коробка-автомат на ВАЗ или иномарка за 5 т. у.е. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:43
Обычная история, сколько человек, столько и мнений. Гонщики(профессиональные) пользуют МКП, но , как тут верно заметили, мы не на треке. Сам пользую 12-ку с механикой, 4-5 часов по Питеру в трафике и левая нога начинает затекать. Ездил на Мондео 1,8 с АКП и Шевроле 2,0 с АКП , по городу очень нормально и динамика разгона хорошая и физически меньше напряга. А для наших дорогих женщин, вообще , самое замечательное решение (ни в коей мере не умаляю их умение водить авто), просто как представлю свою супругу после 4-5-6 часов в пробках по городу, так никаких денег для нее не жалко. здоровье дороже. Переделывать наше авто, стараясь сделать из него жалкое подобие ино не собираюсь. Какой есть, такой пусть и ездит. благо модели 10-ого семейства более или менее отвечают базовым требованиям.

Удачи на зимних дорогах и берегите себя и окружающих.

#27:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:47
paravoz писал(а):

АКПП не рюбит резкой езды. можно подумать МКПП от этого просто в восторге. там также горит сцепа, изнашиваются синхронизаторы. да и вообще любую машину рвать не рекомендуется.


Если для МКПП "рывки" на неровной дороге просто не рекомендуются, то для АКПП они строго противопоказаны. Именно поэтому буксирование этих авто с АКПП запрещено - связь между двиглом и коробкой там неразрывная, а рывки при буксировании, как известно, неизбежны. Для ресурса же МКПП такие условия хоть и неблагоприятны, но вовсе не критичны. Да и цена ремонта совсем другая, а потому можно не переживать по поводу каждой пойманной на скорости кочки.

Кстати про спортивные машины я привел пример скорее не в плане динамики, а относительно надежности. Ни одна из современных АКПП просто не в состоянии выдержать серьезных нагрузок. Именно поэтому и внедорожник (не "паркетник", а настоящий) с АКПП вы вряд ли встретите.

Отсюда резюме: Если вы любите размеренную езду, живете в большом городе, где дороги в хорошем состоянии и редко выезжаете на трассу (природу) - АКПП вполне разумный выбор.
Во всех остальных случаях возможны проблемы с условиями эксплуатации и грамотным сервисным обслуживанием.

ЗЫ В большинстве населенных пунктов народ не может найти сервис, где бы правильно перебрали штатную МКПП 10-ки. Про ремонт АКПП в таких "сервисах" я вообще молчу.

#28:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:51
Valdo писал(а):

просто как представлю свою супругу после 4-5-6 часов в пробках по городу


жена когда на фф2 попробовала прокатиться, так сказала что ездить оказывается так просто, руль легкий, передачи переключать не надо, все просто - две педали менять скорость, руль - задавать направление. за руль десятки е не пускаю - как она такая хрупкая будет на руль наворачиваться не представляю. а вот фьюжика доверю - МКПП там поприличнее работает. жаль на автомат денег не хватило, но следующее авто будет точно с автоматом.
Valdo писал(а):

Переделывать наше авто, стараясь сделать из него жалкое подобие ино не собираюсь


+1

#29:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:19
paravoz писал(а):

жаль на автомат денег не хватило, но следующее авто будет точно с автоматом.


+1
Тем паче, сейчас оч мало езжу, а жена - напротив, наматывает будь здоров. Частенько массировал ей левую ногу, ноющую от постоянной работы сцеплением, при толкотне на двенашке в вялотекущих пробках. На фокусе, конечно, педалька сцепы легче, но хочется поменять ситуацию в корне.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:41
Купите ей Matiz подержанный с автоматом.
#31:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:44
Adviser писал(а):

Брать старую ино только из за автомата? По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта. В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой) вы получите повышенный расход топлива, ухудшение динамики и гемор с буксированием в случае неисправностей. Другое дело автоматы на современных дорогих ино. Которые насколько я знаю при переключении передач вообще не разрывают связь между двигателем и колесами. Это уже интереснее.



Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал? На ино ставят три типа трансмиссий которые не требуют педали сцепления. Обычные гидромеханический автомат, с очень умным электроным приводом. Это массово, и как правило у таких фирм как хонда, БМВ, мерседес и т.д. работает хорошо. Ни тебе толчков, подстраивается под стиль возждения, начинает держать передачу и т.д. В общем полноценная замена РКП. Но буксовать по прежнему нельзя и в раскачку вылазить тоже. Второй тип вариатор. Это типа как цеп в велике, только передачи не ступеньчато переключаются (хотя есть и такие типа симуляторы РКП) а плавно. И ручная коробка и автоматическим сцеплением. Т.е. когда ты начинаешь включать передачу сцепа сама расцепляется за .... милисекунд. Полностью автоматического режима нет. Т.к. коробка то механика. Появилась на БМВ-м3 если пямять не изменяет в гражданском применении. И в основном на спорткарах и применяется как компромис между ручкой и автоматом. На древних машинах вариантов нету. Гидроавтомат. Возможна даже трехступеньчатый. Максимум четырех. Штука довольно надежная. Если следить за маслом и не насиловать. Не любит резких стартов в пол, буксирования (как самому так и когда его), да и вообще любых повышенных нагрузок. автомат можно только на 50 км таскать на веревке не больше, а если больше надо кардан снимать, естественно буксования и раскачки. О том что туповат немного миф. Пауза есть, но не фатальная. Заметно (на 10-15%) растет расход зебина. При включении первой передачи допустим легкий толчок. Только вот сдается мне что за эти деньги (5 штук) с АКП можно найти разве что праворульку. Ну и древние люкс-кары типа МБ w124-190 БМВ-е34-е32 и амеров, любопытный вариант, но там будет 3 ступка 99% и двигло не менее 3 литров, расход соотв. А европейку среднего-малого класса с АКП придется поискать оснавательно.

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:14
Adviser писал(а):

Если для МКПП "рывки" на неровной дороге просто не рекомендуются, то для АКПП они строго противопоказаны. Именно поэтому буксирование этих авто с АКПП запрещено


машины с акпп нельзя буксировать из-за того что насос который гоняет масло при выключенном двиге неработает. это ведет к сильному износу. а не потому что там толчки.
Vlad B писал(а):

Купите ей Matiz подержанный с автоматом


две машины бюджет не потянет. я работаю сейчас один, она в декрете. так что два авто отпадает, да и пожержанную она не захочет (я тоже, но себя уломать еще смогу, а ее нет)

#33:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:55
Adviser писал(а):

правильно перебрали штатную МКПП 10-ки. Про ремонт АКПП в таких "сервисах" я вообще молчу.


Вот только в акп не надо менять сцепление в сборе, которое часто оказывается ещё и поддельным. Буксировать можно с перерывами легко, да и куда там в городе на 50км её тащить? А если речь про экстрим, а не город, то тут кроме своих 2х ничего надежней нет.

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:56
maxred
+1

#35:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:28
maxred писал(а):

А если речь про экстрим, а не город, то тут кроме своих 2х ничего надежней нет.



Хорошо сказано. Видимо для москвичей, все что не в пределах МКАД, уже является экстримом Smile
Все же не забывайте, что Россия большая и очень много людей живет в сельской местности или небольших городах. Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда. Вы им всем на своих 2х передвигаться предлагаете?

#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:30
Adviser писал(а):

Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда.


Либо на тракторе раз в неделю за продуктами, либо дома на припасах сидеть.

#37:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:47
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда.


Либо на тракторе раз в неделю за продуктами, либо дома на припасах сидеть.



Ну зачем же так экстримально. Почти везде можно и на обычной "городской" машине проехать. А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:55
Adviser писал(а):

А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.


да ничего автомат не сделает. на нем проще тронуться без пробуксовки со 2-ой передачи. да нельзя выехать в раскачку, вернее в инструкции к фф2 написано как это сделать, но не рекомендуется сильно газовать.

#39:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:02
molot.o.k. писал(а):

Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал?



Вы немного отстали от научно-технического прогресса. Такие трансмиссии уже не фантастика.
http://www.uah.ru/ru/catalog/cars/a-class/concept/motor/?printversion

Технический принцип работы изложен здесь:
http://www.msiu.ru/detalim/Nauch_rab/Stat/ABKP_new.htm

Вот такую АКПП я бы хотел потестить. Плавность хода с ней да и динамика должны быть впечатляющими.

#40:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:38
Adviser писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал?



Вы немного отстали от научно-технического прогресса. Такие трансмиссии уже не фантастика.
http://www.uah.ru/ru/catalog/cars/a-class/concept/motor/?printversion

Технический принцип работы изложен здесь:
http://www.msiu.ru/detalim/Nauch_rab/Stat/ABKP_new.htm

Вот такую АКПП я бы хотел потестить. Плавность хода с ней да и динамика должны быть впечатляющими.



Я же тебе написал, что вариатор есть и даже написал, что именно там неразрывная связь. Но к класическому понятию АКП (с гидроприводом и планетарными передачами) вариатор не имеет никакого отношения. Это другой типа трансмисии. Кстати в журналах пишут, что типа да он самый-самый. х.з.

#41:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:43
molot.o.k. писал(а):

Кстати в журналах пишут, что типа да он самый-самый. х.з.



Вот именно поэтому интересно попробовать его в деле. Может кому то уже доводилось, поделитесь впечатлениями плиз в сравнении с МКПП и "классической" АКПП.

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:25
Adviser писал(а):

Почти везде можно и на обычной "городской" машине проехать. А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.


Так, ну и в чём же будет "незабываемость" езды на автомате?

#43:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 07:44
Adviser писал(а):

интересно попробовать его в деле. Может кому то уже доводилось, поделитесь впечатлениями плиз

Только пассажиром. У брата Ниссан Примера с вариатором. Троллейбус.
Есть ручной режим с виртуальными передачами. Братец говорит, что это баловство. Если энергично давить тапку в пол, машинка в "автомате" разгоняется не хуже, чем в ручном.

#44:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 08:37
у жены уже полгода Matiz с автоматом и гидрачом - довольна...
на было апрблемма с переключениями в городе - движениеи интенсивное, на моте катается спокойно, детей загрузила и вперёд.
короче - рекомендую.
для начала самое то :cool:

#45:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:47
Пользовал длительно автоматы на разных машинах, в т.ч. на матрёхе и на полноценных современных иномарках (т.е. стоимостью от 25K$). Могу однозначно заключить:
1) расход при спокойной езде как по городу, так и по трассе у автомата немного выше, но терпимо. При агрессивном движении расход увеличивается по сравнению с МКП почти раза в 1,5!
2) динамика хуже, но если тупо разгоняться от 0 до 150 км./ч. , то не существенно. А вот при маневрировании с переключениями передач автоматом туда-сюда, он здорово проигрывает. На МКП оперативные перестроения в потоке происходят бысто-элегантно, а с автоматом тот же менёвр получается уже нагло-хамоватым по отношению к другим участникам движения. И когда торопишься это напрягает.
3) вечерняя жизнь после поездок по городу с автоматом радует наличием оставшихся сил. РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ позитивный эффект для большого города с его постоянными пробками.
Резюме: автомат необходим для неторопливого спокойного перемещения по городским пробкам.
Сомневающихся в п.п. 1) и 2) отправляю к техническим данным производителей. Чёрным по белому, у всех автопроизводителей.

к сабжу: ИМХО, на матрёху автомат от короллы ставить нецелесообразно: в связи с дороговизной, нераспространённостью точек сервисного обслуживания оного и неадаптированостью этой опции ЗАВОДОМ. Заводские же автоматы покамест очень не надёжны а, если и работают, то криво.
Если очень хочется облегчить жизнь жене (соответственно и себе :wink: ), то :
- на матрёху надо установить ЭлектроУсилительРуля и подобрать приличную мягкую корзину сцепления.
или
- покупать, как и советовали, "матизик (леворукая ИНО за 5К$ мертвая по определению - получишь обратный результат).

ps
установлено:
АКПП от короллы у предков на 21104М, а ЭУР ДААЗ у себя.
Свой результат по соотношению "цена/благо" мне нравится больше. 8-) Оч советую.

#46:  Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 19:28
Vadam писал(а):

у жены уже полгода Matiz с автоматом и гидрачом - довольна...
на было апрблемма с переключениями в городе - движениеи интенсивное, на моте катается спокойно, детей загрузила и вперёд.
короче - рекомендую.
для начала самое то :cool:


вот такую и купили. Динамика конечно не очень, но учитывая движок очень даже неплохо. Приходят мысли о продаже советского автопрома.

#47:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 00:58
Не я ваще от Вас господа охреневаю! в Тюмени и Челябинске люди по 4-5 часов в пробках стоят (наверно ежедневно?)... и мало ого руль крутят (в пробке туда-сюда) и педаль сцепления топчут (в пробке 4 часа не шутка).

В МСК уж если встал и то в 90% случаев за час можно прорваться (ну тут уж как придется Smile)) ) если все глухо, т.е. не движется, то и дергаться не резон, хоть с автоматом хоть с пулеметом стой и жди пока до съезда ближайщего или пока пробка рассосется...

Касательно автомата: смысл ставить на десятку никакого, дорого. А про ино с АКПП - ну хочешь - вперед, тока учитывать надо что почему то если в отчественную машину штуку баксов вложить это дорого и ваще ужоссс, а вот в уезженную помойку из японии или европы - это нормально... Короче узнайте цены на ремонт этого барахла (АКПП) ну и до кучи стоимость ремкомплекта и диагностики. Если все устраивает - вперед Smile))

А вообще новое оно и есть новое (хоть отечественное, хоть ино)...

но эт ИМХО канечно...

#48:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:26
=Kost1k= писал(а):

vg2.0 писал(а):

А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)



Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону



не в обиду, но если за рулем вместо того, что бы следить за дорогой девочка красится, не проще ли и безопасней ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, прежде всего, будет купить ей проездной билет на общ.транспорт?!

#49:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 12:23
Пусть твоя жена краситься дома или на работе перед зеркалом. таким за рулем не место Very Happy
#50:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 12:42
~ALX~ писал(а):

2) динамика хуже, но если тупо разгоняться от 0 до 150 км./ч. , то не существенно. А вот при маневрировании с переключениями передач автоматом туда-сюда, он здорово проигрывает. На МКП оперативные перестроения в потоке происходят бысто-элегантно, а с автоматом тот же менёвр получается уже нагло-хамоватым по отношению к другим участникам движения. И когда торопишься это напрягает.
3) вечерняя жизнь после поездок по городу с автоматом радует наличием оставшихся сил. РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ позитивный эффект для большого города с его постоянными пробками.
Резюме: автомат необходим для неторопливого спокойного перемещения по городским пробкам.



ты хоть бы имхо добавлял..

у мужа сестры импреза с автоматом... гы гы механика сосет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU