Страница 1 из 3
Lexa27
Привет!
Пришло время менять элементы подвески ввиду их окончательного состаривания. Ни разу не менял аммо/стойки на этой авто, а авто называется 21093... Что брать чтобы было оптимально по соотношению цена/качество? Пока не встречал двух однозначных мнений - одни сервисмены говорят - только газ, другие - газ-масло, по производителям тоже куча вариантов: bilstein. monroe, koni, kayaba,...

Хочется: чтобы ездила нормально, не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно! а то за последние полгода езды на плохих аммо уже и забыл что такое хорошая управляемость, так что мне хорошим покажется все новое)))

Прошу совета в 2 словах, у кого что стоит, и почему...

А, ну и еще опорные подшипники тоже - какие брать? Переплачивать за ss20?
h2so4-bryansk
газовых вроде как в продаже не бывает если только упоры для крышки богажника
Sandro-63
Так купи стойки в сборе штатные в Москве в КЭМПЕ стоит по-моему 1600. И будешь ездить нормально,правда если собираешься летать ,то мой совет не подходит Very Happy
Nomad
Достаточно привлекательно по цене и качеству выглядят стойки в сборе АСОМИ.
http://www.asomi.ru
DidJ
Lexa27
Сначала посмотри какие у тебя стоики. Разборные или неразборные. А потом уже можно будет говорить что ставить.

Вкратце так. Если неразборные, то вырианнтов не много. СААЗ газо-масляные или газовые. Можно купить сапоги и поставить в них уже все что угодно. Если разборные, то уж выбираем любой патрон.

Сам использую каябу газ. Пожестче стандарта немного, управляемость достойная. Не совсем спорткар конечно, но повороты проходит очень уверенно.
Bob Smith
У меня стоят каяба газовые (или газомаслянные, т.к. вроде просто газовых не бывает) по кругу. После установки проехал 20 тыс. примерно.
Из плюсов машина стала лучше управляться, не клюет сильно носом, когда останавливаешься на светофоре.
Из минусов машина стала намного жестче, появилась куча скрипов дополнительных. При проезде неровностей тресет весь салон. И самое главное, убиваются опорники. Сначала поставил родные, потом поменял на Сэви-спорт. Все равно больше 10 тысяч не ходят. Думал про SS-20, но дороговато.
Если бы сейчас делал, то поставил бы каябу масло, т.к. я особо не гоняю, а от машины уже хочется мягкости.
h2so4-bryansk
DidJ
гдейто ты газовае стойки ведел-чудо
knjazz083
в 2-х словах

Kayba-масло + SS-20
KONI-Питер
Я бы опоры рекомендовал стандартной конструкции. У меня Koni Special почти на максимальную жесткость настроены и с опорами проблем нет. Если амортизатор правильно работает, он наоборот подвеску защищает, а не убивает.

Ал
DidJ
h2so4-bryansk писал(а):

гдейто ты газовае стойки ведел-чудо


газо-масляные, газо-масляные, газо-масляные... Так лучше?
От того что я в предыдущем посте не ткул лишних 10 раз по клавиатуре суть его не изменилась и все поняли о чем речь.
wasya_kurolesov
Ты где живешь-то Леха27?
Заполнил бы профиль, проще было бы Very Happy
deicider
СС-20мастер стоят и альтернативы им не вижу, весной поставлю сс-20 спорт денег на них не жалко. А мастеров своих отцу впендюрю или продам.
Favorit 112
Аммо газ +масло(Bilstein)+сс-20 я бы поставил.
Nomad
Вот тут мой маленький отчет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=870
BOGE масло + АСОМИ Wink
Berkut_Spb
Опоры ЗР Спорт
Аммо Monroe Reflex
Если деньги остались то можно штатные пружинки заменить на Килен.
Dusk
А мне SS20 не понравились - слишком жесткие, все удары приходятся напрямую по стакану, там резиновый демпфер не работает и поворот штока происходит в стойке, а не в опоре...
В стандартных шток вставлен в подшипник, который в свою очередь вставлен в демпфирующую резиновую прокладку (которую в процессе работы и выдавливает), поэтому и опоры приходят в негодность...

Последний раз редактировалось: Dusk (07 Ноября 2006 19:50), всего редактировалось 1 раз
wasya_kurolesov
Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))), человеку хочеЦа
Lexa27 писал(а):

не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно


Опоры ЗР Спорт? - а что в них такого ???, что сказывается на уверенности и управляемости???
Lexa27
Ты заполни профиль, озвучь бюджет Very Happy , пока разговор ни о чем.
wasya_kurolesov
Dusk
правильно мыслишь товарисчь
минусов у этих опор больше чем плюсов
да ещё и цена больше 2тыр Very Happy
lexxey99
Тах как Самарка и так довольно жесткая - я, например, поставил взамен штатных аммо все четыре Bilstein gaz. (модель не помню.. в каталогах есть всё), а опоры - СЕВИ Спорт (прямой аналог- "За рулем"-Спорт).. Кароче неплохо очень, жестко и спортивно.. но надо менять штатные пружины на какие-нибудь импортные - покороче и пожестче, с переменым шагом. Тады будет - ляпота! :-D :cool:
ЗЫ. Совсем недавно (в октябре по-моему) в Авторевю был тест аммортизаторов для десятки - можно почитать для интереса.
Berkut_Spb
wasya_kurolesov писал(а):

Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))), человеку хочеЦа

Lexa27 писал(а):

не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно


Опоры ЗР Спорт? - а что в них такого ???, что сказывается на уверенности и управляемости???


У друга связка на 21099 Monroe Reflex + ЗР Спорт: мягкости я там не увидел, в меру жестко - машина идет солидно, четко - как по рельсам, произвело на меня большое впечатление. Конечно можно вместо ЗР Спорт порекомендовать Асоми или SS20, но там разница в цене громадная, ЗР Спорт бюджетнее будет, причем намного. А кому нужен спорт пусть тыкает Koni + Eibach Pro Kit + SS20Sport - но цена у данного комплекта будет около 25 000 рэ без установки.
wasya_kurolesov
Berkut_Spb
Никаких сс20. Никаких айбахов Very Happy Такие слова как продольный угол наклона стоек и кастр говорят тебе о чем нибудь))))) Управляемость зависит не только от аммо и пружин Very Happy В нашем городе приличную подвеску соберут за 15000 с работой. И там будут не только аммо и пружины Very Happy Там будут правильные опоры и кронштейны и правильный развал-сход Very Happy И огромный опыт и правильные мастера Very Happy После этого машина твоего друга на тебя уже перестанет производить большое впечатление Very Happy
Berkut_Spb
wasya_kurolesov ну что тут можно сказать Very Happy
Твой вариант приличной подвески в студию!
DerDen
ставь штатные стойки, при установке патронов , контрящая гайка как ее не контри, все равно ослабляется и появляется люфт- вопрос лишь времени (совет знакомого слесаря с многолетним стажем, не вижу причин не доверять ибо ему пофиг какие стойки вкорячить на машину и лицо он незаинтересованное)
wasya_kurolesov
ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
wraithik
Dusk писал(а):

А мне SS20 не понравились - слишком жесткие, все удары приходятся напрямую по стакану, там резиновый демпфер не работает и поворот штока происходит в стойке, а не в опоре...


Чушь.
Давай смотреть. Удар бьет по колесу. Оно в свою очерь по стпице и через ступичный пошипник все оиден на корпус стойки. Копус стойки бьет в пружину. Пружина бьет в СС-20, которая бьет в кузов без прокладки в отличе от штатной.
Только по твоему пручина хуже куска резины в штатной опоре? Или ты думаешь, что резинка выдавленная силой 300кгс способна еще что-то демпфировать? Способности ее резко сниджаются, т.к. растагиваться бесконечно она не может. Следовательно у нее прогресивная характеристика. И если ее 300кгс выдавили на 0,5см, то следующие 0,5см это как бы не ЕЩЕ 600кгс. Каой это нафиг демпфер от удара по кузову.
А в СС-20 резинка находится в разгруженном состоянии, но демпфирует только амортизатор.

И еще вопрос, ты на них ездил? Так чтобы столи одинаковые стоики и разные опоры?

ЗЫ1. Себе поставил, доволен как слон. Единственный минус - цена.
Зы2. У меня сейччас спереди газомаслянные SACHS, SS-20 и штатные пржуины. После установки опор руль стал мягче. Стойки жесткие. Если хочется летать по орогам, то можно ставить. Если спокойная размеренная езда, посмори на маслянную каябу. Товаришь себе на ауди-80 газовый сакс менял на масляную каябу - машинка стала мягче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы