Волк писал(а):Совсем снимать не придётся, но с пару/тройку саморезов открутить придётся. Брызговик крепится к кузову на две шпильки М6 и саморез.
Ок, спасибо, буду смотреть, а старый на выброс или нет (отверстия не порваны, а как-будто просто вырвано??Волк писал(а):Странно, что не порваны. Попробуй оставить старый. По сабжу: когда к кузову на шпильки ставишь брызговик, ставится ещё металлическая пластина с отверстиями для шпилек.
Цена нового ~100 руб, продаются парой. У меня один порваный стоит.
Пластина, я так понимаю, на месте осталась, хотя тогда брызговик должно было порвать.... Ладно сегодня помоюсь и буду смотреть...Волк писал(а):Andreanich
ВДешкой запасись. Залей шпильки сначала, дай покиснуть, ещё раз брызни и потихоньку откручивай. Легко свернуть их.
ВЭДешка имеется, будем пробовать, спасибо...Sormat писал(а):P.S. ещё я заметил одну вещь: есть, я так понимаю, 2 вида задних брызговиков, и отличаются они своей длинной. В салоне видел 10ку, так у неё брызговики были ровно по кромку изгиба волнистого такого, а у меня ниже этой линии см на 4 точно. В продаже таких коротких я не встречал пока что, но то что они есть, это факт.
то же видел короткие брызговики. На авто стояли и передние и задние такие коротенькие и пухленькие (ставили в сервисе вместе с подкрылками). Только толку от них никакого, потому, что своих ф-ий полностью не выполняют и грязь летит будто их совсем нет (сравнивали следы грязи на авто с короткими и длинными брызговиками)...Eugen77 писал(а):Конструктору брызговиков нужно гвоздь в голову вбить. Два раза левый отрывал
+1+правыйEugen77 писал(а):Конструктору брызговиков нужно гвоздь в голову вбить. Два раза левый отрывал
гвоздь надо в голову тому, кто на легковой машине ездит как на жипе.
один раз отрывал и виноват только сам а не конструктор. конструкторов надо было бы винитьесли бы не рвался брызговик, а вырывал с мясом крепление. кстати у ино брызговики жесткие и ломаются еще проще. так что не надо хаить конструкторов без дела. ищите причину в себе. а то получается таз г@$но, конструктора уроды, а мы самые умные. нифига не так.Eugen77 писал(а):Вы бы еще сказали про погнутые клапана из-за разрыва ремня, что водитель ездить не умеет, брызговики - это из той оперы.
давайте принципиально разные вещи в кучу мешать не будем, да.
сколько ино не смотрел - у всех на бардюр хрен задом заедешь, если коннечно брызговики не суперкороткие (камри например). дак ещо они там из жесткой пластмассы.paravoz писал(а):давайте принципиально разные вещи в кучу мешать не будем, да.
Нет! Это одно и тоже - недоработка конструкции. Зачем нам Камри? Я же писал про Ланос. Можно же в машине за 9к сделать нормальные брызговики?paravoz писал(а):обрыв ремня грм и брызговики разные вещи. на многих ино при обрыве ремня гнет клапана.
На 104-й же не гнет. А почему? Исправили свой косяк конструкторы.
paravoz писал(а):а с брызговиками нет прблеем.
Как это нет? Половина форума поотрывала их себе. Даже на зубиле я спокойно к бордюру задним ходом подъезжаю до упора.Eugen77 писал(а):Исправили свой косяк конструкторы
просто привели конструкцию в соответствие с качеством запчастей.Eugen77 писал(а):Как это нет?
я тоже обрывал, сам дурак виноват, надо смотреть куда едешь. а ваще в россии всегда кто то другой виноват, а сам всегда хороший.