Страница 2 из 3
твм
Скобаристаныч писал(а):

1243?


Стесьняюсь спросить а не 1342, 1243 - у волги было.
Upgrademan писал(а):

Все-таки проблема в зазоре?


и в зазоре тоже, но по ножовочному полотну - это для классики там толщина полотна гдето 0,5-0,6, а надо - 07 09.
И еще если воздушный был сильно засран изменилось СО.
ЮБА
Upgrademan писал(а):

Стоит ли теперь свечи менять на 0,8 зазор или оставить эти, работает ведь на них всё отлично?


На отечественных свечах, рубленных зубилом - наверное стоит. На импортных лучше ничего не трогать - их явно не идиоты разрабатывали и делая зазоры именно такими.
Zelik
Проверь зазор в свечах на карб должно 0,8мм. Возьми проволку от шампанского, которой пробку закручивают она точно сколько надо. Должно проходить и без зазора. Регулируется отгибанием бокового электрода.
NGK свечи конечно хорошие, но я последние 4 раза напарывался на левак и забил на них. Ставлю BERU, ими штатно VW комплектуются. Хотя А 17 ДВ.... вполне нормальные свечи.
твм
Стоит ли теперь свечи менять на 0,8 зазор или оставить эти, работает ведь на них всё отлично?
Выставь зазор по щупу 1.0 большая нагрузка на катушки и к тому же в мороз просто не заведешь, я прошлой зимой в морозы ставил на инж свечи от карба заводилась на ура но расход больше.
Александдр
твм
Вы о чём? Карб - 0,8мм, инж - 1,0мм. Не вводите в заблуждение автора.
Скобаристаныч
Kude$niK писал(а):

не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает


Это если против часовой стрелки.........
Upgrademan
Скобаристаныч писал(а):

Kude$niK писал(а):

не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает


Это если против часовой стрелки.........



Что-то я не понял, почему с разных сторон движения стрелки последовательность меняется, по идее она должна быть такая же, только наоборот.

И второй вопрос, объясните, почему от увеличения зазора на 0,2 так уж сильно должна изгадиться работа карбюраторного двигателя?
Скобаристаныч
Upgrademan писал(а):

Скобаристаныч писал(а):
Kude$niK писал(а):
не 1243, а 1-3-4-2! А то правда ведь, перепутает

Это если против часовой стрелки.........


Что-то я не понял, почему с разных сторон движения стрелки последовательность меняется, по идее она должна быть такая же, только наоборот.


Ну начинаем то с первого всегда.........
Zelik
Upgrademan писал(а):

И второй вопрос, объясните, почему от увеличения зазора на 0,2 так уж сильно должна изгадиться работа карбюраторного двигателя?


Потому как на инж. напряжение подаваемое на свечу больше, соответственно зазор который пробивает искра больше. А на карб. кактушка не выдает столько что бы нормально пробивать 1.1 мм, поэтому там зазр 0.8 мм. Поэтому появляются пропуски зажигания и соответственно тупит машинка. Подогни боковой электрод до 0.8 мм и напиши результат.
Engineer_Aleksej
A17ДВРМ на инж? С какого дуба? И зазор на них 0,7 мм или даже 0,6. Когда менял на NGK то мерял специально.
Zelik
Engineer_Aleksej писал(а):

A17ДВРМ на инж? С какого дуба? И зазор на них 0,7 мм или даже 0,6. Когда менял на NGK то мерял специально.


Есть свечи А 17 ДВ..... (дальше маркировки не знаю) с зазором 1.1 мм.
Человек мог купить, а на карб. или инж. взял ему невдомек.
Александдр
Engineer_Aleksej писал(а):

A17ДВРМ на инж? С какого дуба? И зазор на них 0,7 мм или даже 0,6. Когда менял на NGK то мерял специально.


С того дуба. APS А17ДВРМ выпускаются как для инж, так и для карба. На торце упаковки указан искровой промежуток. Если в вашем магазе не попадались, это не значит, что их нет в природе. 8-)
Zelik
Александдр писал(а):

С того дуба. APS А17ДВРМ выпускаются как для инж, так и для карба. На торце упаковки указан искровой промежуток. Если в вашем магазе не попадались, это не значит, что их нет в природе.


Вот я и говорю, что маркировка для карб и инж должна отличаться.
А зазор можно самому выставить, ведь магазин обратно уже не поменяет.
Upgrademan
Коробки выкинул, посмотреть негде.
Остался чек, там написано "Свеча А17ДВРМ APS ВАЗ 2108-2110,ГАЗ 31029,02", из этого можно сделать вывод для карба или инжа?
Zelik
Upgrademan писал(а):

Коробки выкинул, посмотреть негде.
Остался чек, там написано "Свеча А17ДВРМ APS ВАЗ 2108-2110,ГАЗ 31029,02", из этого можно сделать вывод для карба или инжа?


Х.З. Оказывается по маркировке незльзя pray: зазор посмотреть, извеняюсь думал можно.
А померить можно щупом, штангенциркулем, проволочкой от шампанского (0.8 мм), может еще чем что имеет толшину 0.8 мм. а разницу в 0.3 мм заметишь сразу. Подгибай до 0.8 и пробуй.
Upgrademan
Ещё вопрос родился, когда снимал воздушный фильтр с кастрюлей.
Что за шланг с металлической оплеткой в неё снизу вставляется сантиметров 5 в диаметре и ещё один поменьше, размера бензинового, из последнего выходит поток воздуха.?
Engineer_Aleksej
Upgrademan
Не парься, свечи для карба. Если все же неймется, то выкрути и померь зазор. Я мерял копейкой советской, как раз 0,8 мм.
Muskat
Upgrademan писал(а):

Скобаристаныч писал(а):

Upgrademan писал(а):

Вот зазоры я не проверял... Сие разве можно как-то регулировать?


Ну самый примитивный способ - ножовочное полотно взять и по нему подогнуть.....А вообще верни назад NGK - ЕСЛИ ОНИ НЕ ПАЛЕВО, то 50000 для них не предел...
Провода то проверил? 1243?



Старые свечи я выкинул после замены. Придется видимо новые покупать.
С проводами не понял, что это за цифры?



Ты в автошколе учился вообще??? Smile Или купил права??? :grin: Цифры эт вообщето порядок работы цилиндров двигателя
Muskat
И полюбому 1 - 3 - 4 - 2 Very Happy
aviatorrr
Upgrademan писал(а):

Что за шланг с металлической оплеткой в неё снизу вставляется сантиметров 5 в диаметре


Ет патрубок идёт к подогреву воздуха
Upgrademan писал(а):

и ещё один поменьше, размера бензинового, из последнего выходит поток воздуха.?


Ет скорее всего вентиляцыя картера и оттудава идёт выхлоп 8)
Upgrademan
Muskat писал(а):


Ты в автошколе учился вообще??? Smile Или купил права??? :grin: Цифры эт вообщето порядок работы цилиндров двигателя



Слышь ты умник, ты голову от рождения вообще имел??
Или высрал из задницы??
разберись сначал о чем разговор, а потом подпёздывай.
Тоже мне выучил в автошколе слово "цилиндр" и обосрался от счастья.
Александдр
Upgrademan писал(а):

Коробки выкинул, посмотреть негде.
Остался чек, там написано "Свеча А17ДВРМ APS ВАЗ 2108-2110,ГАЗ 31029,02", из этого можно сделать вывод для карба или инжа?


Послушай, тебе лень купить щуп для свечей (копейки стоит), выкрутить 1 свечку и померять зазор? Если да, тогда подожди морозов, с миллиметровым зазором не заведёшь.
Very Happy
вторая страница пошла.... а делов-то 5 минут.
Upgrademan
Александдр писал(а):

Upgrademan писал(а):

Коробки выкинул, посмотреть негде.
Остался чек, там написано "Свеча А17ДВРМ APS ВАЗ 2108-2110,ГАЗ 31029,02", из этого можно сделать вывод для карба или инжа?


Послушай, тебе лень купить щуп для свечей (копейки стоит), выкрутить 1 свечку и померять зазор? Если да, тогда подожди морозов, с миллиметровым зазором не заведёшь.
Very Happy
вторая страница пошла.... а делов-то 5 минут.



Не лень конечно, просто пока никто про такой левайс как щуп для свечей не говорил, предлагались проволоки шампанского и ножевые полотна Smile .
Конечно куплю и померяю.
Zelik
Upgrademan
Проволочку предлагаю потому, что сегодя у коллеги день рождения Drinks or Beer Поэтому берем и мерим. :cool:
Скобаристаныч
Muskat писал(а):

И полюбому 1 - 3 - 4 - 2


Чего споришь - включи голову: если от метки по часовой то 1-2-4-3
если против от метки то 1-3-4-2
Те же яйца тока вид сбоку......
Ну типа если совсем в танке то представь что ты из Москвы вокруг света на Запад полетел тогда типа будет Москва - Питер - Лиссабон там -Токио,
А если на восток то Москва-Токио-Лиссабон-Питер.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы