Есть совет, как сделать так, чтобы игла не западала:
Во первыхх с хорошим ремкомплектом всегда идет уздечка для иглы, по штату её нет, а вот вошла в моду. Цепляется за подвижную часть иглы и лапкой за поплавок. Я вообще-то не ставлю, но это лишь исключение, поскольку неизменно, как минимум раза два в год разбираю карб.
Во вторыхх - если её даже нет, то проделываем следующее - Откручиваем воздушный фильтр. Берем тонкий проводок, или стальную проволоку, короче что тонкое подвернется под руку, только чистое - и аккуратно, через вентиляционные отверстия таскаем поплавок. Убиваются несколько зайцев таким способом - можно выявить западание иглы, наличие бензина вообще, перелив, работу бензонасоса.
Как вариант - берется насос, можно от велосипеда, можно от камаза - без разницы, и дуется в карб, через шланг подачи топлива.
Ещё - я узнаю нормальную работу карба - наполненного, с рабочим ускорителем так - по слуху. При снятой крышке воздушника, чтобы кто-нибудь крутнул двигатель - раздается характерный шипящий и отрывистый звук. При пустой камере такого звука нед - а значит пришел писец бензонасосу.