Не едет больше 90 км/ч :-0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:34
Kondratenko писал(а):

Эх еще бы знать как должно быть Smile До скольки должна ехать машина с мотором 1.2 на 3-ей????
Я разгонял на 3-й до 80- км/ч впринципе без особых напрягов а дальше обороты ок-ло 4000-4600 и никаких ускорений/замедлений -
просто устойчивые повышенные обороты, к-е после 80 выростают но незначительно И растут они не резко.


На 3-й где-то около 105 км/ч при номинале 5600 об/мин. ГП родная 4,3. ИМХО у Вас вряд ли сцепление, раз резких взревываний нет. Может, и зажигание, но раз проверили... Ищите, что душит движок. Ну очень похоже на отсутствие одного цилиндра.

#27:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:49
Я бы начал от адама, т.е с компрессии. А дальше , чтоб не ломать голову ставим карбюратор с машины, которая таки едет больше 80 км/ч.
#28: Re: Не едет больше 90 км/ч :-0 Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:09
Уже было.
Kondratenko писал(а):

Компрессия по 10-10,5 по всем горшкам


Kondratenko писал(а):

Сцепление не буксует


Kondratenko писал(а):

Ставил обратно родной ОЗОН (правда топливный первичн на 112) та же беда -максималка не возросла -и очень вялая езда (ну и расход литра на 1,5 меньше был).


#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:37
а также
Цитата:

Такое было и со старым трамблером (пружинки не вытянуты, контактная группа в норме). Кстати после замены трамблера на бесконтактный ничего кроме лучшей динамики и нормальной езды на холодную не произошло (т.е. максималка так и осталась).



Цитата:

Обратка кстати проведена.


А может ее заткнуть малость, а?

#30:  Автор: Kondratenko СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 01:57
[quote="Главный инженер"]MHO, это он, родимый. Или карбюратор разрежения не даёт, либо трамблёр не отрабатывает, либо трубка прохудилась.
Кто "он родимый"??? Рабочий Цилиндр сцепления?
А вот насчет прохудилась трубка -проверю...
Кстати кто такие КИПовцы???? Laughing

#31:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:08
Kondratenko Тахометра в машине я так понимаю нет?
А какой расход? Может тормозные цилиндры, сход-развал, давление в шинах?

#32:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:19
А втрая камера на солексе как работает? привод у нее механический или пневматика?
Зажигание покрути.

#33: Re: Не едет больше 90 км/ч :-0 Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:13
Kondratenko писал(а):




Смотрите симптомы, мое имхо: нарушены фазы газораспределения (как, по чему ХЗ!). то есть цепь сместилась.

Проверять именно фазы газораспределения! (причем если 80 на 3-й потом ревет ? значит явно что то работает в пустую).

Знаешь как проверять?

Простой способ ? открыть крышку ГБЦ (верхняя черная крышка головки блока), смотреть на совпадение меток на шкиве коленвала (с длинной меткой на крышке ГРМ (там рядом?), при этом метка на звездочке распредвала должна стоять на против "носика" на корпуса подшипников распредвала. Сначала выставлять на звездочке метку, потом смотреть на шкив коленвала!
При отклонение от нормы регулировать!


Удачи!!!!!

#34: Он родимый - вакуумный корректор Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:18
На трамблёре вакуумный корректор. К нему подходит трубка из карбюратора.
А КИПовцы - специалисты по Контрольно-Измерительным Приборам и Автоматике.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU