Страница 1 из 2
Belous
Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась, поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет, вечером сменил свечи на NGK (были финвалы) ноль на массу опять даже не хватает, сегодня попробую сменить провода, но если нет ума не приложу что делать. Может вода где замерзла? что делать то? второй день в общественном транспорте, на гране срыва!!!
jungle
может вода в топливной магистрали замерзла.
залей в бак побольше бензина.
Belous
jungle
типа что б давление повысить?
твм
иглу проверь или просто постучи по карбу
Belous
ну что больше ни у кого никаких вариантов нет?
StRy
Стучи по карбу, заводись, а потом к кальбуляторщику сразу. А не иначе игла залипает, тудым между иглой поподает хрень всякая, а при холоде эта вся хрень дубенеет и иголочка - то назад возвращатся нехотит. Проверь ещё на искру
Zelik
Как я понял у тебя карб, и симптомы на бензин, а не на зажигание.
Смотри карб. Обратку проверь, но скорей всего в карбюраторе дело.
Так как схватывает, но поплавковой камеры должно хватать долше чем на 5 сек. Значит смотри иглу, фильтр в карбе. еще сними воздушный фильтр и нажимая (раз 5 )на ускорительный насос посмотри брызжет ли он, если льет. Значит в поплавковой камере бензин есть и тогда смотри каналы по карбу (скорее жиклеры льдом засрились), если не бызжет то иглу и фильтр(карб). Еще можно проверить при запуске нажимая педаль (энергично) тем самым подавая бензин ускорительным насосом, т.е. пока педалируешь работает перестал - заглохла. значит замерзло в карбе в распределитьельных каналах. У меня однажды жиклер (первой камеры) от гавенного бензина замерз в дороге, я его при минус 22 прочистил, так он собака через 150 метров опять забился, и яуже ехал на второй камере километров 200, удовольствие не изприятных.
В общем смотри бензин до карба, после иглы ну собственно и все.
alil
конденсат в трамблере
Belous
alil писал(а):

конденсат в трамблере


и какие дальнейшие действия?
gregory67
У меня была подобная проблема, когда ездил на карбе. Оказалось - замерзают диффузоры. Погода холодная, движок еще холодный, соответственно карб от движка не прогревается. А скорость воздушного потока там большая (в диффузорах). В общем, складываются необходимые условия для обмерзания (температура и влажность). Как только движок глохнет, диффузоры потихоньку отттаивают и через несколько минут можно снова заводить. Потом, когда движок уже нормально прогреется, его тепла хватает для подогрева карба и диффузоры не мерзнут. Кстати, когда на улице было еще холоднее, этот трабл не проявлялся (у меня). Очевидно, влажность воздуха ниже, когда морозно.
jungle
Belous
нет просто у нас бензин с водой.
alil
протереть, просушить
garyk17
Belous писал(а):

Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась, поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет, вечером сменил свечи на NGK (были финвалы) ноль на массу опять даже не хватает, сегодня попробую сменить провода, но если нет ума не приложу что делать. Может вода где замерзла? что делать то? второй день в общественном транспорте, на гране срыва!!!



Когда будешь в следующий раз заводить, если не схватит, проверь свечи - забросало или нет. У меня как-то была такая х?;ня, также по первым холодам, когда еще только ездить начал на зубиле. Поменял (после того как не завелась) свечи, коммутатор (все еще в запасе под сиденьем лежит), трамблер, бензонасос (зато на "Пекар", до сих пор исправно пашет) - ни фига не помогло. Короче вызвал друга, с галстука кое-как завели, просралась и заработала нормально. Трабл был, как я думаю в старых свечах. Сначала при первой заводке схватывало, но свечи какие-то не работали, а потом я элементарно залил все. Потом на другой сезон это повторилось. Продул двиг - машина завелась. Продувал так: Выкручиваешь пару свечей, чтобы аккуму легче было крутить, сбрасываешь провода, отцепляешь подводящий шланг от б/н и крутишь стартером. Визуально контролируешь, выворачивая свечи, до тех пор, пока они не станут сухими. То же повторяешь со второй парой. С тех пор свечи всегда меняю осенью, независимо от пробега и их кажущейся исправности.
Не факт, что у тебя то же самое, но симптомы похожи один в один.
rover
Цитата:

ПРишла зима! Народ помогай!


Опять??? :-D
Гм, ну что там, открывай капот... :grin:
ЭМК - или плохой контакт на штеккере БУ ЭМК.
Следующий! 8-)
mutabor_gl
недавно было такое же, грешил на фильтр тонкой очистки, заменил, трабл изчез
kostya_t
У меня такое было. Решалось стучанием ключем гаечным по карбу.игла западала.стучал там,где в карбе фильтр тонкой очистки.(слевой стороны от топливных шлангов к карбу)
svl103
Belous писал(а):

Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась



Похоже что-то с пусковым устройством. Проверь диафрагму, посмотри как рычаг ходит (без заеданий), заслонка первой камеры после пуска должна приоткрываться (если не ошибаюсь на 2.5 мм - проверь по любой мурзилке на СОЛЕКС).

Belous писал(а):

поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет,



А вот это уже похоже на залипшую иглу.

В общем нужна ревизия карбюратора по этим направлениям.
KVV
такая же хрень и у меня, приехал вечером позавчера, утром на следующий день к машине, первый раз схватила, заглхла. Второй раз никаких признаков жизни, еще АКБ после безуспешных попыток завестись совсем умерла...
Belous
KVV
и чего теперь как лечил? что делал?
Belous
короче вердикт следующий: меняю фильтр тонкой очистки топлива, меняю высоковольные провода, стучу в районе иглы, и возможно меняю коммутатор. Есть что добавить?
Zelik
Belous писал(а):

короче вердикт следующий: меняю фильтр тонкой очистки топлива, меняю высоковольные провода, стучу в районе иглы, и возможно меняю коммутатор. Есть что добавить


Зачем так много сразу?
Сначала фильтр карбюратора и иглу, а там все наладится.....
Belous
Zelik писал(а):

фильтр карбюратора и иглу


да дело в том что не силен я в карбе, боюсь я туда лезть сам, сецчас по мурзилке поглядел где она находится, но лезть чего-то побаиваюсь, просто еб,,у по тому месту, а остальное все равно есть в наличии почему бы и не поменять!
Jar
Прежде, чем менять электрику, скинь провод со свечи, воткни запасную свечу, покрути и посмотри, есть ли искра. Если есть, электрику пока оставь в покое.
Карб необходимо аккуратно (но решительно) обстучать рукояткой большой отвертки. Если после этого заведется, значит проблема в залипающей игле (лечится снятием крышки карба и установкой на иглу уздечки). Если проблема не в этом, сними крышку воздухана, посмотри на положение воздушной заслонки с вытянутым подсосом. Она должна быть полностью закрыта, но при нажатии пальцем открывать 3 мм щель (для двигуна 1300).
Проверь также - не схватывает ли двигун с подсосом, вытянутым не до конца, а где-то на 2/3-3/4. Если схватывает, проблема в прохудившейся мембране пускового устройства.
Zelik
Belous
Бороться с иглой можно еще вот так:
Берешь пасатижи, пережимаешь обратку и качаешь насосом (в ручную ) а потом заводи, Если это была игла то заведется секунд через 5, пока камеру поплавковую заполнит и далее пройдет.
Belous
Zelik
обратка это топливоотводящий шланг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы