Страница 1 из 1
*FiS*
Вот пришла эта гребанная зима и все го%но повылезало наружу. На улице -7 а у меня : полетел термостат, нае%нулся кран печки, радиатор печки потек, масло сочиться со стороны ремня ГРМ, задок перестал тормозить и еще по мелочам. Вообщем позвонил я в сервис спросил скока стоит заменить кран печки и радиатор печки, в ответ услышал сам кран стоит 65 руб., замена 400 руб!!! Радиатор печки стоит 650 руб., замена 1200 руб.!!! Я грю вы совсем ох*ели чтоли чурки, а он мне прыэзжай дарагой, у нас пэрваклассние спэцыалысты работают, сдэлают так, что машин свой нэ узнаэшь!!!! Козлы!!!! Angry я бы сам поменял бы , но времени и гаража к сожалению нет. Но больше всего бесит , то что работа стоит в 6 РАз дороже самой запчасти.
vitalik-b
это нормально... 8-)
Jar
1200 за замену радиатора печки, имхо, нормально. Если представляешь, сколько там геморроя со снятием панели и сливом остатков тосола не на коврик, то это вообще даром Wink. Я пару раз делал, и больше что-то не тянет. Лучше денег заплатить.
Snark711
дык там ебни сколько!
ты САМ поменяй - потом поймёшь, почему "работа стоит в 6 РАз дороже самой запчасти"

а косяки у тебя повылезали потому. что ты сам распиздяй и не готовился к зиме Smile
Macclaud
Гемор тот еще радиатор печки менять, самому это лучше делать летом - там враскорячку подползать еще надо, чтобы его снять.
твм
Радиатор отопителя поменял сам, т.к. были некоторые попутные дела.
У меня евро торпеда, там в пришлось высверлить 6 точек сварки.
Стоимость работы оцениваю достаточно объективно порядка 2000 р. для москвы. кран отопителя менял вчера на сервисе так как был с детьми в очереди стоять не хотел и объехал 4 сервиса в трех не было свободных подъемников - цена замены 350-450 р. кран приличный стоит 170 р. (производства Ульяновск, керамика) и работа этих денег стоит, особенно сейчас когда холодно.
И еще добавь расходы на тосол т.к. старый слить достаточно проблематично кранов то нет, только пробки. краны стоят рублей по 20 шт.
*FiS*
Max-Max писал(а):

Гемор тот еще радиатор печки менять, самому это лучше делать летом - там враскорячку подползать еще надо, чтобы его снять.



Там вроде как достаточно до конца панель не снимать, а только ее открутить и чтоб помошник ее чуть приподнял, а я в этот момент быстро выдергиваю старый и вставляю новый радиатор?! Или я в чем то не прав?
deicider
Furious писал(а):

Там вроде как достаточно до конца панель не снимать, а только ее открутить и чтоб помошник ее чуть приподнял, а я в этот момент быстро выдергиваю старый и вставляю новый радиатор?! Или я в чем то не прав?

Раз панель откручивать так проще ее сразу и снять. Ставить надо акуратно, а не быстро, а то полоать его можно.
Жучара
Furious
А радиатор там просто вытаскивается или есть какие-то секреты?
Sandro-63
Все правильно в субботу аккуратно не торопясь снять панель,залесть под машину отсоединить патрубки от краника,затем в салоне аккуратно слить тосол с радиатора,я пользовался ванночками для фотографии Very Happy затем поставить новый кран(у меня уже третий год керамика) и я бы порекомендовал ЗАМЕНИТЬ все патрубки на печку под капотом и в салоне.Меняем радиатор.Затем используя синий герметик и хомуты"Norma"все аккуратно собираем.Аккуратно ставим панель на место,кстати лишний повод заглянуть ,что там делается или проклеить для шумоизоляции Very Happy .Самое неприятное -это патрубки под капотом ,мало того что лежишь под машиной,так еще и расположены неудобно Sad Затем откатываешь машину не заводя метра на два вперед или назад,как больше нравится и кладешь под машину газету(под краник),такую же газету кладешь под патрубки в салоне.Заливаешь тонкой струёй тосол прокачиваешь несколько раз верхним патрубком основного радиатора.И идешь смотреть газеты сухие или нет,допустим сухие Smile тогда заводишь машину и даешь ей прогреться и снова проверка газет.Если и тогда они сухие ,то газеты в мусорку ,а сам в машину и газ в пол.
Почему в субботу? А чтобы в воскресенье если не удалось продолжить. Smile
StRy
Это нормально. Бывают шалости и бытовые поломки с аффто. Я когда салинт блоки и ромашку поехал менять к знакомому сервисмену, вот мля я смотрел как он еб..ся с машиной. Запрасил за ремонт 200 рэ, но чота у меня рука не дрогнула отдавать ему 200, а отдалл 300 8-)
*FiS*
Да я хочу радиатор поменять сам, а краник поехать менять в сербис, ибо деньжат сейчас не так много. Правда еще ни разу панель полностью не разбирал и не знаю , что из этого у меня получиться. Сколько вообще по времени занимает замена радиатора печки при кривых руках Smile ?
Michail_09
Да уж лучше и то и другое + термостат сделать за один раз. Но без ямы/подъемника с краном возиться тяжело, да и холодно.
D_Garry
Michail_09 писал(а):

Да уж лучше и то и другое + термостат сделать за один раз. Но без ямы/подъемника с краном возиться тяжело, да и холодно.


Тяжело, холодно, НО реально. Правда, у меня сейчас панель целиком снята, да и на карбовой машине при снятом воздушном фильтре подлезть туда вполне осуществимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы