Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А давайте поразмыслим: обороты возрастают...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А давайте поразмыслим: обороты возрастают... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:59
Ответить с цитатой

Всем привет!
Заметил такой вот прикольный глюк: на холостом ходу при нажатии на термоз обороты возрастают на 70-80 где-то на секунду. Также, если работать педалью непрерывно, то они держутся.
Все было бы понятно, если бы при удерживании педали тормоза с приличным усилием обороты поднимались и держались - богатая смесь и дырявый ВУ(хотя он держит разрежение на заглушенной машине нормально и нареканий к нему нет)... Но, как я описал выше, они поднимаются тока на секунду.
Заметил я сие дело не так уж давно. Думаю, что после ремонта двигла это появилось, но начальный УОЗ выставлен, как раньше и карб никто не трогал.
Я все же склоняюсь к богатой смеси, но какого фига поднимаются обороты при исправном вакуумнике?
Да, и еще, раньше у меня картерные газы были завернуты на улицу. а в задроссеньное пространство карба (малый патрубок отвода картерных газов) шел воздух через фильтр.
Ваше мнение?

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:30
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Всем привет!
Заметил такой вот прикольный глюк: на холостом ходу при нажатии на термоз обороты возрастают на 70-80 где-то на секунду. Также, если работать педалью непрерывно, то они держутся.
Все было бы понятно, если бы при удерживании педали тормоза с приличным усилием обороты поднимались и держались - богатая смесь и дырявый ВУ(хотя он держит разрежение на заглушенной машине нормально и нареканий к нему нет)... Но, как я описал выше, они поднимаются тока на секунду.
Заметил я сие дело не так уж давно. Думаю, что после ремонта двигла это появилось, но начальный УОЗ выставлен, как раньше и карб никто не трогал.
Я все же склоняюсь к богатой смеси, но какого фига поднимаются обороты при исправном вакуумнике?
Да, и еще, раньше у меня картерные газы были завернуты на улицу. а в задроссеньное пространство карба (малый патрубок отвода картерных газов) шел воздух через фильтр.
Ваше мнение?


...,.это не глюк.....я таким макаром себе качество ХХ выставляю......и вот почему они возрастают на секунду...
....при работе на хх предположим у нас в коллекторе, а следовательно и в рабочей области ВУ создается разряжение Y....ты наживаешь на тормоз....объем рабочей области ВУ уменьшается, а воздух который там находился никуда ж не девается, только теперь, т.к. рабочая область уменьшилась, то в нем разряжение не Y, а другое, а возможно даже не разряжение на нормальное состояние воздуха или даже повышенное давление(выше атмосферного), ну в любом случае наше разряжение Y, которое по прежнему в коллекторе начинает сосать воздух из рабочей области ВУ чтоб там опять давление выровнилось с Y.....ну вот собственно и все....
...смесь богатая....при нажатии на тормох поступает как бы дополни ельная порция воздуха и следовательно возрастают....но когда выравняются разряжения обороты возвращаются на прежнее место

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:43
Ответить с цитатой

поробую скататься на газоанализатор...
_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:28
Ответить с цитатой

снеми трубку с вакуумника на рабочей если начнет работать лучше тогда чистить карб
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:40
Ответить с цитатой

Проблема лечится просто: меняй неисправный пластиковый штуцер (клапан) на входе вакуумника.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы