В концевиках дверей пропадает контакт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В концевиках дверей пропадает контакт Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 17:38
Всем привет! Замучился с контактами в концевиках дверей. 2 месяца проходит и контакты начинают пропадать даже у новых кнопок. Уж я и зачищал их, и подгибал. Больше 2 месяцев не работают. При детальном осмотре видны следы обгарания в местах контакта. Не пойму, лампа была штатная, заменил на люминесцентный плафон, все тоно также. Уж думаю, может поставить искрогасящий конденсатор паралельно кнопке. Но, на мой взгляд, это полное извращение. Наверника есть другой вариант. Может кто подскажет как быть? Или у меня одного такая проблема?
#2:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 18:32
У меня тоже такая проблема...
Каждый раз после снятия с сигнализации приходится пальцами дергать концевик, чтобы сигнализация не сработала после 30-ти секунд...

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:00
Если начинают окисляться концевики, то как показывает практика, зачистка мало чего дает. Нужно просто заменить их, тем более что цена вопроса смешная.
#4:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:01
Нужно прочистить все на стойке, побрызгать преобразователем ржавчины,
И надежно прикрутить другим шурупом.
И проблема должна исчезнуть.

#5:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:03
u313 писал(а):

Нужно просто заменить их, тем более что цена вопроса смешная.

Цена то смешная, а по 5 раз в году выворачивать и заворачивать концевики- не один саморез держать не будет, отверстия разобьются

#6:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:08
Цитата:

не один саморез держать не будет, отверстия разобьются


Я про это и говорю у меня проблема в этом была.

#7:  Автор: 2114_AnderОткуда: 35 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:36
у меня тоже самое... так и езжу.. бывает сяду.. а сигналка и не поймет что дверь открыли и закроет меня...
...от этих концевиков ведь безопасность автомобиля страдает!!! может какие-нибудь другие придумать?

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:43
Юrik
Концевики покупал за 5р.? Ну а что ты хотел за эти деньги?
Хоть с резинками продавались, или как есть??? Very Happy
У меня старые валяются, как "новые подойдут" так, что при отключении сигналки ключ поворачиваешь в зажигании, чтобы успеть за 30 сек, так я старые втыкаю - работают. Нет, меня черти несут на рынок, беру навые по 5р, месяц от силы, писец. Ты просто прикинь рядом нового образца и старого - увидишь разницу. Поищи желтые "тюненые", есть такие, типа с позолотой что-ли, 20-30р., на крутые сигналки их ставят. Насчет отверстия под саморез - тут можно загнать короткий, но широкий саморез на 4", крупный шаг, а не штатный 3". Окись может ещё из-за щелей, там же если подкрылка нет, поливает немилосердно, через швы. Мовилем залить по самое немогу, особенно стык короба и днища, под этой стойкой. Через отверстие под концевик.

Да.. зима началась...

#9:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:57
rover писал(а):

Поищи желтые "тюненые", есть такие, типа с позолотой что-ли, 20-30р., на крутые сигналки их ставят.

Ни разу не встречал такие, даже не представляю как они выглядат. Хотя догадывался, что должны существовать "крутые" концевики. Вот бы хоть картинку посмотреть

#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:33
Тоже голову ломаю над апгрейдом сего девайса. Первый вариант: припаять серебрянные или золотые контакты выколупив их из релюшек типа РЭС-22, 9... второй: какуюнить гофрочку адаптировать на контакты что-бы гидроизолировать контахт.... Laughing Вообще, надо топик модератерам организовать по маленьким хитростям доработки различных узлов и агрегатов наших прожорливых питомцев.
#11:  Автор: Roger14Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:01
Покупал машину почти 4 года назад, новую. Концевики проработали где-то месяц. Думал, я думал, и решил побрызгать WD-шкой. Снял концевики и побрызгал контакты. До сих пор работают без проблем :cool: Попробуйте, должно помочь Very Happy
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:05
Roger14 писал(а):

побрызгать WD-шкой


+1

#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:12
Я на передних дверях чистил два раза левую и раз правую, на задних вообще не закисало, WD рулит
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 04:30
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/202/
а вот вам альтернатива
резинка режеться на нужную вам длинну

#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 04:53
badboy2115 писал(а):

Тоже голову ломаю над апгрейдом сего девайса


да чё тут думать, на сервисах где сигналки ставят, есть концевики очень хорошего качества, контакта в них невидно, совершенно другая конструкция, мне когда томагапку ставили сразу все заменили, поскольку необходимо выполнение алгоритмов для реализации всяких функций.
уже пол года стоят, замечаний нет.

#16:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 04:57
Boriskin
во во точна такие и поставили мне.тока там скорее пласмаска а не резинка

#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:29
HICOM
Фото хоть с телефончика суперкнопочек скинь в топик. Будем искать на авторынке.

#18:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:05
Roger14 писал(а):

Покупал машину почти 4 года назад, новую. Концевики проработали где-то месяц. Думал, я думал, и решил побрызгать WD-шкой. Снял концевики и побрызгал контакты. До сих пор работают без проблем :cool: Попробуйте, должно помочь Very Happy



Вот это верно. Ток я еще наждачкой меленькой контакты на этих концевиках почистил, помазал литолом и все ОК.

#19:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:23
badboy2115
так вот колега ссылку давал на первой странице
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/202/

#20:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:19
Один раз ставишь новые и заливаешь их густой смазкой типа Литол. Она загустеет, и ничего окисляться не будет.
#21:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:44
RFT писал(а):

Один раз ставишь новые и заливаешь их густой смазкой типа Литол. Она загустеет, и ничего окисляться не будет.


впринципе и контакта тоже небудет ))

#22:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:16
У себя уже дважды побеждал эту проблему на старой копейке и на новой пятнашке. Концевики, кстати, одинаковые. Концевики на копейке после доработки проходили 5 лет без единого глюка. На пятнашке через полгода после покупки авто начали отказывать. После доделки уже год всё нормально.
У концевика при внимательном рассмотрении не один, а три небольших выступа на той железяке, куда одевается провод. Эта железяка напресована на пластмассовый стержень как правило с перекосом, поэтому контачит только один выступ, который быстро и обгарает.
Метода восстановления такая:
зачищаем всё, включая шуруп.
С помощью паяльника или зажигалки нагреваем ту самую железяку с тремя выступами и когда пластмасса начнёт подплавляться железяка сама под действием пружины отцентрируется и появиться надёжный контакт не в одной, а в трёх точках. Всё обильно мажем литолом и прикручиваем на место.
Вот и всё решение проблемы.

#23:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:18
HICOM писал(а):

RFT писал(а):

Один раз ставишь новые и заливаешь их густой смазкой типа Литол. Она загустеет, и ничего окисляться не будет.


впринципе и контакта тоже небудет ))


А то, что она предназначена для клемм АКБ - это типа прикол такой тогда? Сначала подключаешь, а потом заливаешь.

#24:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 04:56
RFT писал(а):

А то, что она предназначена для клемм АКБ


клемы разве литолом мажут ? незнал, думал что там чтото другое.

#25:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:47
для устранения этой проблемы я испольцовал циатим 201 он не препятствует токопроводности




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU