Взял я его зимой, как раз в страшные морозы. "Хопэнерджи"-65А, с кальцием и проч. Ясен пень, при залитых свечах тут хоть 10 АКБ бери, не заведешься. Короче высадил я его за 10 минут в ноль. Затем занес в тепло, на утро поставил на зарядку и заряжался он у меня... 2 часа. Все.
С тех пор так и пошло - как не соберусь подзарядить, так, ради профилактики, максимум час - и пишет, что заряжен. Единственный раз, когда он оставался на ночь, и при мне горела зарядка - это после капитальной рыбалки - часа три наверное.
На улице средняя Т - 1, -1, за сутки. Добавляем вечерами к печке, фарам, магнитоле - получается, что комп постоянно пищит - 12.1 - приходится слегка вытягивать подсос, но электрика все-равно ест много. А ездить по вечерам предстоит прилично.
Вчера, по случаю наступления холодов решил подзарядить - не успел отойти - через пять минут начинает щелкать зарядное, утверждая, что АКБ заряжен полностью. Но такого не может быть, вчера, нпример, я часов пять ездил с фарами, на стоянках простаивал по полчаса с габаритами и музыкой.
Есть подозрение, что зарядное от генератора заряжает "не так", как надо. Допустим не полупериодом, а почти переменкой, при условии, например - сгоревшего диода. Может такое быть, и как проверить правильность зарядки АКБ на машине, без осциллографа. При заведеной - на клеммах - 13.9, 13-7, при прогазовках - 13.9, при снятых клеммах - не глохнет. Жидкость в АКБ по уровню.