Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломалась печка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сломалась печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan E



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:48
Ответить с цитатой

Сегодня чуть не обморозился:) Сломалась печка-включаю регулятор холодно/тепло на максимум- идет холодный воздух. Предварительные симптомы были такие, несколько дней теплый воздух начинал подаваться не с первого включения, а со второго-третьего, т.е. на холодно-тепло несколько раз перещелкнешь-начинает работать. Сегодня один только раз, чуть пошел теплый, и тут же стал холодный. Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
Вернуться к началу
Ivan E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:05
Ответить с цитатой

Ivan E писал(а):
Сегодня чуть не обморозился:) Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.


Прикольно написано, как в отоплении домов. Нет там регуляторов, кранов и воды. Там есть тосол (антифриз), который прямиком через радиатор печки проходит по кругу. Для начала проверить надо сколько тосола в бачке и долить до нормального уровня.
Если не помогло, смотреть микромотор управляющий заслонками отопителя и сами заслонки. И наконец, блок управления печкой, который стоит денег и меняется за пять минут (выдернуть как магнитолу из понели и вставить новый).
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Ivan E писал(а):
Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку.

Очень интересно как эта штука выглядит!

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Ivan E писал(а):
Сегодня чуть не обморозился:) Сломалась печка-включаю регулятор холодно/тепло на максимум- идет холодный воздух. Предварительные симптомы были такие, несколько дней теплый воздух начинал подаваться не с первого включения, а со второго-третьего, т.е. на холодно-тепло несколько раз перещелкнешь-начинает работать. Сегодня один только раз, чуть пошел теплый, и тут же стал холодный. Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
Так в гарантийку её что мозги парить,пусть делают.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan E



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Ну чего к словам-то цепляться, "микромотор управляющий заслонками отопителя" вот его и назвал краном отопителя, что по сути это не кран что ли? Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..
Вернуться к началу
Ivan E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 11 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:31
Ответить с цитатой

Ivan E писал(а):
Ну чего к словам-то цепляться, "микромотор управляющий заслонками отопителя" вот его и назвал краном отопителя, что по сути это не кран что ли? Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..


Вот те печку сделают, потом попробуешь! Smile Smile Smile

_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan E



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 18:02
Ответить с цитатой

Вот нашел интересную ссылку: http://www.ae.ru/enthusiast/. Действительно нет никакого крана:)

Вопрос: Как работает электропривод крана отопителя печки?
Ответ: На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).

Вопрос: При установке регулятора температуры в крайнее положение (горячий воздух), слышен звук движения заслонки и при включении вентилятора дует холодный забортный воздух, причем от режима вентилятора ("А", "1" или "2") ничего не меняется в температуре воздуха. Почему?
Ответ: Внутри отопителя сломана заслонка подачи горячего воздуха. Необходимо разобрать отопитель со стороны моторного отсека и склеить ее дихлорэтаном (она из материала АБС).
Вернуться к началу
Ivan E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 19:02
Ответить с цитатой

Ivan E писал(а):
Вот нашел интересную ссылку: http://www.ae.ru/enthusiast/. Действительно нет никакого крана

Вопрос: Как работает электропривод крана отопителя печки?
Ответ: На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).

Вопрос: При установке регулятора температуры в крайнее положение (горячий воздух), слышен звук движения заслонки и при включении вентилятора дует холодный забортный воздух, причем от режима вентилятора ("А", "1" или "2") ничего не меняется в температуре воздуха. Почему?
Ответ: Внутри отопителя сломана заслонка подачи горячего воздуха. Необходимо разобрать отопитель со стороны моторного отсека и склеить ее дихлорэтаном (она из материала АБС).



ФИГАСЕ!!! Shocked
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 19:18
Ответить с цитатой

Ivan E писал(а):
(она из материала АБС).

А это чё за материал, пластик что ли какой?

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERGEY 2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 02:17
Ответить с цитатой

Ivan E
Если на гарантии, да ещё и в Москве, то в гарантийку конечно! Полезешь сам - потеряешь гарантию. А процесс диагностики и ремонта, если спрашиваешь, долгий и морочный. Да комплектующие не дешёвы...
Вернуться к началу
SERGEY 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:10
Ответить с цитатой

Ivan E писал(а):
Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..


Так он в норме или просто так уверен? Бачок расширительный находится на уровне печки и выше двигла. Если тосол ниже уровня, то двигло перегреваться будет или не будет еще вопрос, а вот в радиаторе печки, заполненном на половину, при обдуве холодным воздухом, поток не нагреется до нужной температуры и будет дубак.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selmax



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 11:06
Ответить с цитатой

Very Happy может чуть не в тему..

утром срочно нужно было было выезжать за 500 км от города, а симптомы у печки проявились такие же как сказано выше, времени на ремонт в мастерской не было,что я сделал

1. Снял решетки пластиковые , отопителя..точно не знаю как называются
2. Заглушил авто
3. Рукой залез по локоть в эту вентиляционную шахту Very Happy , и нащупал там заслонку которая, то ли паралоном обита, то ли еще какой то хренью, надовил ее вниз и включил печку, горячий воздух сразу пошел. Но мера временная т. к. в этом случае если станет жарко, то только окна открывать... Smile

_________________
ВАЗ 21101 1,6 8v ==> Toyota Corolla 1.6
Вернуться к началу
selmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLOM@STER



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ21104 2005 г.в.капри
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 11:36
Ответить с цитатой

Жар костей не ломит уж лучше потом обливаться в машине,чем в валенках на все педали одновременно жать,да шапку ушанку на голову одевать,да чтоб уши прикрывала..А ремонтировать по гарантии нужно подготовиться морально,чтобы не попосылать всех на х.. изза того что не захотят ничего менять.Проверено и не раз.Замены гены жду 4 месяца.
Вернуться к началу
FLOM@STER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan E



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 16:05
Ответить с цитатой

Вобщем, был на сервисе, микроредуктор оказалось сломался, заменили всю печку в сборе.
Вернуться к началу
Ivan E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы