Страница 1 из 1
Металл
Народ, вот в чём вопрос. Достала зависимость эл.стеклоподъёмников от включенного зажигания. Постоянно приходится включать заж-ние, что бы подянь-опустить стекла на стоящем авто. Зимой тема не актуальна, а вот летом - беда! Может кто модернизировал ЭПС? Хотелось бы получить подробную инструкцию по этой теме, плиз. 8-)
ersh
Э... Я сразу ставил на машину вместе с ЭСП - еще и доводчики. Подключается к сигналке, при постановке на охрану - стекла закрываются. Сначала одно, потом второе. Двухканальный контроллер-доводчик обошелся рублей в 300-400, точно уже не помню.
Xpert
Металл
Перемычку вместо реле ЭСП в монтажный блок поставь, между 30 и 87 контактами. Только из хорошего толстого провода.
Металл
В монтажный блок на месте реле К5 коротнуть контакты 30 и 87 и всего делов? При таком раскладе, как я понимаю, независимыми от замка зажигания будут и левый и правый ЭПС?Но тогда получится, что при включении ЭПС на контакты кнопок включения будет переть сильный ток и они быренько выгорят нафиг.
Xpert
Ты просто вручную замыкаешь те контакты, которые в обычном случае замыкает реле, так что
Металл писал(а):

тогда получится, что при включении ЭПС на контакты кнопок включения будет переть сильный ток и они быренько выгорят нафиг.

- полная чушь. Кстати кнопки у ВАЗа сильноточные.
Металл
Понял. Спасибо! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы