Страница 1 из 1
masta
Всем привет!
Заметил такой вот прикольный глюк: на холостом ходу при нажатии на термоз обороты возрастают на 70-80 где-то на секунду. Также, если работать педалью непрерывно, то они держутся.
Все было бы понятно, если бы при удерживании педали тормоза с приличным усилием обороты поднимались и держались - богатая смесь и дырявый ВУ(хотя он держит разрежение на заглушенной машине нормально и нареканий к нему нет)... Но, как я описал выше, они поднимаются тока на секунду.
Заметил я сие дело не так уж давно. Думаю, что после ремонта двигла это появилось, но начальный УОЗ выставлен, как раньше и карб никто не трогал.
Я все же склоняюсь к богатой смеси, но какого фига поднимаются обороты при исправном вакуумнике?
Да, и еще, раньше у меня картерные газы были завернуты на улицу. а в задроссеньное пространство карба (малый патрубок отвода картерных газов) шел воздух через фильтр.
Ваше мнение?
roman83
masta писал(а):

Всем привет!
Заметил такой вот прикольный глюк: на холостом ходу при нажатии на термоз обороты возрастают на 70-80 где-то на секунду. Также, если работать педалью непрерывно, то они держутся.
Все было бы понятно, если бы при удерживании педали тормоза с приличным усилием обороты поднимались и держались - богатая смесь и дырявый ВУ(хотя он держит разрежение на заглушенной машине нормально и нареканий к нему нет)... Но, как я описал выше, они поднимаются тока на секунду.
Заметил я сие дело не так уж давно. Думаю, что после ремонта двигла это появилось, но начальный УОЗ выставлен, как раньше и карб никто не трогал.
Я все же склоняюсь к богатой смеси, но какого фига поднимаются обороты при исправном вакуумнике?
Да, и еще, раньше у меня картерные газы были завернуты на улицу. а в задроссеньное пространство карба (малый патрубок отвода картерных газов) шел воздух через фильтр.
Ваше мнение?



...,.это не глюк.....я таким макаром себе качество ХХ выставляю......и вот почему они возрастают на секунду...
....при работе на хх предположим у нас в коллекторе, а следовательно и в рабочей области ВУ создается разряжение Y....ты наживаешь на тормоз....объем рабочей области ВУ уменьшается, а воздух который там находился никуда ж не девается, только теперь, т.к. рабочая область уменьшилась, то в нем разряжение не Y, а другое, а возможно даже не разряжение на нормальное состояние воздуха или даже повышенное давление(выше атмосферного), ну в любом случае наше разряжение Y, которое по прежнему в коллекторе начинает сосать воздух из рабочей области ВУ чтоб там опять давление выровнилось с Y.....ну вот собственно и все....
...смесь богатая....при нажатии на тормох поступает как бы дополни ельная порция воздуха и следовательно возрастают....но когда выравняются разряжения обороты возвращаются на прежнее место
masta
поробую скататься на газоанализатор...
h2so4-bryansk
снеми трубку с вакуумника на рабочей если начнет работать лучше тогда чистить карб
Jar
Проблема лечится просто: меняй неисправный пластиковый штуцер (клапан) на входе вакуумника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы