Страница 1 из 1
k000
Попытаюсь подытожить соседнюю тему прямым вопросом: как считает уважаемая конференция, что же из вышеуказанных авто в цене до 5000$ будет в отличном состоянии, и будет ли вообще? Стоит ли вообще рассматривать волгу как вариант?

Просто сколько не спрашиваю, сколько не смотрю сайтов с подержанными авто - мнения и цены сильно разнятся. Где то и за 6500 будут дрова, а где-то и за 4500 идеал. Собственно это меня и вводит в заблуждение.

Интересуют прежде всего мнения владельцев 2115, купленых подержанными в этом году, а также владельцев 2110 2000-2002 годов.
maxred
k000 писал(а):

Стоит ли вообще рассматривать волгу как вариант?


нет.
k000
maxred
k000 писал(а):

абаснуй


По-сравнению с волгами вазики вообще не ломаются:)
Maxxk
как вообще можно рассматривать вариант волга ? этож совершенно разные машины.. не буду говорить что волга сильно устаревший агрегат, но факт того что на работе волга 2002 года уже обросла жучками , остается фактом
Den-Denver
Да как их сравнивать это даже класс разный.А волга норма агрегат.старый не знаю,но новые с крайслерскими двигунами у нас прикольые стали делать,по работе несколько челов купили :cool:
DerDen
k000 писал(а):

Просто сколько не спрашиваю, сколько не смотрю сайтов с подержанными авто - мнения и цены сильно разнятся. Где то и за 6500 будут дрова, а где-то и за 4500 идеал. Собственно это меня и вводит в заблуждение.

Интересуют прежде всего мнения владельцев 2115, купленых подержанными в этом году, а также владельцев 2110 2000-2002 годов.



у меня тринаха куплена 1,5 годовалой в этом году. чувствую скоро сыпаться начнет, да еще заводские косяки заепали.
ЗЫ в выходные накрылся датчик фаз
в мае продам нахер куплю ино
ssvlad
DerDen,Сам купил ровно гад назад 21102 2000г.в. Сначало все было нормально, но потом началось. сначала мелкие косяки (расходники не в счет) то противотуманную фару поменяю, то инжектор почищу. Весной перебрал переднюю подвеску, стойки, опоры, поменял передние тормозные диски с колодками, задний тормозной цилиндр. Зимой, когда не заводилась притащили на тросе в сервис, поменял стартер, диагностику движка сделал (по двиглу было все в норме). Постоянно беспокояли датчики, сначала забивал, потом приехал и оказалось, что они все накрылись: массовый расхода воздуха (2100р),РХХ, датчик скорости, уровня масла, тосола, омыват. жидкости и т.д. За все отдал 5000р с работой. С датчиками теперь все нормально. Поехал на днях антикорить перед зимой. Машину хорошенечко вымыли,нанесли антикор,одели подкрылки (крепят на саморезы). Только завел, смотрю отрубился свет на приборной доске, все датчики засветились, нет вообще света в салоне, не горят габариты и стопы. Грешил на мойку, но им же ничего не предъявишь... Вчера поехал в сервис к электрику, 3 часа искали обрыв (где замкнуло), нашли, но пришлось разобрать половину салона(заднего и багажный отсек). В результате отдал 1000р, замыкание возникло (когда ставили подкрылки саморезом попали прямо в проводку Shocked Shocked , как они умудррились так точно я не знаю... Сегодня поехал, отрубилась печка, завтра сам буду делать.
Сам брал за 4750у.е Вывод (мое мнение лично): надо было брать девятку за эту сумму, она была бы в более лучшем сост, хотя не факт. Эту машину на день покупки пролазили очень хорошо, все было в порядке. За машиной слежу, не запускаю, не убиваю. Но после такого количества ремонтов,хочется продать, но еще на др авто не накопил. Вообще если наша, то новая, если бу, то только иномарка. Хотя раньше я так не думал. У брата сейчас Волга 2000 года, брали одновременно. Менял меньше,чем я (пред хозяин сделал переборку двигла, подвеску переднюю заднюю), но кузов зацвел, поменял крыло, покрасил частями. Вывод делать вам,цена как раз до 5000у.е. Но наши машины после двух лет доставляет полно хлопот. Нет уверенности доедешь ли без приключений до необходимого места. Удачи с выбором. Отпишитесь свои мысли... Smile
Serge!
k000 писал(а):

Попытаюсь подытожить соседнюю тему прямым вопросом: как считает уважаемая конференция, что же из вышеуказанных авто в цене до 5000$ будет в отличном состоянии, и будет ли вообще? Стоит ли вообще рассматривать волгу как вариант?

Просто сколько не спрашиваю, сколько не смотрю сайтов с подержанными авто - мнения и цены сильно разнятся. Где то и за 6500 будут дрова, а где-то и за 4500 идеал. Собственно это меня и вводит в заблуждение.

Интересуют прежде всего мнения владельцев 2115, купленых подержанными в этом году, а также владельцев 2110 2000-2002 годов.


Действительно странное сравнение. Волга - эта волга, таз есть таз. Те, кто фонится от барж ни на что другое к.п. не смотрят и все волжьи баги воспринимают как фичи Wink Да и не много таких. Ну и наоборот: тазоводы волгу никогда не купят. Гниют они действительно также быстро как и дешевеют. имхо.

А что брать за такие деньги даже думать нечего - только первую зубилу! На наших авто можно ездить только пока они свежие....
LambadA
Волга машина в полне ничего! Но она может конкретно достать по:
1. Расходу топлива 13-14 литров инжектор 15-16 карб
2. Подвеске если шкворневая то шприцевать довольно часто
3. Косяки с электрикой, в основном мелочи такие как подрулевые переключатели (меня достали глумная конструкция)
4. Задняя включаеться плохо, но это скорее всего "особенность" модели
5. Неудобная посадка крупного водителя (у меня рост 195 см вес 100кг)

Теперь плюсы:
1. Несомненно самый большой салон из наших машин!
2. Двигатель тянет очень хорошо
3. Высокая максимальная скорость (инж. двиг)
4. Отлично едет по трассе (скорость 110-120 км/ч) машина устойчива.
5. Большой багажник (у меня поместилась зимняя резина на дисках 205/75/R15 четыре колеса)

Ну и задний привод кому минус, кому плюс я после своей восьмёрки был сильно удивлён на заснеженной скользкой дороге когда меня развернуло на 360 градусов, после простого манёвра который на той же восьмёрке не вызывал проблем, но теперь пообвыкся и мне нравиться.
White Cat
Если из Волги ничего не капает, значит ОНО кончилось
den81
Покупал в прошлом году 2115 люкс за 136 т.р. (2001г). Десятка не понравилась - с моим ростом обзор не тот, сидеть не удобно, колено в панель упирается, да и говорят если сломается - ремонт дороже выйдет, конструкция такая. До неё была отцовская 99-я. может просто привык к самарам.
По поломкам за 1.5 г:
тосол тек - залил герметик 150р.
глушак - 2000 р
колодки, задние барабаны- 1500 р
датчик дросельной заслонки -150р
стартер 1500р
датчик скорости - 400р
вот вроде и всё
масло полусинтетика раз в 10тыс. 5-40 и в любой мороз заводилась на ура. проблем нет доволен
Цифра
ssvlad писал(а):

Вообще если наша, то новая, если бу, то только иномарка. Хотя раньше я так не думал.


Кстати, мысль не лишена логики, особенно учитывая качество магазинных запчастей.
999
k000 писал(а):

Попытаюсь подытожить соседнюю тему прямым вопросом: как считает уважаемая конференция, что же из вышеуказанных авто в цене до 5000$ будет в отличном состоянии, и будет ли вообще? Стоит ли вообще рассматривать волгу как вариант?

Просто сколько не спрашиваю, сколько не смотрю сайтов с подержанными авто - мнения и цены сильно разнятся. Где то и за 6500 будут дрова, а где-то и за 4500 идеал. Собственно это меня и вводит в заблуждение.

Интересуют прежде всего мнения владельцев 2115, купленых подержанными в этом году, а также владельцев 2110 2000-2002 годов.



Волгу и ВАЗ 2110 обсуждаем в Рубрике десятка. Идут споры.
FYM
LambadA


Всё таки волга неплохая машина!

P.S.: FYM а что означают иероглифы у тебя в подписи?
FYM
LambadA писал(а):

...
P.S.: FYM а что означают иероглифы у тебя в подписи?



Означает: "Вы умеете читать китайские иероглифы!"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы