Страница 2 из 2
Jar
Ну, если искра есть, то менять коммутатор и провода особого смысла нет Wink.

Проверь самое простое: наличие бензина в карбе. Отпусти подсос, нажми на дроссель и посмотри, писают ли писалки ускорительного насоса (склонившись над карбом со снятой крышкой воздухана, можно услышать характерное "пис-с-сь" Smile). Сними шланг подачи с бензонасоса и покачай его рукой, чтобы убедиться, что бензин на вход карба поступает. Если поступает, но писалки не писают, значит проблема, скорее всего, в залипшей игле.

При включенном зажигании попробуй также снять/надеть клемму клапана эпхх, при этом должен раздаваться щелчок.
Belous
Jar
а при чем тут клапан, она же и с подсосом не заводится, а на сколько я знаю клапан только на холостой влияет!
Zelik
Belous писал(а):

Zelik
обратка это топливоотводящий шланг?


Он самый.
Этот способ практиковал родственику на ГАЗ 31ХХХ.
И знакомому на 2108. Помогало.

Только это одноразовая припарка. Иглу надо всеравно менять.
Кстати ставь полностью металическую, без всяких резиночек.
Jar
Если мне никто не изменяет, основная масса топлива при пуске все же попадает в двигатель через систему хх. Начальная скорость потока маловата для нормальной работы главных дозирующих систем. Поправьте меня, если заблуждаюсь.
Zelik
Jar писал(а):

Если мне никто не изменяет, основная масса топлива при пуске все же попадает в двигатель через систему хх.


ДА, но вопрос в том попадает ли топливо в поплавковую камеру?
Очень похоже что залипла игла в поплавковой камере.
Belous
Zelik
а как ее менять, сложно нет?
Jar
Снять крышку с карба, аккуратно выбить ось поплавков, вынуть старую иглу и вставить на ее место новую. Собрать все взад, отрегулировать поплавки, вернуть крышку на место.
Только сначала лучше все-таки удостовериться, что проблема именно в игле Wink
Zelik
Belous
Делай как Jar пишет.
Сначала убедись, что это точно игла:
Сними ВФ. И глядя в колодцы камер карбв поработай ускорительным насосом. Там должно пописать, забыл в какую камеру. Так вот если не писает - нет топлива в поплавковой камере из-за закрытого игольчатого клапана. Следовательно можно открыть, как я писал выше при помощи пережатия обратки пасатижами, но это только разово снимет проблему. Необходимо менять игольчатый клапан:
Снять крышку ВФ, 4 гайки на 8.
Отсоединить тросик газа
Снять верхнюю крышку карбюратора, (кажется) 3 винта
Перевернуть ее и вынуть ось поплавков
Открутить клапан , ключик непомню скорее 12
Собрать в обратной последовательности.
При снятии крышки карба окуратно не порви бумажную прокладку.

Если писает тогда смотри канал ХХ. Попробуй посушать электромагнитный клапан, подавая +12 в должен щелкать. Если не щелкает ломай его иглу и вставь обратно. Но как я понял ХХ держит , значит клапан не причем.

Еще фильтр карбюратора находится за входным штуцером. Отворачивай штуцер ключ на 13 (кажется) там цилиндрицеская сеточка, промой, но это больше для профилактике . Если бы был фильтр то поднагрузкой не тянула бы.
rover
Есть совет, как сделать так, чтобы игла не западала:
Во первыхх с хорошим ремкомплектом всегда идет уздечка для иглы, по штату её нет, а вот вошла в моду. Цепляется за подвижную часть иглы и лапкой за поплавок. Я вообще-то не ставлю, но это лишь исключение, поскольку неизменно, как минимум раза два в год разбираю карб.
Во вторыхх - если её даже нет, то проделываем следующее - Откручиваем воздушный фильтр. Берем тонкий проводок, или стальную проволоку, короче что тонкое подвернется под руку, только чистое - и аккуратно, через вентиляционные отверстия таскаем поплавок. Убиваются несколько зайцев таким способом - можно выявить западание иглы, наличие бензина вообще, перелив, работу бензонасоса.
Как вариант - берется насос, можно от велосипеда, можно от камаза - без разницы, и дуется в карб, через шланг подачи топлива.
Ещё - я узнаю нормальную работу карба - наполненного, с рабочим ускорителем так - по слуху. При снятой крышке воздушника, чтобы кто-нибудь крутнул двигатель - раздается характерный шипящий и отрывистый звук. При пустой камере такого звука нед - а значит пришел писец бензонасосу.
Belous
Всем огромное спасибо! Действительно оказалась игла, выявил методом простукивания, прям на слух услышал что шарик упал, а после качнул бензонасосом и тоже на слух услышал что бенз пошел в карб. После чего машина завелась как ни в чем не бывало! А вот теперь ввопрос: иглу менять полюбому или я вот залил в бак вытеснитель влаги, поможет или нет? Еще раз всем огромное спасибо!
Jar
Ага, а вытеснитель влаги вытесняет воду... в карбюратор :)

Иглу менять не обязательно, если она герметична. Можешь купить отдельно (или в комплекте с иглой) уздечку и напялить ее на старую иглу. Если руки прямые, можно управиться за 10 минут без снятия поплавков и, соответственно, без их последующей регулировки Wink
Jar
Главное - аккуратней с поплавками, когда крышку снимешь. Поплавками вниз ее ни в коем случае не клади. И еще - чтобы не потерять винты от крышки, переворачивай ее не над моторным отсеком Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы