paravoz писал(а):АКПП не рюбит резкой езды. можно подумать МКПП от этого просто в восторге. там также горит сцепа, изнашиваются синхронизаторы. да и вообще любую машину рвать не рекомендуется.
Если для МКПП "рывки" на неровной дороге просто не рекомендуются, то для АКПП они строго противопоказаны. Именно поэтому буксирование этих авто с АКПП запрещено - связь между двиглом и коробкой там неразрывная, а рывки при буксировании, как известно, неизбежны. Для ресурса же МКПП такие условия хоть и неблагоприятны, но вовсе не критичны. Да и цена ремонта совсем другая, а потому можно не переживать по поводу каждой пойманной на скорости кочки.
Кстати про спортивные машины я привел пример скорее не в плане динамики, а относительно надежности. Ни одна из современных АКПП просто не в состоянии выдержать серьезных нагрузок. Именно поэтому и внедорожник (не "паркетник", а настоящий) с АКПП вы вряд ли встретите.
Отсюда резюме: Если вы любите размеренную езду, живете в большом городе, где дороги в хорошем состоянии и редко выезжаете на трассу (природу) - АКПП вполне разумный выбор.
Во всех остальных случаях возможны проблемы с условиями эксплуатации и грамотным сервисным обслуживанием.
ЗЫ В большинстве населенных пунктов народ не может найти сервис, где бы правильно перебрали штатную МКПП 10-ки. Про ремонт АКПП в таких "сервисах" я вообще молчу.Valdo писал(а): просто как представлю свою супругу после 4-5-6 часов в пробках по городу
жена когда на фф2 попробовала прокатиться, так сказала что ездить оказывается так просто, руль легкий, передачи переключать не надо, все просто - две педали менять скорость, руль - задавать направление. за руль десятки е не пускаю - как она такая хрупкая будет на руль наворачиваться не представляю. а вот фьюжика доверю - МКПП там поприличнее работает. жаль на автомат денег не хватило, но следующее авто будет точно с автоматом.
Valdo писал(а):Переделывать наше авто, стараясь сделать из него жалкое подобие ино не собираюсь
+1paravoz писал(а):жаль на автомат денег не хватило, но следующее авто будет точно с автоматом.
+1
Тем паче, сейчас оч мало езжу, а жена - напротив, наматывает будь здоров. Частенько массировал ей левую ногу, ноющую от постоянной работы сцеплением, при толкотне на двенашке в вялотекущих пробках. На фокусе, конечно, педалька сцепы легче, но хочется поменять ситуацию в корне.Adviser писал(а):Брать старую ино только из за автомата? По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта. В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой) вы получите повышенный расход топлива, ухудшение динамики и гемор с буксированием в случае неисправностей. Другое дело автоматы на современных дорогих ино. Которые насколько я знаю при переключении передач вообще не разрывают связь между двигателем и колесами. Это уже интереснее.
Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал? На ино ставят три типа трансмиссий которые не требуют педали сцепления. Обычные гидромеханический автомат, с очень умным электроным приводом. Это массово, и как правило у таких фирм как хонда, БМВ, мерседес и т.д. работает хорошо. Ни тебе толчков, подстраивается под стиль возждения, начинает держать передачу и т.д. В общем полноценная замена РКП. Но буксовать по прежнему нельзя и в раскачку вылазить тоже. Второй тип вариатор. Это типа как цеп в велике, только передачи не ступеньчато переключаются (хотя есть и такие типа симуляторы РКП) а плавно. И ручная коробка и автоматическим сцеплением. Т.е. когда ты начинаешь включать передачу сцепа сама расцепляется за .... милисекунд. Полностью автоматического режима нет. Т.к. коробка то механика. Появилась на БМВ-м3 если пямять не изменяет в гражданском применении. И в основном на спорткарах и применяется как компромис между ручкой и автоматом. На древних машинах вариантов нету. Гидроавтомат. Возможна даже трехступеньчатый. Максимум четырех. Штука довольно надежная. Если следить за маслом и не насиловать. Не любит резких стартов в пол, буксирования (как самому так и когда его), да и вообще любых повышенных нагрузок. автомат можно только на 50 км таскать на веревке не больше, а если больше надо кардан снимать, естественно буксования и раскачки. О том что туповат немного миф. Пауза есть, но не фатальная. Заметно (на 10-15%) растет расход зебина. При включении первой передачи допустим легкий толчок. Только вот сдается мне что за эти деньги (5 штук) с АКП можно найти разве что праворульку. Ну и древние люкс-кары типа МБ w124-190 БМВ-е34-е32 и амеров, любопытный вариант, но там будет 3 ступка 99% и двигло не менее 3 литров, расход соотв. А европейку среднего-малого класса с АКП придется поискать оснавательно.Adviser писал(а):Если для МКПП "рывки" на неровной дороге просто не рекомендуются, то для АКПП они строго противопоказаны. Именно поэтому буксирование этих авто с АКПП запрещено
машины с акпп нельзя буксировать из-за того что насос который гоняет масло при выключенном двиге неработает. это ведет к сильному износу. а не потому что там толчки.Vlad B писал(а):Купите ей Matiz подержанный с автоматом
две машины бюджет не потянет. я работаю сейчас один, она в декрете. так что два авто отпадает, да и пожержанную она не захочет (я тоже, но себя уломать еще смогу, а ее нет)Adviser писал(а):правильно перебрали штатную МКПП 10-ки. Про ремонт АКПП в таких "сервисах" я вообще молчу.
Вот только в акп не надо менять сцепление в сборе, которое часто оказывается ещё и поддельным. Буксировать можно с перерывами легко, да и куда там в городе на 50км её тащить? А если речь про экстрим, а не город, то тут кроме своих 2х ничего надежней нет.maxred писал(а):А если речь про экстрим, а не город, то тут кроме своих 2х ничего надежней нет.
Хорошо сказано. Видимо для москвичей, все что не в пределах МКАД, уже является экстримом
Все же не забывайте, что Россия большая и очень много людей живет в сельской местности или небольших городах. Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда. Вы им всем на своих 2х передвигаться предлагаете?Adviser писал(а):Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда.
Либо на тракторе раз в неделю за продуктами, либо дома на припасах сидеть.maxred писал(а):Adviser писал(а):Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда.
Либо на тракторе раз в неделю за продуктами, либо дома на припасах сидеть.
Ну зачем же так экстримально. Почти везде можно и на обычной "городской" машине проехать. А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.Adviser писал(а):А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.
да ничего автомат не сделает. на нем проще тронуться без пробуксовки со 2-ой передачи. да нельзя выехать в раскачку, вернее в инструкции к фф2 написано как это сделать, но не рекомендуется сильно газовать.molot.o.k. писал(а):Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал?
Вы немного отстали от научно-технического прогресса. Такие трансмиссии уже не фантастика.
http://www.uah.ru/ru/catalog/cars/a-class/concept/motor/?printversion
Технический принцип работы изложен здесь:
http://www.msiu.ru/detalim/Nauch_rab/Stat/ABKP_new.htm
Вот такую АКПП я бы хотел потестить. Плавность хода с ней да и динамика должны быть впечатляющими.
Я же тебе написал, что вариатор есть и даже написал, что именно там неразрывная связь. Но к класическому понятию АКП (с гидроприводом и планетарными передачами) вариатор не имеет никакого отношения. Это другой типа трансмисии. Кстати в журналах пишут, что типа да он самый-самый. х.з.molot.o.k. писал(а):Кстати в журналах пишут, что типа да он самый-самый. х.з.
Вот именно поэтому интересно попробовать его в деле. Может кому то уже доводилось, поделитесь впечатлениями плиз в сравнении с МКПП и "классической" АКПП.Adviser писал(а):Почти везде можно и на обычной "городской" машине проехать. А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.
Так, ну и в чём же будет "незабываемость" езды на автомате?Adviser писал(а):интересно попробовать его в деле. Может кому то уже доводилось, поделитесь впечатлениями плиз
Только пассажиром. У брата Ниссан Примера с вариатором. Троллейбус.
Есть ручной режим с виртуальными передачами. Братец говорит, что это баловство. Если энергично давить тапку в пол, машинка в "автомате" разгоняется не хуже, чем в ручном.Vadam писал(а):у жены уже полгода Matiz с автоматом и гидрачом - довольна...
на было апрблемма с переключениями в городе - движениеи интенсивное, на моте катается спокойно, детей загрузила и вперёд.
короче - рекомендую.
для начала самое то :cool:
вот такую и купили. Динамика конечно не очень, но учитывая движок очень даже неплохо. Приходят мысли о продаже советского автопрома.=Kost1k= писал(а):vg2.0 писал(а):А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)
Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону
не в обиду, но если за рулем вместо того, что бы следить за дорогой девочка красится, не проще ли и безопасней ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, прежде всего, будет купить ей проездной билет на общ.транспорт?!~ALX~ писал(а):2) динамика хуже, но если тупо разгоняться от 0 до 150 км./ч. , то не существенно. А вот при маневрировании с переключениями передач автоматом туда-сюда, он здорово проигрывает. На МКП оперативные перестроения в потоке происходят бысто-элегантно, а с автоматом тот же менёвр получается уже нагло-хамоватым по отношению к другим участникам движения. И когда торопишься это напрягает.
3) вечерняя жизнь после поездок по городу с автоматом радует наличием оставшихся сил. РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ позитивный эффект для большого города с его постоянными пробками.
Резюме: автомат необходим для неторопливого спокойного перемещения по городским пробкам.
ты хоть бы имхо добавлял..
у мужа сестры импреза с автоматом... гы гы механика сосет