Страница 2 из 3
Valdo
Обычная история, сколько человек, столько и мнений. Гонщики(профессиональные) пользуют МКП, но , как тут верно заметили, мы не на треке. Сам пользую 12-ку с механикой, 4-5 часов по Питеру в трафике и левая нога начинает затекать. Ездил на Мондео 1,8 с АКП и Шевроле 2,0 с АКП , по городу очень нормально и динамика разгона хорошая и физически меньше напряга. А для наших дорогих женщин, вообще , самое замечательное решение (ни в коей мере не умаляю их умение водить авто), просто как представлю свою супругу после 4-5-6 часов в пробках по городу, так никаких денег для нее не жалко. здоровье дороже. Переделывать наше авто, стараясь сделать из него жалкое подобие ино не собираюсь. Какой есть, такой пусть и ездит. благо модели 10-ого семейства более или менее отвечают базовым требованиям.

Удачи на зимних дорогах и берегите себя и окружающих.
Adviser
paravoz писал(а):

АКПП не рюбит резкой езды. можно подумать МКПП от этого просто в восторге. там также горит сцепа, изнашиваются синхронизаторы. да и вообще любую машину рвать не рекомендуется.


Если для МКПП "рывки" на неровной дороге просто не рекомендуются, то для АКПП они строго противопоказаны. Именно поэтому буксирование этих авто с АКПП запрещено - связь между двиглом и коробкой там неразрывная, а рывки при буксировании, как известно, неизбежны. Для ресурса же МКПП такие условия хоть и неблагоприятны, но вовсе не критичны. Да и цена ремонта совсем другая, а потому можно не переживать по поводу каждой пойманной на скорости кочки.

Кстати про спортивные машины я привел пример скорее не в плане динамики, а относительно надежности. Ни одна из современных АКПП просто не в состоянии выдержать серьезных нагрузок. Именно поэтому и внедорожник (не "паркетник", а настоящий) с АКПП вы вряд ли встретите.

Отсюда резюме: Если вы любите размеренную езду, живете в большом городе, где дороги в хорошем состоянии и редко выезжаете на трассу (природу) - АКПП вполне разумный выбор.
Во всех остальных случаях возможны проблемы с условиями эксплуатации и грамотным сервисным обслуживанием.

ЗЫ В большинстве населенных пунктов народ не может найти сервис, где бы правильно перебрали штатную МКПП 10-ки. Про ремонт АКПП в таких "сервисах" я вообще молчу.
paravoz
Valdo писал(а):

просто как представлю свою супругу после 4-5-6 часов в пробках по городу


жена когда на фф2 попробовала прокатиться, так сказала что ездить оказывается так просто, руль легкий, передачи переключать не надо, все просто - две педали менять скорость, руль - задавать направление. за руль десятки е не пускаю - как она такая хрупкая будет на руль наворачиваться не представляю. а вот фьюжика доверю - МКПП там поприличнее работает. жаль на автомат денег не хватило, но следующее авто будет точно с автоматом.
Valdo писал(а):

Переделывать наше авто, стараясь сделать из него жалкое подобие ино не собираюсь


+1
Дюжина
paravoz писал(а):

жаль на автомат денег не хватило, но следующее авто будет точно с автоматом.


+1
Тем паче, сейчас оч мало езжу, а жена - напротив, наматывает будь здоров. Частенько массировал ей левую ногу, ноющую от постоянной работы сцеплением, при толкотне на двенашке в вялотекущих пробках. На фокусе, конечно, педалька сцепы легче, но хочется поменять ситуацию в корне.
Vlad B
Купите ей Matiz подержанный с автоматом.
molot.o.k.
Adviser писал(а):

Брать старую ино только из за автомата? По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта. В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой) вы получите повышенный расход топлива, ухудшение динамики и гемор с буксированием в случае неисправностей. Другое дело автоматы на современных дорогих ино. Которые насколько я знаю при переключении передач вообще не разрывают связь между двигателем и колесами. Это уже интереснее.



Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал? На ино ставят три типа трансмиссий которые не требуют педали сцепления. Обычные гидромеханический автомат, с очень умным электроным приводом. Это массово, и как правило у таких фирм как хонда, БМВ, мерседес и т.д. работает хорошо. Ни тебе толчков, подстраивается под стиль возждения, начинает держать передачу и т.д. В общем полноценная замена РКП. Но буксовать по прежнему нельзя и в раскачку вылазить тоже. Второй тип вариатор. Это типа как цеп в велике, только передачи не ступеньчато переключаются (хотя есть и такие типа симуляторы РКП) а плавно. И ручная коробка и автоматическим сцеплением. Т.е. когда ты начинаешь включать передачу сцепа сама расцепляется за .... милисекунд. Полностью автоматического режима нет. Т.к. коробка то механика. Появилась на БМВ-м3 если пямять не изменяет в гражданском применении. И в основном на спорткарах и применяется как компромис между ручкой и автоматом. На древних машинах вариантов нету. Гидроавтомат. Возможна даже трехступеньчатый. Максимум четырех. Штука довольно надежная. Если следить за маслом и не насиловать. Не любит резких стартов в пол, буксирования (как самому так и когда его), да и вообще любых повышенных нагрузок. автомат можно только на 50 км таскать на веревке не больше, а если больше надо кардан снимать, естественно буксования и раскачки. О том что туповат немного миф. Пауза есть, но не фатальная. Заметно (на 10-15%) растет расход зебина. При включении первой передачи допустим легкий толчок. Только вот сдается мне что за эти деньги (5 штук) с АКП можно найти разве что праворульку. Ну и древние люкс-кары типа МБ w124-190 БМВ-е34-е32 и амеров, любопытный вариант, но там будет 3 ступка 99% и двигло не менее 3 литров, расход соотв. А европейку среднего-малого класса с АКП придется поискать оснавательно.
paravoz
Adviser писал(а):

Если для МКПП "рывки" на неровной дороге просто не рекомендуются, то для АКПП они строго противопоказаны. Именно поэтому буксирование этих авто с АКПП запрещено


машины с акпп нельзя буксировать из-за того что насос который гоняет масло при выключенном двиге неработает. это ведет к сильному износу. а не потому что там толчки.
Vlad B писал(а):

Купите ей Matiz подержанный с автоматом


две машины бюджет не потянет. я работаю сейчас один, она в декрете. так что два авто отпадает, да и пожержанную она не захочет (я тоже, но себя уломать еще смогу, а ее нет)
maxred
Adviser писал(а):

правильно перебрали штатную МКПП 10-ки. Про ремонт АКПП в таких "сервисах" я вообще молчу.


Вот только в акп не надо менять сцепление в сборе, которое часто оказывается ещё и поддельным. Буксировать можно с перерывами легко, да и куда там в городе на 50км её тащить? А если речь про экстрим, а не город, то тут кроме своих 2х ничего надежней нет.
paravoz
Adviser
maxred писал(а):

А если речь про экстрим, а не город, то тут кроме своих 2х ничего надежней нет.



Хорошо сказано. Видимо для москвичей, все что не в пределах МКАД, уже является экстримом Smile
Все же не забывайте, что Россия большая и очень много людей живет в сельской местности или небольших городах. Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда. Вы им всем на своих 2х передвигаться предлагаете?
maxred
Adviser писал(а):

Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда.


Либо на тракторе раз в неделю за продуктами, либо дома на припасах сидеть.
Adviser
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

Где и дороги плохие и снег чистят далеко не везде и не всегда.


Либо на тракторе раз в неделю за продуктами, либо дома на припасах сидеть.



Ну зачем же так экстримально. Почти везде можно и на обычной "городской" машине проехать. А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.
paravoz
Adviser писал(а):

А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.


да ничего автомат не сделает. на нем проще тронуться без пробуксовки со 2-ой передачи. да нельзя выехать в раскачку, вернее в инструкции к фф2 написано как это сделать, но не рекомендуется сильно газовать.
Adviser
molot.o.k. писал(а):

Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал?



Вы немного отстали от научно-технического прогресса. Такие трансмиссии уже не фантастика.
http://www.uah.ru/ru/catalog/cars/a-class/concept/motor/?printversion

Технический принцип работы изложен здесь:
http://www.msiu.ru/detalim/Nauch_rab/Stat/ABKP_new.htm

Вот такую АКПП я бы хотел потестить. Плавность хода с ней да и динамика должны быть впечатляющими.
molot.o.k.
Adviser писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ты с автоматом то ездил? А про автомат который не разрывает связь между двигателем и колосами в фантастический книжке узнал?



Вы немного отстали от научно-технического прогресса. Такие трансмиссии уже не фантастика.
http://www.uah.ru/ru/catalog/cars/a-class/concept/motor/?printversion

Технический принцип работы изложен здесь:
http://www.msiu.ru/detalim/Nauch_rab/Stat/ABKP_new.htm

Вот такую АКПП я бы хотел потестить. Плавность хода с ней да и динамика должны быть впечатляющими.



Я же тебе написал, что вариатор есть и даже написал, что именно там неразрывная связь. Но к класическому понятию АКП (с гидроприводом и планетарными передачами) вариатор не имеет никакого отношения. Это другой типа трансмисии. Кстати в журналах пишут, что типа да он самый-самый. х.з.
Adviser
molot.o.k. писал(а):

Кстати в журналах пишут, что типа да он самый-самый. х.з.



Вот именно поэтому интересно попробовать его в деле. Может кому то уже доводилось, поделитесь впечатлениями плиз в сравнении с МКПП и "классической" АКПП.
maxred
Adviser писал(а):

Почти везде можно и на обычной "городской" машине проехать. А наличие на ней АКПП лишь сделает эту поездку более незабываемой.


Так, ну и в чём же будет "незабываемость" езды на автомате?
Дюжина
Adviser писал(а):

интересно попробовать его в деле. Может кому то уже доводилось, поделитесь впечатлениями плиз

Только пассажиром. У брата Ниссан Примера с вариатором. Троллейбус.
Есть ручной режим с виртуальными передачами. Братец говорит, что это баловство. Если энергично давить тапку в пол, машинка в "автомате" разгоняется не хуже, чем в ручном.
Vadam
у жены уже полгода Matiz с автоматом и гидрачом - довольна...
на было апрблемма с переключениями в городе - движениеи интенсивное, на моте катается спокойно, детей загрузила и вперёд.
короче - рекомендую.
для начала самое то :cool:
~ALX~
Пользовал длительно автоматы на разных машинах, в т.ч. на матрёхе и на полноценных современных иномарках (т.е. стоимостью от 25K$). Могу однозначно заключить:
1) расход при спокойной езде как по городу, так и по трассе у автомата немного выше, но терпимо. При агрессивном движении расход увеличивается по сравнению с МКП почти раза в 1,5!
2) динамика хуже, но если тупо разгоняться от 0 до 150 км./ч. , то не существенно. А вот при маневрировании с переключениями передач автоматом туда-сюда, он здорово проигрывает. На МКП оперативные перестроения в потоке происходят бысто-элегантно, а с автоматом тот же менёвр получается уже нагло-хамоватым по отношению к другим участникам движения. И когда торопишься это напрягает.
3) вечерняя жизнь после поездок по городу с автоматом радует наличием оставшихся сил. РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ позитивный эффект для большого города с его постоянными пробками.
Резюме: автомат необходим для неторопливого спокойного перемещения по городским пробкам.
Сомневающихся в п.п. 1) и 2) отправляю к техническим данным производителей. Чёрным по белому, у всех автопроизводителей.

к сабжу: ИМХО, на матрёху автомат от короллы ставить нецелесообразно: в связи с дороговизной, нераспространённостью точек сервисного обслуживания оного и неадаптированостью этой опции ЗАВОДОМ. Заводские же автоматы покамест очень не надёжны а, если и работают, то криво.
Если очень хочется облегчить жизнь жене (соответственно и себе :wink: ), то :
- на матрёху надо установить ЭлектроУсилительРуля и подобрать приличную мягкую корзину сцепления.
или
- покупать, как и советовали, "матизик (леворукая ИНО за 5К$ мертвая по определению - получишь обратный результат).

ps
установлено:
АКПП от короллы у предков на 21104М, а ЭУР ДААЗ у себя.
Свой результат по соотношению "цена/благо" мне нравится больше. 8-) Оч советую.
olega2
Vadam писал(а):

у жены уже полгода Matiz с автоматом и гидрачом - довольна...
на было апрблемма с переключениями в городе - движениеи интенсивное, на моте катается спокойно, детей загрузила и вперёд.
короче - рекомендую.
для начала самое то :cool:


вот такую и купили. Динамика конечно не очень, но учитывая движок очень даже неплохо. Приходят мысли о продаже советского автопрома.
Devol
Не я ваще от Вас господа охреневаю! в Тюмени и Челябинске люди по 4-5 часов в пробках стоят (наверно ежедневно?)... и мало ого руль крутят (в пробке туда-сюда) и педаль сцепления топчут (в пробке 4 часа не шутка).

В МСК уж если встал и то в 90% случаев за час можно прорваться (ну тут уж как придется Smile)) ) если все глухо, т.е. не движется, то и дергаться не резон, хоть с автоматом хоть с пулеметом стой и жди пока до съезда ближайщего или пока пробка рассосется...

Касательно автомата: смысл ставить на десятку никакого, дорого. А про ино с АКПП - ну хочешь - вперед, тока учитывать надо что почему то если в отчественную машину штуку баксов вложить это дорого и ваще ужоссс, а вот в уезженную помойку из японии или европы - это нормально... Короче узнайте цены на ремонт этого барахла (АКПП) ну и до кучи стоимость ремкомплекта и диагностики. Если все устраивает - вперед Smile))

А вообще новое оно и есть новое (хоть отечественное, хоть ино)...

но эт ИМХО канечно...
T&B
=Kost1k= писал(а):

vg2.0 писал(а):

А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)



Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону



не в обиду, но если за рулем вместо того, что бы следить за дорогой девочка красится, не проще ли и безопасней ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, прежде всего, будет купить ей проездной билет на общ.транспорт?!
Sherhan
Пусть твоя жена краситься дома или на работе перед зеркалом. таким за рулем не место Very Happy
DerDen
~ALX~ писал(а):

2) динамика хуже, но если тупо разгоняться от 0 до 150 км./ч. , то не существенно. А вот при маневрировании с переключениями передач автоматом туда-сюда, он здорово проигрывает. На МКП оперативные перестроения в потоке происходят бысто-элегантно, а с автоматом тот же менёвр получается уже нагло-хамоватым по отношению к другим участникам движения. И когда торопишься это напрягает.
3) вечерняя жизнь после поездок по городу с автоматом радует наличием оставшихся сил. РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ позитивный эффект для большого города с его постоянными пробками.
Резюме: автомат необходим для неторопливого спокойного перемещения по городским пробкам.



ты хоть бы имхо добавлял..

у мужа сестры импреза с автоматом... гы гы механика сосет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы