Проблема!!! HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:08
Кир-кук писал(а):

-=Predator=-, шо, нельзя было взять в магазине ДПДЗ и попробовать
Ты с какого района, земляк ???



Я из Курганинска 8-)
Насчет ДПЗД - несколько раз порывался, но смущает разброс цен (от 130 до 500 р.) и то что проявляется эта зараза далеко не всегда (за последние два дня ни разу). Такое ощущение, что пока машина до конца не прогрета - все ок, а стоит побольше поездить - начинет выё... Confused

#27:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:12
Я уже серьезно подумываю заняться самостоятельно диагностикой Confused
если я соберу K-Line адаптер и найду какую нибудь программулину (которых в нете валом) я смогу найти где собака зарыта?

#28:  Автор: StacevichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:32
Всем привет !
Вы напрасно надеетесь на "полную диагностику". Глюки примерно те же - провалы на малых оборотах, глохнет при троганье, дерганье машины при движении на пониженных, с металическим стуком. Так же менял и ДПДЗ и РХХ (на старой десятке помню помогло Smile ). В сервисе проверили все, пощупали показатели всех датчиков - полный порядок ! Поменял в тоске свечи (пробег был около 3-х тык).. Дергается и ныне (19000 тык).
Вопрос к профи - мож кто знает прогу и как подключить ноут для снятия показаний в движении, с записью в лог какой нить ? Иначе такую багу шиш разрулишь.

#29:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:38
Кир-кук
А давай с тобой поспорим "на интерес" - кто точнее диагностирует неисправность на расстоянии. В конце концов условия по неполной и искаженной информации у нас одинаковые... А то надоело просто так советовать... опять же, чувак не отпишется потом, а мы очень попросим :)

Я думаю, что дело вообще не в датчиках...
твой ход следующий..

#30:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 12:07
Всем привет! :cool:
Прикол в том, что глюков больше не было Very Happy
У знакомого на 14 с похожей проблемой оказался пробитым МЗ, может и мой туда просится? 8-)

#31:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 12:13
-=Predator=- писал(а):

ЭБУ Bosch 1.5.4, перепрошит до меня, какая прошивка не знаю.


я бы купил БК,или заехал на диогностику.ИМХО может чего с ЗБУ ?

#32:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:15
-=Predator=-
Ну вот, хоть что то появилось новенькое... Твой прикол
-=Predator=- писал(а):

Прикол в том, что глюков больше не было Very Happy

совсем даже не прикол, а важная информация.. Потому что именно с таким непостоянством могут вести себя неисправности в ВВ проводах и/или МЗ. В зависимости от влажности, температуры, давления, от настроения водителя и еще х.з. от чего
Кстати, так я и думал... датчики здесь не при чем.

#33:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:04
Привет всем!
Проблема решена пару дней назад, но некогда было отписаться.
Через знакомых договорился взять в магазине МЗ и ВВ провода на пробу (если не понадобятся - вернуть). До магазина еле доехал. Решили сначала поменять только провода. Поменяли - как бабка отшептала Very Happy . МЗ - не пригодился.
Но когда я увидел цену ВВ проводов - 800р Shocked я был в шоке!
С тех пор все нормально 8-)
Единственное, что я так и не понял - откуда возникала ошибка, если Бош 1.5.4 не диагностирует пропуски зажигания? И "Check engine" перестала загораться без обнуления ЭБУ.
Удачи! :cool:

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 10:28
Автол писал(а):

Кир-кук
А давай с тобой поспорим "на интерес" - кто точнее диагностирует неисправность на расстоянии. В конце концов условия по неполной и искаженной информации у нас одинаковые... А то надоело просто так советовать... опять же, чувак не отпишется потом, а мы очень попросим Smile
Я думаю, что дело вообще не в датчиках...
твой ход следующий..


Спорить и диагностировать на расстоянии - занятие неблагодарное Laughing
Понимаешь, я провалы ВВ от ДПДЗ отличаю прям из салона.
Другое дело, расписать в подробностях эти провалы на бумаге, чтобы можно было понять 8-)
Такшта советы стараюсь давать с наименьшими вероятными потерями для автора :-D .

Кстати, в Курганинске, где автор живёт, я знаю парочку магазинов, где датчики дадут с последующим возвратом за ненадобностью.
А вот ВВ там хороших не найти, даже за 800р ...... (это, наверное,"бельгийское" дерьмо в красной коробке).

#35:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 00:54
Кир-кук
А ты сам то откда, если не секрет Very Happy ?
Кир-кук писал(а):

А вот ВВ там хороших не найти, даже за 800р ...... (это, наверное,"бельгийское" дерьмо в красной коробке).


Неа, провода без коробки - один в один как те, которые стояли до этого. 8-)

#36:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:33
Привет всем снова!
Недельку, после смены ВВ проводов, порадовался и все началось снова. Понимал, что придется заменить МЗ, но ЖАБА страшное животное Smile . Дотянул до прошлой пятницы. Собрался ехать домой с работы, но мафынка не проявляла признаков жизни. Вызвал друга - поехали в магазин и купили МЗ за 1300, с условием, что если не поможет вернем. На замену ушло минут 10 и... мафынка ожила :cool:
На снятом МЗ стояла дата продажи - октябрь 2005 (производство Итэлма), т.е. его хватило на год. Новый Московский, надеюсь поработает 8-)
Удачи! :cool:

#37:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:38
когда у меня такая байда была-я израсходовал бензин до поллитра а потом залил на заправке, на которой всегда заправлялся полбака. а до этого заправился на другой. махом все встало на свои места. хотя я грешил на все подряд




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU