Страница 1 из 1
Андрей 102
Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.

Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

В чем дело? Виноват РДТ?
forester 55
Андрей 102 писал(а):

Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.

Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

В чем дело? Виноват РДТ?

Завожу, хх - 2,4 атм. должно быть2,85;Газую до 3000 об - 2,4 атм.должно быть 3,2.
Андрей 102
при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.
forester 55
Андрей 102 писал(а):

при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.

Или бензонасос.
Андрей 102
Бензонасос вроде отпадает, т.к. при снятом шланге давление меньше 3 не падает.
Андрей 102
Ну что, ни у кого никаких мыслей???
dmabr
А какие мысли тебе нужны?В чем неисправность?В цвете свечи?
Какой цвет ты предпочитаешь?Красный?
Давление топлива зависит от разрежения в ресивере,а разрежение в свою очередь зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
3000 оборотов на холостом ходу и 3000 на 5 передаче при езде в гору-совсем разные углы открытия,совсем разное разрежение и давление топлива.При снятом шланге есть давление 3?Такое же давление будет при полностью открытой заслонке.Поставь все на место и не мешай машине ездить.
dmabr
Андрей 102 писал(а):

Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.


Получишь повышенный расход топлива.
alex04
Андрей 102 писал(а):

Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.


Ну ну, эт она на ХХ давит 3 и все, ставь на место как писал dmabr.
диверсия
допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
forester 55
диверсия писал(а):

допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления

Это как?
диверсия
снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
forester 55
диверсия писал(а):

снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный

На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.
city12
forester 55 писал(а):

На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.



Вот вот. Хотелось бы подробнее. Рисунок в студию!
диверсия
счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем
city12
диверсия писал(а):

счас еще раз посмотрел литературу



А что за инфа такая? Очень любопытно. Поделись, плиз!
X-POWER
диверсия писал(а):

счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем


Какие болтики, отвёртка и регулировка??? Вы регулятор-то в руках держали ????
Что бы "советовать" что либо, не лишне самому попробовать "покрутить"...просмотр одной литературы, здесь маловато будет.

Увеличить же давление в рампе, можно установкой "РДТ-СПОРТ" (380кПа)
http://sportcar-nm.ru/rdt380.jpg
но это лишь как правило при форсировке ДВС + перепрограммирование.
NAUexx
Berneo писал(а):

решили вопрос?


Думаю, решил... 12 лет прошло... facepalm
А решил так - продал ТАЗ! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы