переключть поток входящего воздуха чтобы он забирался или снаружи или из салона (зимой удобно пользоваться чтобы салон быстрее прогреть)

А вообще эта тема уже ни раз обсуждалась )))) Удачи!
[/img][/b]
Вернуться к началу
Секстехник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Аминь.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 21:06
Ответить с цитатой

Я покупал фильтр к которому была приложена грамотная инструкция по установке. Процесс установки - занятие не для слабонервных. Фильтр устанавливается внутрь корпуса отопителя. Там для него есть очень подходящее место. Фильтр соответственно должен быть для авто вып. до 2003г. Вода на него не попадает никак.Процесс примерно правильно описал SERGEY 2112.
MikeS - Заслонка клапана рециркуляции работает как переключатель - перекрывает входное отверстие отопителя и открывает забор воздуха из салона.
Секстехник - да изначально фильтр не предусмотрен заводом, но очумелые мозги и ручки его ставят. Для старых авто фильтр почти такой-же как и для новых. Небольшие отличия в размерах.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 07:49
Ответить с цитатой

К фильтру старого образца идет подробная инструкция по установке. Там рекомендуют выламывать водоотражательный щиток. Если его оставить и сохранить рециркуляцию, то фильтр легко ставится правее этого щитка если смотреть спереди авто. Естественно надо снять переднюю часть кожуха отопителя. Ничего пилить не надо.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey-vl



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ -21113
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 10:11
Ответить с цитатой

Машина 2000 г.в. с рециркуляцией. Поставил фильтр старого образца, для чего пришлось разобрать корпус отопителя и удалить водоотражательный щиток Sad . Теперь фильтр можно вынимать и ставить не разбирая корпус отопителя. :grin: Требуется только снять жабо. Рециркуляция при этом не работает.
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Aleksey-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:38
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
решил я заменить (как я тогда думал) салонный фильтр на вот такой:
И ждал меня следующий облом - фильтр просто не влазил. Более того, совершенно не понятно - может ли здесь вообще помещаться какой-либо фильтр, ведь привод привод клапана мешает

Для жабо старого образца надо другой фильтр.
Ставится он вертикально, но засунуть его мешает водоотражающий щиток. Можно щиток выламать и тогда следующие замены будут быстрые. Я же отводил вперёд половину корпуса отопителя (предварительн о сняв шумку) и ставил фильтр.
Ф-ия рециркуляции сохраняется как со щитком, так и без него...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SERGEY 2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 22:17
Ответить с цитатой

Вот-вот, о чём я и говорил- установка фильтра в "старый" отопитель - это для умелых ручек.
Водотражательный щиток удалять не стоит - начнутся проблемы с заливанием и намоканием. Поэтому единственный путь установки- разборка.
А для того чтобы фильтр периодически доставать для ТО и выпиливается отверстие (которое потом закрывется крышкой). Количество работ при замене уменьшается в два раза, хотя всё равно геморой. Лучше это сделать сразу, всё равно к этому придёте. Кстати, конструкция старого фильтра мне понравилась тем, что материал на каркасе легко заменяется.

Теперь про клапан. Повторяю, у меня он не установлен, а хотелось бы, хотя бы и из подручных. Нет клапана - нет и заслонки. Расматривая свой отопитель, я не могу понять, как возможная заслонка может переключать потоки воздуха. Поэтому и прошу - если кто будет разбирать старый отпитель с клапаном - сфотографируйте изнутри.

И, мне кажется, что щиток у вас сплошной, а у меня он в виде рамки с отверстием, т.е. воздух сразу идёт направо.
Вернуться к началу
SERGEY 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERGEY 2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 22:29
Ответить с цитатой

П
Aleksey-vl писал(а):
Машина 2000 г.в. с рециркуляцией. Поставил фильтр старого образца, для чего пришлось разобрать корпус отопителя и удалить водоотражательный щиток . Теперь фильтр можно вынимать и ставить не разбирая корпус отопителя. Требуется только снять жабо. Рециркуляция при этом не работает.


Я так понял, что щиток в рециркуляции играет не последнюю роль? Surprised
Вернуться к началу
SERGEY 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey-vl



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ -21113
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Я так понял, что щиток в рециркуляции играет не последнюю роль? Surprised[/quote]

Правильно! На щитке имеется отверстие, которое закрывается заслонкой рециркуляции.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Aleksey-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAC



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Ставил я этот фильтр. Дело это не столько для очумелых ручек, сколько времяемкое. Самое отстойное, это пока найдешь все защелки и саморезы. Вроде уже дохрена отвернул на корпусе отопителя, а он все не половиниться. Оказалось еще пяток саморезов находятся в "невидимых глазу" местах. Искал их с пом. зеркальца. Потом проблема вспомнить и найти все отверстия под саморезы чтобы собрать. Времени ушло пол-дня. Три самореза остались как "лишние" запчасти. После того, как располовишь корпус отопителя, там увидишь тухленький поролоновый уплотнитель, вместо него я приклеивал суперклеем черную пористуя резинку которая идет на уплотнение задних блок-фар. весь периметр стыка двух половинок корпуса также нужно перед сборкой промазать сил. герметиком.
Вернуться к началу
KAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы