Dusk писал(а):А мне SS20 не понравились - слишком жесткие, все удары приходятся напрямую по стакану, там резиновый демпфер не работает и поворот штока происходит в стойке, а не в опоре...
Чушь.
Давай смотреть. Удар бьет по колесу. Оно в свою очерь по стпице и через ступичный пошипник все оиден на корпус стойки. Копус стойки бьет в пружину. Пружина бьет в СС-20, которая бьет в кузов без прокладки в отличе от штатной.
Только по твоему пручина хуже куска резины в штатной опоре? Или ты думаешь, что резинка выдавленная силой 300кгс способна еще что-то демпфировать? Способности ее резко сниджаются, т.к. растагиваться бесконечно она не может. Следовательно у нее прогресивная характеристика. И если ее 300кгс выдавили на 0,5см, то следующие 0,5см это как бы не ЕЩЕ 600кгс. Каой это нафиг демпфер от удара по кузову.
А в СС-20 резинка находится в разгруженном состоянии, но демпфирует только амортизатор.
И еще вопрос, ты на них ездил? Так чтобы столи одинаковые стоики и разные опоры?
ЗЫ1. Себе поставил, доволен как слон. Единственный минус - цена.
Зы2. У меня сейччас спереди газомаслянные SACHS, SS-20 и штатные пржуины. После установки опор руль стал мягче. Стойки жесткие. Если хочется летать по орогам, то можно ставить. Если спокойная размеренная езда, посмори на маслянную каябу. Товаришь себе на ауди-80 газовый сакс менял на масляную каябу - машинка стала мягче.