Страница 4 из 4
A55A
Прежде чем менять гидрокорректор можно попробовать следующее: я обломил пластмассовые штырьки и вплавил в место них муфты с внутренней резьбой (для того что бы винтами отрегулировать положение фар), ввернул винты отрегулировал.... какаово же было мое удивление, когда гидрокоректор стал нормально откликаться на поворот ручки в салоне.... До этой операции штырьки двигались не более чем на 1-2 мм, это совершенно точно. Ломаю голову - что за чудо?
ПрапорЪ
Теме UP!

У меня сломалась защелка на цилиндре правой фары. Смертельно это или нет? Возможна ли замена отдельно цилиндрика? (менять целиком гидрокорректор совершенно не хочется nea )

Щас вставил его в фару, повернул, но как-то "смущает" меня то, что он там гуляет туды-сюды lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы