MastA [t] писал(а):
Термостат рабочий, нижний патрубок греется после 83-85 гр. по маршрутному компу, на хх машина нагревается до 105гр. и вентилятор сбивает температуру до 100гр.
Только стоит начать движение, температура моментом падает до 82гр. замеры с включенной печкой.
чотхерня какая-то у тебя получается. У меня была такая вещь что зимой температура была ~95 и карлсон не врубался. А летом наоборот сильно грелся и карлсон шуровал постоянно. Поменяли термостат по гарантии и всё стало Ок. Только сволочи взяли 180 руплёв за протяжку хомутов а антифриз с..а потёк в месте где хомуты притягиваются к термостату. Затягивал дальше уже самJerar писал(а):но ведь зимой надо ее прогревать,чтобы в дороге там что-то не случилось (как говорил дедушка).
неужели 30 хватает при температуре за окном -20 градусов?
А какая разница колько за бортом? Главное какой температуры сам двиг. И 30 гр достаточно чтобы начинать движение.
Я же не говорю гнать вовсю. Просто потихоньку ехать. Прогрев в таком режиме гораздо быстрее идет и стойки разогреваются