Ivan E
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сегодня чуть не обморозился:) Сломалась печка-включаю регулятор холодно/тепло на максимум- идет холодный воздух. Предварительные симптомы были такие, несколько дней теплый воздух начинал подаваться не с первого включения, а со второго-третьего, т.е. на холодно-тепло несколько раз перещелкнешь-начинает работать. Сегодня один только раз, чуть пошел теплый, и тут же стал холодный. Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Ivan E писал(а):Сегодня чуть не обморозился:) Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
Прикольно написано, как в отоплении домов. Нет там регуляторов, кранов и воды. Там есть тосол (антифриз), который прямиком через радиатор печки проходит по кругу. Для начала проверить надо сколько тосола в бачке и долить до нормального уровня.
Если не помогло, смотреть микромотор управляющий заслонками отопителя и сами заслонки. И наконец, блок управления печкой, который стоит денег и меняется за пять минут (выдернуть как магнитолу из понели и вставить новый).
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Ivan E писал(а):Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку.
Очень интересно как эта штука выглядит!
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Ivan E писал(а):Сегодня чуть не обморозился:) Сломалась печка-включаю регулятор холодно/тепло на максимум- идет холодный воздух. Предварительные симптомы были такие, несколько дней теплый воздух начинал подаваться не с первого включения, а со второго-третьего, т.е. на холодно-тепло несколько раз перещелкнешь-начинает работать. Сегодня один только раз, чуть пошел теплый, и тут же стал холодный. Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
Так в гарантийку её что мозги парить,пусть делают.
Ivan E
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Ну чего к словам-то цепляться, "микромотор управляющий заслонками отопителя" вот его и назвал краном отопителя, что по сути это не кран что ли? Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Ivan E писал(а):Ну чего к словам-то цепляться, "микромотор управляющий заслонками отопителя" вот его и назвал краном отопителя, что по сути это не кран что ли? Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..
Вот те печку сделают, потом попробуешь!
Ivan E
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Вот нашел интересную ссылку:
http://www.ae.ru/enthusiast/. Действительно нет никакого крана:)
Вопрос: Как работает электропривод крана отопителя печки?
Ответ: На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).
Вопрос: При установке регулятора температуры в крайнее положение (горячий воздух), слышен звук движения заслонки и при включении вентилятора дует холодный забортный воздух, причем от режима вентилятора ("А", "1" или "2") ничего не меняется в температуре воздуха. Почему?
Ответ: Внутри отопителя сломана заслонка подачи горячего воздуха. Необходимо разобрать отопитель со стороны моторного отсека и склеить ее дихлорэтаном (она из материала АБС).
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Ivan E писал(а):Вот нашел интересную ссылку: http://www.ae.ru/enthusiast/. Действительно нет никакого крана
Вопрос: Как работает электропривод крана отопителя печки?
Ответ: На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).
Вопрос: При установке регулятора температуры в крайнее положение (горячий воздух), слышен звук движения заслонки и при включении вентилятора дует холодный забортный воздух, причем от режима вентилятора ("А", "1" или "2") ничего не меняется в температуре воздуха. Почему?
Ответ: Внутри отопителя сломана заслонка подачи горячего воздуха. Необходимо разобрать отопитель со стороны моторного отсека и склеить ее дихлорэтаном (она из материала АБС).
ФИГАСЕ!!!
-HaZaR-
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Ivan E писал(а):(она из материала АБС).
А это чё за материал, пластик что ли какой?
Ivan E
Если на гарантии, да ещё и в Москве, то в гарантийку конечно! Полезешь сам - потеряешь гарантию. А процесс диагностики и ремонта, если спрашиваешь, долгий и морочный. Да комплектующие не дешёвы...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Ivan E писал(а):Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..
Так он в норме или просто так уверен? Бачок расширительный находится на уровне печки и выше двигла. Если тосол ниже уровня, то двигло перегреваться будет или не будет еще вопрос, а вот в радиаторе печки, заполненном на половину, при обдуве холодным воздухом, поток не нагреется до нужной температуры и будет дубак.
selmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Белгород
может чуть не в тему..
утром срочно нужно было было выезжать за 500 км от города, а симптомы у печки проявились такие же как сказано выше, времени на ремонт в мастерской не было,что я сделал
1. Снял решетки пластиковые , отопителя..точно не знаю как называются
2. Заглушил авто
3. Рукой залез по локоть в эту вентиляционную шахту
, и нащупал там заслонку которая, то ли паралоном обита, то ли еще какой то хренью, надовил ее вниз и включил печку, горячий воздух сразу пошел. Но мера временная т. к. в этом случае если станет жарко, то только окна открывать...
FLOM@STER
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ21104 2005 г.в.капри
Жар костей не ломит уж лучше потом обливаться в машине,чем в валенках на все педали одновременно жать,да шапку ушанку на голову одевать,да чтоб уши прикрывала..А ремонтировать по гарантии нужно подготовиться морально,чтобы не попосылать всех на х.. изза того что не захотят ничего менять.Проверено и не раз.Замены гены жду 4 месяца.
Ivan E
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21124
Вобщем, был на сервисе, микроредуктор оказалось сломался, заменили всю печку в сборе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы