Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРишла зима! Народ помогай!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПРишла зима! Народ помогай! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась, поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет, вечером сменил свечи на NGK (были финвалы) ноль на массу опять даже не хватает, сегодня попробую сменить провода, но если нет ума не приложу что делать. Может вода где замерзла? что делать то? второй день в общественном транспорте, на гране срыва!!!
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:28
Ответить с цитатой

может вода в топливной магистрали замерзла.
залей в бак побольше бензина.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:30
Ответить с цитатой

jungle
типа что б давление повысить?
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:32
Ответить с цитатой

иглу проверь или просто постучи по карбу
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:55
Ответить с цитатой

ну что больше ни у кого никаких вариантов нет?
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Стучи по карбу, заводись, а потом к кальбуляторщику сразу. А не иначе игла залипает, тудым между иглой поподает хрень всякая, а при холоде эта вся хрень дубенеет и иголочка - то назад возвращатся нехотит. Проверь ещё на искру
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:14
Ответить с цитатой

Как я понял у тебя карб, и симптомы на бензин, а не на зажигание.
Смотри карб. Обратку проверь, но скорей всего в карбюраторе дело.
Так как схватывает, но поплавковой камеры должно хватать долше чем на 5 сек. Значит смотри иглу, фильтр в карбе. еще сними воздушный фильтр и нажимая (раз 5 )на ускорительный насос посмотри брызжет ли он, если льет. Значит в поплавковой камере бензин есть и тогда смотри каналы по карбу (скорее жиклеры льдом засрились), если не бызжет то иглу и фильтр(карб). Еще можно проверить при запуске нажимая педаль (энергично) тем самым подавая бензин ускорительным насосом, т.е. пока педалируешь работает перестал - заглохла. значит замерзло в карбе в распределитьельных каналах. У меня однажды жиклер (первой камеры) от гавенного бензина замерз в дороге, я его при минус 22 прочистил, так он собака через 150 метров опять забился, и яуже ехал на второй камере километров 200, удовольствие не изприятных.
В общем смотри бензин до карба, после иглы ну собственно и все.

_________________
21093 i 2003г Comfort X15
Вернуться к началу
Zelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:18
Ответить с цитатой

конденсат в трамблере
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:24
Ответить с цитатой

alil писал(а):
конденсат в трамблере

и какие дальнейшие действия?
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:24
Ответить с цитатой

У меня была подобная проблема, когда ездил на карбе. Оказалось - замерзают диффузоры. Погода холодная, движок еще холодный, соответственно карб от движка не прогревается. А скорость воздушного потока там большая (в диффузорах). В общем, складываются необходимые условия для обмерзания (температура и влажность). Как только движок глохнет, диффузоры потихоньку отттаивают и через несколько минут можно снова заводить. Потом, когда движок уже нормально прогреется, его тепла хватает для подогрева карба и диффузоры не мерзнут. Кстати, когда на улице было еще холоднее, этот трабл не проявлялся (у меня). Очевидно, влажность воздуха ниже, когда морозно.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:29
Ответить с цитатой

Belous
нет просто у нас бензин с водой.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:30
Ответить с цитатой

протереть, просушить
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Belous писал(а):
Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась, поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет, вечером сменил свечи на NGK (были финвалы) ноль на массу опять даже не хватает, сегодня попробую сменить провода, но если нет ума не приложу что делать. Может вода где замерзла? что делать то? второй день в общественном транспорте, на гране срыва!!!


Когда будешь в следующий раз заводить, если не схватит, проверь свечи - забросало или нет. У меня как-то была такая х?;ня, также по первым холодам, когда еще только ездить начал на зубиле. Поменял (после того как не завелась) свечи, коммутатор (все еще в запасе под сиденьем лежит), трамблер, бензонасос (зато на "Пекар", до сих пор исправно пашет) - ни фига не помогло. Короче вызвал друга, с галстука кое-как завели, просралась и заработала нормально. Трабл был, как я думаю в старых свечах. Сначала при первой заводке схватывало, но свечи какие-то не работали, а потом я элементарно залил все. Потом на другой сезон это повторилось. Продул двиг - машина завелась. Продувал так: Выкручиваешь пару свечей, чтобы аккуму легче было крутить, сбрасываешь провода, отцепляешь подводящий шланг от б/н и крутишь стартером. Визуально контролируешь, выворачивая свечи, до тех пор, пока они не станут сухими. То же повторяешь со второй парой. С тех пор свечи всегда меняю осенью, независимо от пробега и их кажущейся исправности.
Не факт, что у тебя то же самое, но симптомы похожи один в один.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:25
Ответить с цитатой

Цитата:
ПРишла зима! Народ помогай!

Опять??? :-D
Гм, ну что там, открывай капот... :grin:
ЭМК - или плохой контакт на штеккере БУ ЭМК.
Следующий! 8-)

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:36
Ответить с цитатой

недавно было такое же, грешил на фильтр тонкой очистки, заменил, трабл изчез
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:45
Ответить с цитатой

У меня такое было. Решалось стучанием ключем гаечным по карбу.игла западала.стучал там,где в карбе фильтр тонкой очистки.(слевой стороны от топливных шлангов к карбу)
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:57
Ответить с цитатой

Belous писал(а):
Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась


Похоже что-то с пусковым устройством. Проверь диафрагму, посмотри как рычаг ходит (без заеданий), заслонка первой камеры после пуска должна приоткрываться (если не ошибаюсь на 2.5 мм - проверь по любой мурзилке на СОЛЕКС).

Belous писал(а):
поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет,


А вот это уже похоже на залипшую иглу.

В общем нужна ревизия карбюратора по этим направлениям.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KVV



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:34
Ответить с цитатой

такая же хрень и у меня, приехал вечером позавчера, утром на следующий день к машине, первый раз схватила, заглхла. Второй раз никаких признаков жизни, еще АКБ после безуспешных попыток завестись совсем умерла...
Вернуться к началу
KVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:55
Ответить с цитатой

KVV
и чего теперь как лечил? что делал?
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:10
Ответить с цитатой

короче вердикт следующий: меняю фильтр тонкой очистки топлива, меняю высоковольные провода, стучу в районе иглы, и возможно меняю коммутатор. Есть что добавить?
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:12
Ответить с цитатой

Belous писал(а):
короче вердикт следующий: меняю фильтр тонкой очистки топлива, меняю высоковольные провода, стучу в районе иглы, и возможно меняю коммутатор. Есть что добавить

Зачем так много сразу?
Сначала фильтр карбюратора и иглу, а там все наладится.....

_________________
21093 i 2003г Comfort X15
Вернуться к началу
Zelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:19
Ответить с цитатой

Zelik писал(а):
фильтр карбюратора и иглу

да дело в том что не силен я в карбе, боюсь я туда лезть сам, сецчас по мурзилке поглядел где она находится, но лезть чего-то побаиваюсь, просто еб,,у по тому месту, а остальное все равно есть в наличии почему бы и не поменять!
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:06
Ответить с цитатой

Прежде, чем менять электрику, скинь провод со свечи, воткни запасную свечу, покрути и посмотри, есть ли искра. Если есть, электрику пока оставь в покое.
Карб необходимо аккуратно (но решительно) обстучать рукояткой большой отвертки. Если после этого заведется, значит проблема в залипающей игле (лечится снятием крышки карба и установкой на иглу уздечки). Если проблема не в этом, сними крышку воздухана, посмотри на положение воздушной заслонки с вытянутым подсосом. Она должна быть полностью закрыта, но при нажатии пальцем открывать 3 мм щель (для двигуна 1300).
Проверь также - не схватывает ли двигун с подсосом, вытянутым не до конца, а где-то на 2/3-3/4. Если схватывает, проблема в прохудившейся мембране пускового устройства.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:24
Ответить с цитатой

Belous
Бороться с иглой можно еще вот так:
Берешь пасатижи, пережимаешь обратку и качаешь насосом (в ручную ) а потом заводи, Если это была игла то заведется секунд через 5, пока камеру поплавковую заполнит и далее пройдет.

_________________
21093 i 2003г Comfort X15
Вернуться к началу
Zelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:33
Ответить с цитатой

Zelik
обратка это топливоотводящий шланг?
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы