Страница 1 из 1
dkDimon
Всем привет. Нашел у себя проблему пропадания поворотников, дворников, отключений приборки... Вся фигня в разъеме от дворников (вроде от них Smile), который подключается на ЧЯ сзади. Контакты на ЧЯ были сильно окислены, все зеленые и плесневелые Smile Я их зачистил, все кул... Но на разъеме, который подключаются к ЧЯ контакты тоже зеленый Smile Smile Я их как смог почистил (они ж внутри пластмасски блин), напялил... Ездил несколько - все кул, радости полные штаны... И блин опять началось! Когда дергаешь этот разъем то и дело пропадает еще подсветка под капотом... Smile В общем видимо контакт фиговый в этом подключении... Собственно вопрос - как можно поменять этот разъем (который подключется на ЧЯ)???
Boriskin
я позавчекра чя снимал, разбирал, чистил
тоже весь зелёный был и в гавне
я его часто обильно ведехой поливаю
сделать имхо никак, но нужно следить чтобы резинка на колодке была хорошо одета и небыло щелей
dkDimon
У меня ЧЯ внутри ваще девственник... Ни намека на зелень. А вот этот разъем - весь в говне... Резинка вроде нормально надета (в данный момент), видимо раньше была хреново надета... Но чего теперь то делать?? Опять часто стало коротить. Причем почти всегда, когда заводишь - если едешь то не коротит. А заводишь - приборка не работает, или в полнакала все горит. Дворники, поворотники, лампа заднего хода - тож не работают. Блин парни, чо делать с этим гребаным разъемом??
Сергей 22
Чистить надо и смазывать ВД-40
dkDimon
Блин, говорю ж, что там хрен подлезешь к этим контактам... Они в пласмасске этой. А ВД-шкой кстати я пробрызгал все перед сборкой...
Boriskin
dkDimon
вово
у меня внутри тоже всё блестело
а вот эта колодка как дерьмо Smile
вдшкрой тоже всё проливал, очень обильно, пол балона Very Happy
aviatorrr
dkDimon писал(а):

Блин, говорю ж, что там хрен подлезешь к этим контактам...


Вынимай контакты по одному, чистий и ставь в зад Smile
Boriskin
aviatorrr
да контакты в колодке которая вынимается почистить легко, а те которые в самом чя х*р:)
я их отвёрткой скрёб
dkDimon
Boriskin писал(а):

да контакты в колодке которая вынимается почистить легко, а те которые в самом чя х*р


Хм, то ли я даун, то ли хз Very Happy У меня проблема с точностью да наоборот. Контакты, которые в ЧЯ я почистил легко, т.к. полностью разобрал ЧЯ. А вот в колодке я хз как почистить их...
Жучара
dkDimon
1) Покупаешь ВД40 - льешь в контакты ЧЯ.
2) Покупаешь жгут дворника (примерно 200 р.)
Втыкаешь жгут в ЧЯ, потом в моторчик дворников, подсоединяешь землю, тянешь к лампе на капот (попутно ставишь штекер для переноски, если надо), тянешь остальные провода под капот, там надо подключить: датчик масла, карб (2 клемы), клапана омыва и минус прикрутить. Все. Делов на 30 минут. Все интуитивно просто, перепутать что-то имхо невозможно.
У самого такая же проблема была - дворники то работали, то нет, водичка сзади через раз лилась. В субботу поменял касу и проблем теперь нету. Была еще одна проблема: дворники при включении ближнего самопроизвольно начинали работать - замена реле.
dkDimon
Жучара
Пасиб, попробую купить новый жгут...
Жучара
dkDimon
Шоб не перепутать, можешь пошагу перекидывать:
Скидываешь штепсель (гы) с ЧЯ, втыкаешь новый, идешь по проводам, вытаскиваешь следующий, втыкаешь. Действительно сложного ничего нету. Сам поначалу парился, а когда делал, то оказалось все более чем проще. Самый гемор - тянуть провода к лампе на капоте - я к старым на изоленту прикреплял новые и тянул за старый.
Dam
А может попробовать Силлитом от ржавчины его побрызгать, подождать минут 10 и выдуть говны ВД-шкой?
Я не говорю что это так - просто выдвинул предположение ...
deicider
Как почистишь, разъем литом забей.
DidJ
Жучара писал(а):

2) Покупаешь жгут дворника (примерно 200 р.)


+1
aviatorrr писал(а):

Вынимай контакты по одному, чистий и ставь в зад


Сомнительное решение. Внутри контакты сложно хорошо почистить. А если где останется плохой контакт, то это опять перегревы, искрение, окисление и т.д. до бесконечности. Нонечно все зависит от тяжести случая, но если окислилось больше половины клемы, то лучше поменять. К томуже и другие соединения на этом жгуте тоже склонны к окислению, так что заменить жгут будет куда эффективнее. Ну и сразу озаботиться защитой контактов от влаги: пропитки, литол, герметики, ВДшка и т.п.
Boriskin
dkDimon
так одно дело ты разобрал
а на установленном неудобна Very Happy
dkDimon
В общем, други, все херово... Поставил сегодня новый жгут - проблема осталась. В общем излагаю еще раз подробно, что удалось узнать:
1) глючат поворотники (при этом аварийка нормально работает), дворники (писалки тоже работают), лампа заднего хода, приборка (лампы, тахометр и т.д.). Глючат таким образом: включаю поворотники/дворники/задний ход - тахометр начинает скакать, лампы на приборке гаснут и слышен звук, похожий на жужжание какое-то Smile
2) все глючащие приборы висят на одном предохранителе F16
3) дело не в реле - вытыкали и реле поворотников, и дворников, и ставили другие релюхи - хрен
4) дело не в предохранителе (а мало ли Smile) F16
5) дело не в жгуте от дворников на ЧЯ
Что делали еще:
1) дергали все жгуты, идущие на ЧЯ из салона
2) дергали релюхи, стучали по ЧЯ Smile
Ноль эмоций. Вообще системы никакой нет... Бывает просто стоишь на месте и то глючит, то нет...
Да, опять же повторюся, что ЧЯ разбирал полностью - плата девственно чиста.
Собираюсь в субботу опять разбирать ЧЯ и мыть плату - не знаю уже чего делать. Если не поможет, поеду к электрику...
Boriskin
да уж....тут без пива и тестера никак:)
поворотники глючат каким образом?
deicider
dkDimon писал(а):

Собираюсь в субботу опять разбирать ЧЯ и мыть плату - не знаю уже чего делать. Если не поможет, поеду к электрику...

Вот тут один нюанс есть, разъем на дворники который вверх торчит, в нем клемочки чем то залиты типа эпоксидки, когда чя глючить начал я просто поменял плату, через некоторое время опять косяки плезли, полез в чя -опять залит, стал его осматривать и наткнулся что как раз через этот разъем и льет, выкинул его нафиг и поставил новый, дополнительно швы промазал герметиком и разъемы забил солидолом, уже год наверно откатал пока все нормуль.
dkDimon
Boriskin писал(а):

поворотники глючат каким образом?


dkDimon писал(а):

тахометр начинает скакать, лампы на приборке гаснут и слышен звук, похожий на жужжание какое-то



deicider писал(а):

Вот тут один нюанс есть, разъем на дворники который вверх торчит, в нем клемочки чем то залиты типа эпоксидки, когда чя глючить начал я просто поменял плату, через некоторое время опять косяки плезли, полез в чя -опять залит, стал его осматривать и наткнулся что как раз через этот разъем и льет, выкинул его нафиг и поставил новый, дополнительно швы промазал герметиком и разъемы забил солидолом, уже год наверно откатал пока все нормуль.


Не понял, какой разъем... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы