посоветуйте в двух словах! (про аммо) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: _SagiTTariuS_Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:43
месяц назад поставил на передок газ+масло каябы. Оч Нравится.
Жесткость ощущается, но управляемость стала гораздо лучше. Мелкие неровности сглатывает, ямы тож легче проезжать, а по трассе ваще улет.

#27:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:03
wasya_kurolesov писал(а):

Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))),

Ну не скажи, катался только на рефлексах и на стоке, и рефлексы на мой взгляд оптимально между спортом(аля тубыретка) и стоком(аля вообще не поими что). У меня сейчас рефлекс по кругу, пружины ваз евро (ниже и жесче), сс-20, довольно жеско и стабильно. По городу 80 не ощущается, 100 комфорто, по трассе 140 комфортно, прокатился на батином стоке так уже на 100 очень страшно.

Цитата:

ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)

ШС для обычной езды...ну ты и садист. Что за крабы такие? Кастер на 3 градуса это смерть стоикам без изменения крепления опоры, хотя на шс может и прокатит, да и колесо в крыло не упрется? Да и руль на 3 гр тяжеловато вертеть будет.

#28:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:06
wasya_kurolesov писал(а):

ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)


А что такое ШС???

#29:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:14
ШС- шарнир скольжения(чето типа этого), та же шаровая опора проще говоря.
#30:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:33
В одном из последних авторевю на тест амортизаторов bilstein даже брать не стали ? редакция пишет, что они хуже штатных.

А ШС-ы через небольшое время стучать начинают и удары на кузов пропускают. Первое ? из-за попадания пыли и грязи образуется люфт, второе ? демпфирующего элемента между стойкой и кузовом нет.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (08 Ноября 2006 13:42), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:08
KONI-Питер писал(а):

В одном из последних авторевю на тест амортизаторов bilstein даже брать не стали ? пишут, хуже штатных.


Не хуже, а лучше чем штатные... жестче и надежнее в управлении (повторюсь: конечно при условии замены штатных пружин на жесткие и чуть покороче, на мой взгляд), при том, что стоимость bilstein gas. не намного дороже штатных.. Проверено на себе 8-)

#32:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:38
wraithik, не хочу с тобой спорить - не благодарное это дело (на вкус и цвет товарищей, как ты знаешь, нет), только объясню еще раз свою позицию, отличную от общего поголовного восхищения данными опорами.
Разберем конструкцию:
В обоих случаях пружина опирается на чашку, которая в свою очередь опирается на подшипник.
Главное различие
В штатных: подшипник меньшего диаметра (что является несомненным минусом данного узла) встроен в демпфирующую резину, которая как раз и работает, т.к. и шток (который закреплен так же в подшипнике и поворачивается в нем же, а не в патроне как при SS20), и пружина передает усилие на подшипник. Резина является промежуточным звеном между подвеской и чашкой.
В SS20: подшипник большего диаметра (несомненный плюс - узел должен быть надежнее), но подшипник является единственным разделителем между пружиной и чашкой, т.е. энергия пружины напрямую передается через подшипник на чашку (удар - неупругий), во вторых шток намертво прикрцчен в резине, которая жестко закреплена отностельно верхней чашки и соответственно относительно стакана, значит ворочается шток только в патроне, что увеличивает износ последнего.
Результат: только после установки я понял истинный смысл слов продавца: "Машина умрет, стойки умрут, но опоры будут жить"... Истину сказал, только вопрос, что лучше сделать: заменить опоры или переваривать чашки и менять стойки... ?
P.S. Продаю SS20 дешево, кому нужны в Старом Осколе или Белгороде - пишите....

#33:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:47
Dusk

Поддерживаю. Однако, насчет "поголовного" ? это уже далеко не так. Наевшись, многие понимают, что повдвеска не состоит из опор.

Ал

#34:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:33
Dusk писал(а):

значит ворочается шток только в патроне, что увеличивает износ последнего.
Результат: только после установки я понял истинный смысл слов продавца: "Машина умрет, стойки умрут, но опоры будут жить"... Истину сказал, только вопрос, что лучше сделать: заменить опоры или переваривать чашки и менять стойки... ?

В отношении обычных опор можно перефразировать "Машина умрет, опоры неоднократно умрут, но стоики будут жить"

И меня никто не переубедит, особенно когда на новой машине через две тыщи начинают стучать подшипники, а через три вылезают резинки, в то время как на моей уже почти 30 тык стоики и опоры целы и признаков смерти не подают.

#35:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:23
deicider, я писал, что спорить нет смысла, это просто мое мнение...
#36:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:28
Dusk писал(а):

deicider, я писал, что спорить нет смысла, это просто мое мнение...

Very Happy Я тоже не спорю, уже наспорился, это также мнение подкрепленое практикой.

Есть у сс-сок и существенный косяк, в виду задирания моды, что приводит к гибели шрусов. Поэтому ставить только опоры не имеет смысла, вот когда вся подвеска перестраивается тогда да.

#37:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:13
Dusk
Ты не внимательно прочитал мой пост. Резинка та, которая демпфер, которая междк подшипником и кузовом всезгда назружена силой 300-350кгс (все машины приходящийся на морду деленный на два). Когда она не нагружена - я согласен - это демпфирующий элемент. Но т.к. ход этой резинки минимален (кажется она выдавливается по весом машинки где-то на 0,5см), то следующие 0,5 даются очень дорого (большим усилием). Так что демпфер из нее херовый. Если не веришь, прпобуй взять две металические пластины, между ними резинку (толстую и мягкую, чтобы эффект был виден сразу) и удрь молотком сверху. А потом стани пластины полтами (т.е. сделай преднтяг) и дуарь еще раз. Тогда увидишь где демпфирует а где нет.

Кстати, ПРУЖИНА офигительный демпфер низкочастотных колебаний.

#38:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:19
deicider
объясни мне дураку почему на ино управляенмость не такая как на ТАЗе? А??? ПАЧЕМУ???
Я тебе скажу (по секрету канеш) Very Happy
Да патаму что наклон оси вращения стоек у них другой Very Happy Вот и все.
опоры ШС позволяют изменить этот угол. Так же по секрету скажу тебе что 3 градуса это не предел (можно и 4) Very Happy
deicider писал(а):

Кастер на 3 градуса это смерть стоикам без изменения крепления опоры, хотя на шс может и прокатит, да и колесо в крыло не упрется?


Вот тебе и мое мнение на счет сс20. СС20 работают при нулевом наклоне и кастр с ними не выставить Sad это смерть амортизатору клин штока можно гарантировать. А в управляемости ключевой фактор - это кастр, потом аммо и пружины Very Happy Колесо никуда не упирается Very Happy , а руль тяжелее крутить если в СС20 подшибники тугие попадуЦА Very Happy
KONI-Питер
KONI-Питер писал(а):

А ШС-ы через небольшое время стучать начинают и удары на кузов пропускают. Первое ? из-за попадания пыли и грязи образуется люфт, второе ? демпфирующего элемента между стойкой и кузовом нет


Срок службы ШС БОЛЬШЕ ЧЕМ У САМОГО АВТО. Без всяких ИМХО

#39:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:06
wasya_kurolesov писал(а):

deicider
объясни мне дураку почему на ино управляенмость не такая как на ТАЗе? А??? ПАЧЕМУ???

Потому что эт не таз Laughing

Цитата:

опоры ШС позволяют изменить этот угол.
СС20 работают при нулевом наклоне и кастр с ними не выставить Sad

Когда это кастр опорой выставляли Surprised , ШС просто позволяет сделать кастр больше чем на стандартных опорах. Да и на стандартных опрах можно кастр большой выставить, только под опору пластину надо подложить угловую.

Цитата:

СС20 работают при нулевом наклоне и кастр с ними не выставить Sad это смерть амортизатору клин штока можно гарантировать.

Этоже применимо и к стоковым опорам

Цитата:

А в управляемости ключевой фактор - это кастр,

Далеко не ключевой, но правильный кастер необходим, но на стоковой подвески мало ощутитма, и тем более не имет смысла ставить 3гр на стоке

Цитата:

а руль тяжелее крутить если в СС20 подшибники тугие попадуЦА Very Happy


Когда кастр из нуля вывел в +1,5 усилие возрасло, но меня это не напрягает, по мне так очень даже легко руль крутится, правда батя после того как на моей прокатился сказал что руль хрен свернешь, че он там тяжелого нашел Confused

#40:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:21
deicider
ты чем читаешь????
deicider писал(а):

Когда это кастр опорой выставляли , ШС просто позволяет сделать кастр больше чем на стандартных опорах.


я написал не опорами а С ОПОРАМИ, разницу чувствуешь. Пиз..Ц штокам с сс20 при кастре правильном Very Happy
deicider писал(а):

Этоже применимо и к стоковым опорам


Именно поэтому я и ставлю сс20 и сток в один ряд
deicider писал(а):

правильный кастер необходим, но на стоковой подвески мало ощутитма, и тем более не имет смысла ставить 3гр на стоке


специально для тебя пишу еще раз ШС+монро+клаксон+кронштейны
А теперь посмотри внимательно и скажи мля - ГДЕ ЗДЕСЬ СТОК???? ГДЕ??? А?

#41:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:25
deicider
в догон
да под сс20 проставки есть, но зачем такой гемморой????
опора больше 2 тыр плюс проставки, ШС решает проблему и без проставок

#42:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:45
wasya_kurolesov писал(а):

deicider
ты чем читаешь????

Пообедал щас, глаза пипец закрываются....аааа......

Цитата:

я написал не опорами а С ОПОРАМИ, разницу чувствуешь.

ап

Цитата:

Пиз..Ц штокам с сс20 при кастре правильном Very Happy


Правильный эт какой, мое имхо 1-2 вполне правильно и достаточно, <1>2 изврат кроме для спорта

deicider писал(а):

Этоже применимо и к стоковым опорам


Именно поэтому я и ставлю сс20 и сток в один ряд[/quote]
по другому быть и не может, хотя сток былобы правильней с асоми в один ряд ставить, в сс-ках хоть какието конструктивные езменения есть

deicider писал(а):

правильный кастер необходим, но на стоковой подвески мало ощутитма, и тем более не имет смысла ставить 3гр на стоке


специально для тебя пишу еще раз ШС+монро+клаксон+кронштейны
А теперь посмотри внимательно и скажи мля - ГДЕ ЗДЕСЬ СТОК???? ГДЕ??? А?[/quote] Я просто говорил про кастр 3 и стоковую подвеску, а это уже видел.

Цитата:

deicider
в догон
да под сс20 проставки есть, но зачем такой гемморой????
опора больше 2 тыр плюс проставки, ШС решает проблему и без проставок

почему сразу сс, можно и под обычные проставки засунуть. Жестко на шс будет, на гражданскую машину шс никчему.

#43:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:05
Правильный кастр это 2 градуса (достаточно). Управляемость аккуительная Very Happy Такое сс20 не выдерживает (ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ) Поэтому я привел пример подвески которая дает приличную управляемость и работает очень хорошо Very Happy Связка наработана методом проб и ошибок, есть канеш и другие варианты, хули говорить, этот вроде более менее бюджетный и отдача от такой подвески (плюс стаб от "десятки") максимальна (за эти деньги).
#44:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:15
wasya_kurolesov писал(а):

Правильный кастр это 2 градуса


2 и 1,5 сильно различаться будут?

#45:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:29
блин о чем мы спорим я не пойму
сс20 - стоит у нас в городе 2500
шс - тоже 2500
для сс20 любое отклонение от нулевого угла критично, для шс нет. Зачем этот ненужный разговор. Люди пакупают сс20 ставят всякие каябы и прогрессивные пружины, и они ни ничего не знают про кастр, про управляемость. Ты для чего стал с углами играЦа???? Для чего???? Пусть у тебя сс20 у меня ШСки - суть одна. Кастр нада менять. ШС именно для этого и сделана, сс20 - нет. Вот и все. Поэтому я не стал её советовать автору этой темы, именно поэтому я не стал СС20 ставить на свой авто Very Happy Я не говорю что СС20 - плохие опоры. Они хорошо работают, НО ПРИ НУЛЕВОМ НАКЛОНЕ (ну плюс минус совсем чуть-чуть Very Happy ) Жестче на шс чем на сс20 не стало, а управляемость стала лучше, вот и весь спор)))) Very Happy

#46:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:35
wasya_kurolesov писал(а):

блин о чем мы спорим я не пойму


я тоже не пойму

Цитата:

для сс20 любое отклонение от нулевого угла критично,


что там критично, сс20 в расчет не берем, а берем конструкцию опоры т.к. что сс что сток что асоми все одно. Раз как ты пишешь это критично для сс, то и для стока тоже критично, а нахрена тогда сделали возможность регулировки?

Цитата:

суть одна. Кастр нада менять

истину глаголишь, хотя не менять надо а настраивать, а то поменять и в минус можно

Цитата:

Кастр нада менять. ШС именно для этого и сделана, сс20 - нет.

Значит и заводская опора тоже не подходить, инженера ваза пусть особым интелектом и не блещут, но и не идеоты же они в крайней степени. ШС изначально были предназначены для спорта, чтобы убрать все люфты подвески и увеличить возможности регулировок, зачем это гражданской машине пусть и со спортивным уклоном, тогда уж и все сайленты на шс менять.

Цитата:

а управляемость стала лучше, вот и весь спор

у меня управляемость улучшилась когда я поменял аморты, потом выставил кастр и стало еще лучше, потом поменял пружины и воткнул 10-й стаб вообще красота, но жестко и шумно, осталось кузов ужесточить и резину полноценную поставить ......... блин когда все это кончится...

#47:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:13
А двигло???? Very Happy Это кончиЦа только с продажей авто Very Happy
#48:  Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 20:49
wasya_kurolesov писал(а):

А двигло???? Very Happy Это кончиЦа только с продажей авто Very Happy



Короче, всем еще раз привет!
Бурное какое то обсуждение
Пока решил что возьму каябу газ-масло и ЗР
Еще не приценивался
Но вообще поеду к сервисменам которые будут делать - у меня там брат недавно себе boge ставил на 2115, еще с ними про свой выбор поговорю. Бюджетность варианта - для меня тоже аргумент. Не хочу выбрасывать 700-800 долларов в сомнительную прибавку управляемости.
Хотя авто свое люблю!)))

#49:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:17
Lexa27
Прибавка в управляемости даже за 500 б будет не сомнительной (при условии что сделаешь грамотно) а очевидной и очень очень большой.
Это будет ДРУГОЕ авто Very Happy
Ты видимо невнимательно читал свою тему Very Happy Заменой аммо ты ненамного управляемость улучшишь. А ЗР - это ваще обычные опоры Very Happy А денюх заплатишь тоже не тысячу рублей.
Но время покажет. Кроилово ведет к попадалову. Золотые слова.
Удачи тебе на дорогах Very Happy

#50:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:00
wasya_kurolesov ИМХО со стока пересесть на газ ОООЧень большая разница, конечно еще неплохо пружинки поменять, но и со штатными разница заметна довольно сильно. По поводу наклона стоек то я думаю не каждый к этому готов: меня например и штатная подвеска устраивает, но качество аммо - передние потекли к 25 тыкам не совсем. Здесь уже каждый решает для себя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU