Страница 2 из 2
Otto Frija
Kondratenko писал(а):

Эх еще бы знать как должно быть Smile До скольки должна ехать машина с мотором 1.2 на 3-ей????
Я разгонял на 3-й до 80- км/ч впринципе без особых напрягов а дальше обороты ок-ло 4000-4600 и никаких ускорений/замедлений -
просто устойчивые повышенные обороты, к-е после 80 выростают но незначительно И растут они не резко.


На 3-й где-то около 105 км/ч при номинале 5600 об/мин. ГП родная 4,3. ИМХО у Вас вряд ли сцепление, раз резких взревываний нет. Может, и зажигание, но раз проверили... Ищите, что душит движок. Ну очень похоже на отсутствие одного цилиндра.
Фиат Скарлуппо
Я бы начал от адама, т.е с компрессии. А дальше , чтоб не ломать голову ставим карбюратор с машины, которая таки едет больше 80 км/ч.
Otto Frija
Уже было.
Kondratenko писал(а):

Компрессия по 10-10,5 по всем горшкам


Kondratenko писал(а):

Сцепление не буксует


Kondratenko писал(а):

Ставил обратно родной ОЗОН (правда топливный первичн на 112) та же беда -максималка не возросла -и очень вялая езда (ну и расход литра на 1,5 меньше был).

Shish
а также
Цитата:

Такое было и со старым трамблером (пружинки не вытянуты, контактная группа в норме). Кстати после замены трамблера на бесконтактный ничего кроме лучшей динамики и нормальной езды на холодную не произошло (т.е. максималка так и осталась).



Цитата:

Обратка кстати проведена.


А может ее заткнуть малость, а?
Kondratenko
[quote="Главный инженер"]MHO, это он, родимый. Или карбюратор разрежения не даёт, либо трамблёр не отрабатывает, либо трубка прохудилась.
Кто "он родимый"??? Рабочий Цилиндр сцепления?
А вот насчет прохудилась трубка -проверю...
Кстати кто такие КИПовцы???? Laughing
OutMaster
Kondratenko Тахометра в машине я так понимаю нет?
А какой расход? Может тормозные цилиндры, сход-развал, давление в шинах?
Chizha
А втрая камера на солексе как работает? привод у нее механический или пневматика?
Зажигание покрути.
ne_gonshik
Kondratenko писал(а):




Смотрите симптомы, мое имхо: нарушены фазы газораспределения (как, по чему ХЗ!). то есть цепь сместилась.

Проверять именно фазы газораспределения! (причем если 80 на 3-й потом ревет ? значит явно что то работает в пустую).

Знаешь как проверять?

Простой способ ? открыть крышку ГБЦ (верхняя черная крышка головки блока), смотреть на совпадение меток на шкиве коленвала (с длинной меткой на крышке ГРМ (там рядом?), при этом метка на звездочке распредвала должна стоять на против "носика" на корпуса подшипников распредвала. Сначала выставлять на звездочке метку, потом смотреть на шкив коленвала!
При отклонение от нормы регулировать!


Удачи!!!!!
Главный инженер
На трамблёре вакуумный корректор. К нему подходит трубка из карбюратора.
А КИПовцы - специалисты по Контрольно-Измерительным Приборам и Автоматике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы