Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюраторщики - помогайте!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюраторщики - помогайте! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:00
Ответить с цитатой

Всем привет.
Проблема в том, что до основательного прогрева (градусов эдак до 90), на ХХ при вытянутом подсосе движок калбасит, обороты плавают. Если подождать немного до прогрева примерно 50-60 градусов и поехать то при переходе на ХХ движок глохнет и после завода опять работает неровно. При этом, через какое-то время наступает момент полной стабилизации с резким повышение оборотов, вот тогда можно спокойно задвигать подсос и нормально ехать. Что происходит-то? Четыре года езжу, такой ерунды никогда небыло. Может с пусковым устройством чего?

_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahan_083



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:47
Ответить с цитатой

Очень похоже на перелив (свечи надо посмотреть: если черные, то точно) - надо уровень в поплавковой камере регулировать и проверить зазоры пускового устройства.
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Pahan_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:13
Ответить с цитатой

Перелив, это мысль! Повышенный расход топлива тоже ведь может быть следствием перелива? А Как регулировать зазоры в пусковом устройстве?
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:19
Ответить с цитатой

Еще попробуй проверить затяжку ЭМК. Может пока карб не прогреется там есть небольшая щель и через нее подсасывает. Жиклер в ЭМК продуй - может там ворсинка какая плавает. Пусковое устройство проверь - диафрагму, ход заслонки, зазор заслонки. Заслонку не трясет пока машина греется???

Кстати а если подсос убрать как машина реагирует? Стабильно работает или также всю дергает?
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 19:07
Ответить с цитатой

Если убрать подсос то машина мгновенно заглохнет. Карбюратору всего 3 месяца, он зимы еще не видел. Отсюда наверно все проблемы.
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 20:19
Ответить с цитатой

Ещё вопрос в тему.
Заслонка после вытягивания подсоса не возвращается до конца в открытое положение.
Если совсем сильно его воткнуть раза с 5-го возвращается.

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotka



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Авто: 21093 (к.) -> 21723-01-029
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 22:38
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема - как холодныя и сырая погода, так вылазит эта ботва. Уже смирился Sad
Вернуться к началу
kotka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 23:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Если убрать подсос то машина мгновенно заглохнет. Карбюратору всего 3 месяца, он зимы еще не видел. Отсюда наверно все проблемы.

не знаю в этом причина или нет но хх надо прочистить, у меня хх 800 держит уже с 50 градусов, пусковое наверное не причем, оно только за подачу топлива припуске отвечает.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 09:36
Ответить с цитатой

kotka писал(а):
У меня такая же проблема - как холодныя и сырая погода, так вылазит эта ботва. Уже смирился Sad

Помоему все описанные выше проблемы по одной причине и типичны для данного времени года. Проверка: как начинается неравномерность при разогреве, выключить двиг и завести секунд через 30. Все должно стать стабильным, но только на некоторое время.
Лечение: плотно привернуть штуцер обогрева карба, может и на теплопроводную пасту его посадить, + в этом месте не должно быть воздушной пробки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 09:46
Ответить с цитатой

ANDY-k писал(а):
Если убрать подсос то машина мгновенно заглохнет. Карбюратору всего 3 месяца, он зимы еще не видел. Отсюда наверно все проблемы.

А вообще, при стабилизации уже, как машина тянет?
Если слабо, или наоборот очень приемисто - значит все-таки уровень.
Есть идея, что на улице похолодало, качество смеси готовится по другому, топливо поступает другой плотности.
Я бы наверняка проверил ЭМК, слегка его прикрутил-открутил и посмотрел на характер работы, запомнив прежнее положение. И вообще сьездил бы на настройку - дело минутное, первым выставляется СО, а затем, дав кружок по двору, говоришь мастеру, что мол надо бы чуть...
У меня с нормальных 1050 упало на 950, к тому же после резких прогазовок обороты сначала падают до 500, затем резко, без всяких переколбасов встают на 950, и я 100% уверен, что просто из-за температуры на улице и нового воздушного фильтра. Все собираюсь залезть - подрегулировать зазор в воздушной заслонке, да руки не доходят...

Кстати, кто знает, есть какие-нибудь портативные СО-метры, а то надоело после переборки ездить в сервис, делают-то номально, и 50 р. всего, но у себя-то быстрей и время экономишь Very Happy

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:13
Ответить с цитатой

rover писал(а):
А вообще, при стабилизации уже, как машина тянет?

Тянет нормально, как и всегда. Такое ощущение, что что-то где-то прогревается и потом все работает нормально, обороты стабильные.
wazario писал(а):
не знаю в этом причина или нет но хх надо прочистить, у меня хх 800 держит уже с 50 градусов, пусковое наверное не причем, оно только за подачу топлива припуске отвечает.

Если забит жиклер ХХ , то почему тогда после прогрева все нормально? Мне кажется дело не в этом. Пусковое сегодня пробовал подкручивать, не снимая кастрюли, результат "0". Обороты как были нестабильные так и остались.
Michail_09 писал(а):
Помоему все описанные выше проблемы по одной причине и типичны для данного времени года. Проверка: как начинается неравномерность при разогреве, выключить двиг и завести секунд через 30. Все должно стать стабильным, но только на некоторое время.

С предыдущим карбом таких проблем небыло. И до этого стоял карб, тоже без проблемм.
Может действительно из-за подогрева такая ерунда твориться? Хотя я сомневаюсь, что бы там какая-то пробка образовалась. Система охлаждения девственно чистая и залит антифриз.

_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 16:04
Ответить с цитатой

kotka писал(а):
У меня такая же проблема - как холодныя и сырая погода, так вылазит эта ботва. Уже смирился


После дождливых дня и ночи снимай карб в сборе и смотри прокладку между ним и термопроставкой. Если вздулась под каналами - меняй или вырезай вздутия. 50 на 50, что избавишься от проблем с ХХ в сырую погоду.

ANDY-k, зажигание нормально стоит? Если позднее, то вполне объяснима вся фигня - с прогревом оно уходит в раннее (точнее бензо вспыхивает быстрее) и обороты нормализуются, а пока холодный - пропуски и недогарание топлива...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:56
Ответить с цитатой

И еще одно уточнение. При холодном пуске движок разгоняется только до 2000 об. Если не убрать подсос то обороты постепенно падают и машина глохнет.
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 15:46
Ответить с цитатой

ANDY-k писал(а):
А Как регулировать зазоры в пусковом устройстве?

Один умелец делал это так (откуда-то из сети):

1. ДАЮ МАШИНЕ ОСТЫТЬ!!! (нельзя снимать не верх карба, не сам карб на прогретой)
2. снимаю крышку возд фильтра - ключ на 10 мм
3. отсоединяю терморегулятор - на 10 мм
4. ослабляю хомут шланга вентиляции
5. откручиваю гайки крепления кастрюли - 8мм
6. снимаю кастрюлю
7. маленькой отверткой откручиваю 4 винтика крепеления пускового устройства
8. вытягиваю подсос (иначе не вынуть пуск. устр-во)
9. снимаю пусковое устр-во
10. проверяю целостность мембраны. она в порядке. смазываю шток бензином. продуваю маленькое отверстие для подачи разрежения
11. ставлю пусковое устройство на место
12. скидываю датчик Холла
13. прошу прохожего(соседа, друга) повернуть стартер
14. убеждаюсь, что заслонка (подсос вытянут) НЕ открылась. если открылась - то пружину диафрагмы (или возвратную подсоса) надо менять - слишком мягкие. смесь будет обедняться. заслонка должная открываться лишь при первых вспышках и полность ИМХО уже на оборотах выше 1000.
15. вручную нажимаю на шток диафрагмы (у меня туда пролез только мизинец :-(). смотрю сверлом на сколько открылась заслонка. у меня получилось БОЛЬШЕ 3 мм. поэтому
16. ослабляю контргайку (8 мм) на крышке пуск. устройства и ЗАКРУЧИВАЮ регулир. винт до получения желаемых 3 мм. (диафрагма со штоком упирается при подаче разрежения в этот винт)
17. ЗАКРУЧИВАЮ обратно контргайку
18. отсоединяю от карба шланги подачи топлива и обратки
19. скидываю провод от клапана ЭПХХ и концевик на рычаге дроссельной заслонки (заодно зачищаю от грязи контакт на винте кол-ва, чтобы ЭПХХ работал)
20. снимаю шланг на вакуум-корректор трамблера и маленький шланг отсоса карт. газов на ХХ
21. здесь два пути. первый - если вы собираетесь почистить заодно и карб. тогда можно снять верх карба (пять винтов под крест), вынуть УН, выковырять диффузор из 1 камеры и получить доступ к зазор дросселя. как и ко всем жиклерам. но это ДОЛЬШЕ
22. я пошел по пути номер два
23. маленькой крест. отверткой отсоединяю блок подогрева карба и отвожу его
24. скидываю пружину газа и ключом на 10 откручиваю от клапанной крышки кронштейн крепления троса газа
25. ключом на 13 откручиваю 4 гайки крепления карба к коллектору и аккуратно приподнимаю карб
26. слегка наклоняю карб (если наклонить сильно, польется бензин через отверстия в крышке над поплавковыми камерами - не страшно, можно подкачать потом насосом)
27. на вытянутом подсосе щупом 0.85 мм проверяю зазор у НИЖНЕЙ кромки дросс. заслонки. если он меньше (как у меня
оказалось), то выкручиваю винт пол рычагом подсоса (если смотреть сверху) и наоборот.
28. ВСЕ СОБИРАЕМ обратно, заводим машину
29. идем спать
на след.день суббота 18 ноября. 7 часов утра. Питер. легкий мороз. сказать что у меня машина завелась с 0.5 оборота - значит соврать. Она завелась быстрее. Щелчок - срабатывает втягивающее, бендикс входит в зацепление, поршни трогаются, первые вспышки, РЕЗКИЙ БЕЗ ПРОВАЛОВ набор оборотов до 2900! Как на инжекторном Пассате. Сторож на стоянке даже обернулся! (Грязное старое зубило - а так заводится Smile). В воскресенье и сегодня все аналогично, т.е. так как и д.б. на отлаженной машине.
Спасибо всем дочитавшим, НАДЕЮСЬ кому-нибдуь поможет
Игорь
p.s. на карбе 21083 другие зазоры. воздушный - 2.5 мм, дроссель 1.1 мм. НЕ перепутайте. 21081 - не помню, но тоже другие
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 17:13
Ответить с цитатой

Ну и кошмар. Сдается мне проще к карбюраторщику съездить.
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 17:32
Ответить с цитатой

На первый взгляд только кошмар. Smile
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 10:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну и кошмар. Сдается мне проще к карбюраторщику съездить.


Именно поэтому не фиг к нему ездить. Ему не впилось так настраивать. Он сделает тяп-ляп, своё возьмет, тебя на прогретом двигле отправит восвояси и будет ждать, когда ты снова к нему приедешь на новую "подстройку/подчистку"
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:48
Ответить с цитатой

Ну да, в выходные в гараже, распечатав камасутру по настройке, спасибо AleJar , буду заниматься настройкой. Если кому интересно, что из этого выйдет могу потом отписаться.
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 13:56
Ответить с цитатой

Конечно пиши. С миру по нитке... Smile
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы