D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Собственно, вот он:
ЧЯ стоит старого образца. Соответственно, на фото - самый левый разъем - на косу задних фонарей, остальные (кроме помеченного стрелкой) - салонная проводка (комбинация приборов, замок зажигания, кнопки и тд). А вот восьмиконтактный разъем, помеченный красной стрелкой, не подключен. Каково его предназначение?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Апдейт: он девятиконтактный (ошибся я маленько), и по альтернативной мурзилке называется Ш10.
Dsst
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
ТОже интересно))) Как раз 30 минут назад менял ЧЯ - старый на НОВЫЙ старый)
Со старого все отодрал, стал перетыкивать - одого разъема не хватает!!
Как я заипался его искать!!!!
Потом глянул на старый ящик - а там разъем этот грязный, пылью заросший)) Вот тогда и попустило)
ЗЫ После сборки все работает))
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Побегал я по схеме и стал сравнивать схему своей машины с "люксовой". По ходу дела, это разъем имеет отношение к штатному подключению противотуманок. Сейчас попробую схемку сгенерить
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
не, ошибся с ПТФ я, не по той косе пошел смотреть...
идем дальше....
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Харит за умной книжкой бегать ... ИМХО это может быть связано с неиспользуемым (у большинства
) разъемом реле стеклоподъемников, ПТФ и еще чего из предусмотренных "опций". Насколько видно из фоты - разъемы сигнальные - мне при подключении ЭСП на стандартную релюху как раз не хватало "управляющего" питания ...
А может это сразу под инж или какой другой компутер заточено ...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Dam
Вообще интересно это все
Только что "побегал" по схеме - оказывается - в штатной проводке и ЧЯ уже все даже под подключение ПТФ предусмотрено (включая предохранители), надо только добавть пару недостающих проводов в разъемы! а я уж было "колхозить" собирался
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
D_Garry писал(а):Только что "побегал" по схеме - оказывается - в штатной проводке и ЧЯ уже все даже под подключение ПТФ предусмотрено (включая предохранители)
надо ж. а у меня небыло, я подключал через реле стартера, и отдельный пред ставил...
но у меня пового образца ЧЯ правда.
а ЭСП у тя есть?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
<Storm> писал(а):D_Garry писал(а):Только что "побегал" по схеме - оказывается - в штатной проводке и ЧЯ уже все даже под подключение ПТФ предусмотрено (включая предохранители)
надо ж. а у меня небыло, я подключал через реле стартера, и отдельный пред ставил...
но у меня пового образца ЧЯ правда.
а ЭСП у тя есть?
Реле ПТФ - это, пожалуй, единственное, что надо дополниетльно поставить под капот. ЭСП - в планах
в следующем году поставить думаю. Насчет проводки - место под реле ЭСП есть, значит, остальное тоже не проблема. То бишь - раз на "люксовой" схеме присутствует (а там ЧЯ тоже указан 17.3722, т.е. старый) - значит можно и у меня прилепить с минимумом нештатных переделок.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
По книге там нет ни ПТФ ни ЕСП ни маршрутника
Зато есть БСК образца до 96г
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы