Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулятор давления топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 102



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 16:03
Ответить с цитатой

Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.

Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

В чем дело? Виноват РДТ?
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 16:14
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.

Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

В чем дело? Виноват РДТ?
Завожу, хх - 2,4 атм. должно быть2,85;Газую до 3000 об - 2,4 атм.должно быть 3,2.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей 102



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 16:34
Ответить с цитатой

при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 16:37
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.
Или бензонасос.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей 102



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 16:46
Ответить с цитатой

Бензонасос вроде отпадает, т.к. при снятом шланге давление меньше 3 не падает.
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 102



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 23:38
Ответить с цитатой

Ну что, ни у кого никаких мыслей???
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 664
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 00:19
Ответить с цитатой

А какие мысли тебе нужны?В чем неисправность?В цвете свечи?
Какой цвет ты предпочитаешь?Красный?
Давление топлива зависит от разрежения в ресивере,а разрежение в свою очередь зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
3000 оборотов на холостом ходу и 3000 на 5 передаче при езде в гору-совсем разные углы открытия,совсем разное разрежение и давление топлива.При снятом шланге есть давление 3?Такое же давление будет при полностью открытой заслонке.Поставь все на место и не мешай машине ездить.
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 664
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 00:22
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

Получишь повышенный расход топлива.
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 07:21
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.

Ну ну, эт она на ХХ давит 3 и все, ставь на место как писал dmabr.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:42
Ответить с цитатой

допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:08
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
Это как?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:16
Ответить с цитатой

снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:20
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 23:17
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.


Вот вот. Хотелось бы подробнее. Рисунок в студию!
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 23:59
Ответить с цитатой

счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 19:28
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
счас еще раз посмотрел литературу


А что за инфа такая? Очень любопытно. Поделись, плиз!
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 13 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 22:36
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем

Какие болтики, отвёртка и регулировка??? Вы регулятор-то в руках держали ????
Что бы "советовать" что либо, не лишне самому попробовать "покрутить"...просмотр одной литературы, здесь маловато будет.

Увеличить же давление в рампе, можно установкой "РДТ-СПОРТ" (380кПа)
http://sportcar-nm.ru/rdt380.jpg
но это лишь как правило при форсировке ДВС + перепрограммирование.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы