Страница 1 из 1
Хотаб
Народ, посдкажите по вот такой проблеме:
В том году было контактное зажигание, хреновато, х.х пропадал, был нестабилен но при -25 заводилась, подхватывала не глохла.

Перед зимой этой установил месяц назад БСЗ, завод АТЭ, новые свечи, масло 5w-40. Сегодня было -20, подхватывать то подхватывает, работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........

Что делать............ х.з. Карбюратор промывал, фильтр топливный менял.....
Psychogenic
Хотаб писал(а):

работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........


Хм-мммм.... Неприятно. А попробуй для начала подсос малость убирать после пуска, чтоб не 2000 было, а 1500, к примеру. Мож ПУ хреново отрабатывает.
А во-вторых, замени коммутатор (если БСЗ, то запасной с собой возить ИМХО обязательно) и, если не поможет, датчик Холла (то же самое, желательно иметь с собой всегда).
Хотаб
Psychogenic писал(а):

Хотаб писал(а):

работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........


Хм-мммм.... Неприятно. А попробуй для начала подсос малость убирать после пуска, чтоб не 2000 было, а 1500, к примеру. Мож ПУ хреново отрабатывает.
А во-вторых, замени коммутатор (если БСЗ, то запасной с собой возить ИМХО обязательно) и, если не поможет, датчик Холла (то же самое, желательно иметь с собой всегда).



А может быть проблема в коммутаторе?
B_Funky
ПОхоже как будто заливает...
А зажигание нормально выставлено?
B_Funky
Из за датчика Холла не должно так быть...
у меня был убитый он, но машинка заводилась нормально.
Psychogenic
Хотаб писал(а):

А может быть проблема в коммутаторе?


Да тут где угодно проблема может быть. Бывает в электронике такое явление: вследствие старения/деградации элементов, после начала работы через некоторое время сильно "уходят" параметры. А тут еще и мороз (полупроводники к температуре чувствительны)...
Начни все же с карба - ИМХО, вероятнее.
Shish
А мне кажется проблема в карбе. Мутатор или ДХ тебе бы постоянно мозг бы парили, а не только после заводки
B_Funky
Shish,
я тоже так думаю...
Надо карб смотреть!
А уж потом всё остальное....
A|ex
Пробуй заслонку приоткрывать самую малость после заводки и на газ не топай, и так как будто переливает.
Хотаб
B_Funky писал(а):

Shish,
я тоже так думаю...
Надо карб смотреть!
А уж потом всё остальное....



Я себе не прдеставляю - как "карб смотреть"....... что разбирать то.
Приеду я в сервис, скажу "погядите карб", уже представлю как они у меня с РАДОСТЬЮ берут 150 руб за ревизию + 200 руб за диагностику дивгателя, промывают карб., выставляют х.х. и я уезжаю а проблема остается.........
Psychogenic
Хотаб писал(а):

Я себе не прдеставляю - как "карб смотреть"....... что разбирать то.


Пусковое утройство. Сначала не разбирать, а посмотреть, как оно себя ведет (10 секунд вполне достаточно, чтобы выйти и сунуть нос под кастрюлю Smile ). Предварительно твердо уяснить, как оно должно работать. Если причиной падения оборотов является оно, велика вероятность, что это сразу будет видно (падению оборотов будет предшествовать закрытие воздушной заслонки. В этом случае - снимать, проверять мембранки-пружинки-прокладки, продувать канал подачи разрежения, ставить на место, настраивать по мурзилке.
Хотаб писал(а):

Приеду я в сервис, скажу "погядите карб", уже представлю как они у меня с РАДОСТЬЮ берут 150 руб за ревизию + 200 руб за диагностику дивгателя, промывают карб., выставляют х.х. и я уезжаю а проблема остается.........


В нормальном сервисе надо чиниться (это когда берут чуть подороже, но делают на совесть)! Поспрошай у знакомых, куда лучше всего сунуться.
B_Funky
Согласен с Psychogenic...
Я езжу только к двум ребятам, которые за просмотр денег не берут и делают на совесть!
А вообще...свечи выворачивал? Какая с ними картинка?
Хотаб
B_Funky писал(а):

Согласен с Psychogenic...
Я езжу только к двум ребятам, которые за просмотр денег не берут и делают на совесть!
А вообще...свечи выворачивал? Какая с ними картинка?



свечи в порядке, глядел
B_Funky
Значит надо подъехать к нормальному карбюраторщику, ибо если сам не сильно дружишь с карбом, то лучше туда не соваться! Smile
Валерич
Народ а пробовал кто то такую хрень делать ? Вроде дело толкуют
---
Наглядный пример, ? двигатель ?ВАЗ-2106? с карбюратором ?Озон? 21070-110710. После ночевки при температуре ниже -20°С заводится сразу, но, сделав пару-тройку оборотов глохнет. И так повторяется раза три-четыре, пять... , пока двигатель не начинает уверенно работать. Поездка на сервисный центр (машина новая) ничего не дала, -работники объяснили, что все так и должно быть. Даже показали, где в книжечке написано, что при отрицательных температурах двигатель может пускаться с третьей попытки, и что это нормально.

Но, проблема в том, что при очень низкой температуре энергии аккумулятора едва хватает на первую попытку пуска.

В результате самостоятельного изучения было обнаружено, что глохнет двигатель сразу после запуска из-за того, что как только в нем возникают первые вспышки, пневматический привод приоткрывает воздушную заслонку. Смесь резко обедняется и двигатель глохнет. Регулировка степени открытия заслонки ни к чему не привела, - если открытие уменьшить двигатель вроде бы заводится и работает, но через несколько минут начинает троить и глохнет. Из-за работы на переобогащенной смеси свечи зажигания покрываются густым нагаром и перестают функционировать.........
---

http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195

Последний раз редактировалось: Валерич (20 Ноября 2006 13:47), всего редактировалось 1 раз
B_Funky
Что касается аккумулятора, советуют при морозе, прежде чем заводить машину, включить ближний/дальний свет на несколько минут...Дабы он принял рабочую температуру...
В общем, точно не могу процитировать, но попробовать можно
OldStudent
Валерич писал(а):

Народ а пробовал кто то такую хрень делать ? Вроде дело толкуют
---
Наглядный пример, ? двигатель ?ВАЗ-2106? с карбюратором ?Озон? 21070-110710. После ночевки при температуре ниже -20°С заводится сразу, но, сделав пару-тройку оборотов глохнет. И так повторяется раза три-четыре, пять... , пока двигатель не начинает уверенно работать. Поездка на сервисный центр (машина новая) ничего не дала, -работники объяснили, что все так и должно быть. Даже показали, где в книжечке написано, что при отрицательных температурах двигатель может пускаться с третьей попытки, и что это нормально.

Но, проблема в том, что при очень низкой температуре энергии аккумулятора едва хватает на первую попытку пуска.

В результате самостоятельного изучения было обнаружено, что глохнет двигатель сразу после запуска из-за того, что как только в нем возникают первые вспышки, пневматический привод приоткрывает воздушную заслонку. Смесь резко обедняется и двигатель глохнет. Регулировка степени открытия заслонки ни к чему не привела, - если открытие уменьшить двигатель вроде бы заводится и работает, но через несколько минут начинает троить и глохнет. Из-за работы на переобогащенной смеси свечи зажигания покрываются густым нагаром и перестают функционировать.........
---

http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195

Лечится выше приведенное не странными приблудами с пневмоприводом, а увеличением жесткости пружинки в тяге пускового устройства (т.н. "телескопе"). От "телескопа" лучше избавиться либо закупив аналог с открытой пружиной, либо, поизмывавшись с помощью надфиля над оным, удалить латунные втулки.
Shish
B_Funky
Один умник бред написал и теперь все дружно как стадо повторяют !!!
считаем
напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)

итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт

Даже если взять большее внутреннее сопротивление и посчитать с запасом ну получим выделяему мощность 20 Вт. И это посчитано на 100 Вт лампах , а некоторые ближний включают.

Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе - БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает, что может привести к замерзанию получившейся воды в акб. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало


Уж не знаю какой умник (Алер, я сдержался, не матерился !) придумал и впечатал в руководство по эксплуатации данную рекомендацию! Ква-а-а

У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят - милости прошу

Последний раз редактировалось: Shish (20 Ноября 2006 15:54), всего редактировалось 3 раз(а)
B_Funky
Shish,
возможно...
Личного опыта в использовании этого способа не имею, дабы и так вроде всё прекрасно, но тем неменее где то читал такое....
Psychogenic
Shish
А вот фиг знает... Пробовал со светом, пробовал без света - один хрен. Знакомые говорят, помогает.
Shish
B_Funky
Я тебе даже скажу где - в мурзилке.
Shish
Psychogenic
фиг знает не фиг знает - объясните тогда что же происходит. Неужели тут нет человека с верхним физическим образованием.
Я вижу лишь реакцию разряда с понимжением плотности электролита и нагрев, мощность которого ничто по срвнению с тем что надо греть.

ЗЫ ради интереса "прогрей" так АКБ на морозе и потом открой капот и потрогай, может теплый стал :-D :-D Smile
OldStudent
Shish писал(а):

Psychogenic
фиг знает не фиг знает - объясните тогда что же происходит. Неужели тут нет человека с верхним физическим образованием.
Я вижу лишь реакцию разряда с понимжением плотности электролита и нагрев, мощность которого ничто по срвнению с тем что надо греть.

ЗЫ ради интереса "прогрей" так АКБ на морозе и потом открой капот и потрогай, может теплый стал :-D :-D Smile

Ну, дак надо-то не свинец греть, а электролит, т.ч. не 10 кг, а 1-2 от силы (при том, что и тепло будет выделяться именно в электролите). И чтобы в холоде эту самую реакцию разряда расшевелить, надо сначала подогреть реагенты. А на холодную, если сразу попытаться заграбастать большой ток, то реакция сначала пойдет на малой поверхности пластин, обращенной к электролиту. Глубоко в порах электролит прогреться не успеет -> тока нормального для запуска стартера не получим. А поскольку теплопроводность электролита, мягко говоря, хреновая, то времени, пока "ключ на запуск", не хватает, чтобы хоть как-то нагреть весь объем. Если ключем вертеть периодически, включая стартер на 0,5-1с через 30с, то, по-идее, можно получить эффект вкюченных фар (через минуту-другую) Smile
Shish
OldStudent
может быть :-D , но сомнительно. Запускаюсь сразу ничего не грея и в -30 в том числе.
OldStudent
Shish писал(а):

OldStudent
может быть :-D , но сомнительно. Запускаюсь сразу ничего не грея и в -30 в том числе.

Верю, так и должно быть :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы