Страница 1 из 3
olega2
вот такая проблемка у меня получилась. Жене надо авто чтобы ездить, но только с автоматом. Вот и думаем, то ли на свою ваз 21113 поставить автомат, то ли прикупить ино с автоматом где-то за 5 т.(пока ориентировочно додж неон), впоследствии (через год полтора) планируется покупка жене нового авто. Вопрос ставил ли кто-нибудь себе автомат и стоит ли это делать, или все-таки купить другое авто?
Вроде недавно была тема об автомате, но что-то не смог найти.
Z
Если автомат в Неоне не при смерти - то толькое его. Так у тебя 2 машины получится Smile
vitv
Я одно время хотел ставить себе автомат или вариатор, но решил, что вкладывать в машину 2 К$ это много, при продаже не окупится, а вечно на ней я кататься не собираюсь.
vg2.0
Z писал(а):

Так у тебя 2 машины получится


Механика для себя, и автомат для жены. Smile
А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)
*Kostik*
vg2.0 писал(а):

А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)



Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону
Cobusca
Ставить на ваз автомат,потратив 2000$! Confused для жены? НЕЛЕПО!
У жены наверняка пробеги небольшие,так-что даже старая ино наврядли разорит.
Adviser
Брать старую ино только из за автомата? По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта. В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой) вы получите повышенный расход топлива, ухудшение динамики и гемор с буксированием в случае неисправностей. Другое дело автоматы на современных дорогих ино. Которые насколько я знаю при переключении передач вообще не разрывают связь между двигателем и колесами. Это уже интереснее.
maxred
Adviser писал(а):

По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта


чушь.
Adviser писал(а):

В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой)


Ездишь на 3й в диапазоне 0-100 км.ч? Расход?
olega2
=Kost1k= писал(а):



Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону



Я сам 16 лет постоянно за рулем, последний год езжу на автомате, и сам не прочь отказаться от механики и ездить на автомате, не только для жены, ничего плохого в этом не вижу.
А бензин для меня пока не проблема.
*Kostik*
olega2 согласен
kritic
а кто ни будь ездил на русском автомате какие ощущения и ваще как оно!
maxred
kritic писал(а):

на русском автомате


на 21й волге? На вазики ставят бэушные тойотовские коробки.
paravoz
kritic писал(а):

а кто ни будь ездил на русском автомате


на русском автомате не ездят, из него среляют.
Adviser
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта


чушь.


Обоснуйте
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой)


Ездишь на 3й в диапазоне 0-100 км.ч? Расход?



Не езжу. И Вам не советую так ездить.
paravoz
Adviser
что значит "их конструкция уступает механнике...". у автомата просто другая конструкция. При чем здесь конструкция вообще. если человек хочет автомат, то ему просто тупо не нужна механника, пусть даже конструктивно самая-пресамая. автомат обеспечивает комфорт не зависимо от ваших навыков пользования палкой. я на умение не жалуюсь, но с автоматом мне приятнее. потому что просто не надо самому переключать передачи. еще раз говорю: дергать палку не напрягает, но с акпп просто комфортнее.
maxred
Adviser писал(а):

Обоснуйте


это должен делать тот, кто заявляет всякие глупости про автомат.
Adviser писал(а):

Не езжу.


Что тогда подразумевалось под "комфортом" при езде на механике?
Moscow-driver
Езда в Москве на АКПП - это не только комфорт, а сохранение своей нервной системы. А расход при движении в пробках даже меньше, чем на МКП. У меня средний расход (город + трасса) получается 8 - 9 л/100км. Ресурс АКПП при условии своевременного обслуживания как правило превышает ресурс двигателя.
vitv
Где-то слышал, что если ставить вариатор (не АКП), то экономится топливо по сравнению с механикой.
НТВ+
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

Обоснуйте


это должен делать тот, кто заявляет всякие глупости про автомат.
Adviser писал(а):

Не езжу.


Что тогда подразумевалось под "комфортом" при езде на механике?


Послушай нелюбитель русских авто, то МАКСРАЧ-
ты забыл простую истину, а именно: "всё гениальное, просто". Как комментируют данное изречение сами японцы- чем проще механизм тем он надежнее.
iNick
ИМХО неон не рекомендую, был опыт общения с неоном 95 г.в. эксплуатировал в период начало осени-конец весны... зима для него тяжко далась (уж больно он низкий)... правда неон был с механикой. Из ремонта - пребирал ходовую, менял несколько датчиков, глушитель, и зимой в -20 встал - оказалось сгнил провод бензонасоса... но танцы с бубном в мороз в подмосковье были веселые... :ooo: , в остальном конечно машинка оч понравилась... но за 5 килобаГсов будет убитый вариант. Может лучше японок посмотреть?
maxred
лжепатриот писал(а):

Как комментируют данное изречение сами японцы


то-то они на все машины автоматы ставят. :-D
yurich
Moscow-driver писал(а):

Ресурс АКПП при условии своевременного обслуживания как правило превышает ресурс двигателя.



Откуда такие сведения? Ресурс АКПП гораздо ниже ресурса двигателя, в зависимости автомобиля, я думаю, раз до 7.
paravoz
yurich писал(а):

Ресурс АКПП гораздо ниже ресурса двигателя, в зависимости автомобиля, я думаю, раз до 7.


ну вы не правильно думаете. если ресурс двига даже принять за 500 тык, то коробку перебирать (менять) через 71 тык????
Автомат рулит, ручке выбора передаче место в музее рядом с педалью стартера и ручкой октан-корректора.
maxred писал(а):

то-то они на все машины автоматы ставят


значит они все дураки. только почему то они об этом не знают. если бы японцы придерживались принципа чем проще тем лучше они бы не были лидерами в электронике, не сделали бы робота ASIMO.
так что те у кого просто нет денег на АКПП не надо её хаить. я заказал форд с механникой только потому что с АКПП фьюж стоит как хороший фокус. а когда доводится отцовский фф2 с автоматом порулить - просто балдею. для города само то, да и на трассе приятно (включил круиз на 95 и сиди рули, ноги отдыхают)
Adviser
paravoz писал(а):


Автомат рулит, ручке выбора передаче место в музее рядом с педалью стартера и ручкой октан-корректора.


Это утверждение станет бесспорным только тогда, когда конструкция АКПП избавит этот тип коробки от основных недостатков по сравнению с механикой: увеличение расхода топлива, ухудшение динамики, сложности при доставке авто в сервис. Кроме того не забывайте, что АКПП требует соблюдения определенных правил езды. "Мозги" АКПП очень не любят резкой остановки или ускорения колес, которые происходят при наезде на неровности при нажатой педали газа или тормоза. Так что вопреки расхожему мнению АКПП не для новичков.

Как видите минусов много. Плюс только один - комфорт. Да и тот явно чувствуется только в пробках.
Так что МКПП в музей пока рановато. Не всем же нужен комфорт, кому то нравится и динамичная езда. А в этом смысле АКПП пока не конкурент МКПП.
Как появятся на гоночных трассах машины с АКПП - можно будет задуматься о музее для МКПП Smile
paravoz
Adviser писал(а):

Как видите минусов много.


не вижу никаких. расход топлива - ну не в разы ведь, а процентов 10 - пофиг.
ухудшение динамики- вопрос мощности двига, опять же не в разы и мы не на гоночном треке - пофиг (у меня ваще 1,4 двиг будет, так что это не голословное утверждение, что на снижение динамики пофиг.)
проблеммы с доставкой - есть эвакуатор и мобильник. вопрос денег. пофиг
АКПП не рюбит резкой езды. можно подумать МКПП от этого просто в восторге. там также горит сцепа, изнашиваются синхронизаторы. да и вообще любую машину рвать не рекомендуется.
так что плюс автомата - не нада дергать палку и ворочать рычаг.
минус - подороже и в приобретении и в эксплуатации. но отсутствие денег у покупателя согласитесь не недостаток самой коробки, а недостаток покупателя.
Adviser писал(а):

Как появятся на гоночных трассах машины с АКПП - можно будет задуматься о музее для МКПП


еще раз - мы не на гоночном треке, а цена ошибки водителя - жизнь его (это пофиг) и окружающих (а вот это не пофиг).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы