Gloom писал(а):если ставят просто точно такой же рес, то как организовывают подвод воздуха с левой стороны двигателя?
такой рес ставят пацыки - а раз пацыки - значит нулевик - на месте где должен стоять адсорбер - ибо пацыки адсорбер тоже выкинут - лишний вес Skydive писал(а):Ninja писал(а):Gloom писал(а):Ninja
пащиму не сделал фото?
Можно попробовать, если хозяин разрешит и не засунет мне телефон в одно место...
Это ты увидел ресивер с надписью 2,0L.
Такие продаются. Но под ним стоковый мотор.
+1, так и есть Semerkin# писал(а): ха-ха! ну и тема поднялась!
если кому-то фотку хочется, то могу предоставить фото своей. Рессивер не накрыт крышкой, на нем красная надпись Lada 2.0, а дроссель стоит с обычной стороны. распоркам ничего не мешает ))
Купил 21113 04 года в 2007ом с таким вот мотором. Иллюзий насчет того, что это реально 2 литра, я не питал, хотя владелец ничего не отрицал. но меня в машине интересовало другое. едет как нормальный 1.5, потому что это 1.5 и есть. даже некоторые друзья сомневались, что у меня обычная полторашка, во что верил наверно только я. и вот однажды при замене свечей решил окончательно туман развеять. выставил ВМТ и померял ход поршня. один к одному как в мануале на мотор 2112. вывод: там обычная ПОЛТОРАШКА! не ведитесь на развод про 2 литра
А диаметр померили??? Ход поршня ни о чём не говорит.Ninja писал(а):А диаметр померили??? Ход поршня ни о чём не говорит.
в курсе что 1.7 (с чем то) с той же полторахи делается только другой коленкой? а тот же 1.8 от супер авто имеет поршни на 0.5мм больше лишь? (точно не уверен в цифрах, поправьте знающие)Glan писал(а):в курсе что 1.7 (с чем то) с той же полторахи делается только другой коленкой? а тот же 1.8 от супер авто имеет поршни на 0.5мм больше лишь? (точно не уверен в цифрах, поправьте знающие)
+21128
При значительном увеличение объёма ходом колена,
про лошаровские 15 кубикофф с диаметра - мало кому интересны
И эта, заканчивайте....про 2.0л.
Если блок штатный, 1.8 - это потолок.
Больше там никак не раскачать